Тест: Уп паблик рилейшнз заочное

1. «Перевернутая пирамида» -это: ::ответы::
2. «Черный пиар» использует: ::ответы::
3. Goodwill –это: ::ответы::
4. In-house PR-это: ::ответы::
5. PR –рынок в России начал формироваться в: ::ответы::
6. PR-кампания – это ::ответы::
7. PR-кампания является своевременной, если: ::ответы::
8. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы::
9. PR-специалисты должны придерживаться принципов, прописанных в: ::ответы::
10. Бизнес-PR на телевидении присутствует в (возможно несколько вариантов): ::ответы::
11. В PR –процессе основных участников: ::ответы::
12. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации «плохой» имидж? ::ответы::
13. В какую часть маркетингового микса входит бизнес-PR? ::ответы::
14. В круг обязанностей имиджмейкера не входит: ::ответы::
15. В работе с руководством фирмы служба PR: ::ответы::
16. В России единые критерии стоимости PR-услуг: ::ответы::
17. Важнейшей задачей PR в системе менеджмента является: ::ответы::
18. Внешняя общественность фирмы - это: ::ответы::
19. Выберите определения, характеризующие пропаганду: ::ответы::
20. Государственный аппарат это: ::ответы::
21. Если событий нет, то PR-менеджер: ::ответы::
22. Избирательная кампания это: ::ответы::
23. Изменение поведения людей-это: ::ответы::
24. Интернет-портал-это ::ответы::
25. Информационный повод –это ::ответы::
26. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям: ::ответы::
27. К внутреннему PR относятся: ::ответы::
28. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы::
29. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? ::ответы::
30. Какое понятие из перечисленных является лишним? ::ответы::
31. Когда нам хочется принимать желаемое за действительное, то формируется: ::ответы::
32. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает следующие направления маркетинговой деятельности: ::ответы::
33. Копирайтер – это: ::ответы::
34. Лицо, пишущее тексты выступлений другого лица: ::ответы::
35. Маркетинг-микс - это совокупность следующих четырех факторов: ::ответы::
36. Наиболее эффективным и перспективным подходом к формированию PR-бюджета является: ::ответы::
37. Недостатком Интернет-СМИ является: ::ответы::
38. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы::
39. Оптимальное время проведения пресс-конференции: ::ответы::
40. Отличия политической власти: ::ответы::
41. Отношения с общественностью строятся: ::ответы::
42. Паблик рилейшнз не бывают: ::ответы::
43. Паблик рилейшнз, как самостоятельный вид бизнеса и деятельности, зародились в: ::ответы::
44. Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется: ::ответы::
45. Политическая реклама это: ::ответы::
46. Политический режим это: ::ответы::
47. Популярные в России определения «паблик рилейшнз» восходят к определению социолога и PR –специалиста Сэма Блэка. По его словам, деятельность в области PR – это: ::ответы::
48. Преимущества печатной PR-продукции –это: ::ответы::
49. Преимущества собственной PR-структуры: ::ответы::
50. Пресс-кит – это: ::ответы::
51. Пресс-служба: ::ответы::
52. Пресс-тур – это: ::ответы::
53. Присутствие генерального директора на месте событий во время кризиса говорит о: ::ответы::
54. Пул –это: ::ответы::
55. Результатом работы PR –менеджера является (возможно несколько вариантов): ::ответы::
56. Репутационный капитал-это: ::ответы::
57. Референтная группа – это: ::ответы::
58. Связи с общественностью-это: ::ответы::
59. Смысл мониторинга как формы контроля за PR-кампанией –это: ::ответы::
60. Советы по этике и профессиональным стандартам PRSA правомочны применить следующие санкции к нарушителям Кодекса: ::ответы::
61. Создавшееся общее оценочное мнение о чьих-либо достоинствах или недостатках –это: ::ответы::
62. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы::
63. Специальный информационный бюллетень для представителей СМИ называется: ::ответы::
64. Спин-доктор (spin doctor) -это: ::ответы::
65. Спонсорская деятельность-это: ::ответы::
66. Сценарий пресс-конференции-это: ::ответы::
67. Текст в PR-документах играет: ::ответы::
68. Управляя кризисом организация должна: ::ответы::
69. Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется: ::ответы::
70. Фрилансер-это: ::ответы::
71. Цель связей с общественностью - это: ::ответы::
72. Чем заключаются цели рекламы от целей PR? ::ответы::
73. Что входит в услуги PR-агентств (возможно несколько вариантов): ::ответы::
74. Что из нижеперечисленного относится к функциям специалиста по PR? ::ответы::
75. Что из перечисленного можно отнести к задачам связей с общественностью: ::ответы::
76. Что НЕ входит в главные слагаемые имиджа фирмы? ::ответы::
77. Что НЕ относится к этапам оценки результатов PR-деятельности? ::ответы::
78. Что такое имидж? ::ответы::
79. Что такое паблисити? ::ответы::
80. Что характеризует кризисную ситуацию? ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024