1. «Перевернутая пирамида» -это: ::ответы:: 2. «Черный пиар» использует: ::ответы:: 3. Goodwill –это: ::ответы:: 4. In-house PR-это: ::ответы:: 5. PR –рынок в России начал формироваться в: ::ответы:: 6. PR-кампания – это ::ответы:: 7. PR-кампания является своевременной, если: ::ответы:: 8. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы:: 9. PR-специалисты должны придерживаться принципов, прописанных в: ::ответы:: 10. Бизнес-PR на телевидении присутствует в (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 11. В PR –процессе основных участников: ::ответы:: 12. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации «плохой» имидж? ::ответы:: 13. В какую часть маркетингового микса входит бизнес-PR? ::ответы:: 14. В круг обязанностей имиджмейкера не входит: ::ответы:: 15. В работе с руководством фирмы служба PR: ::ответы:: 16. В России единые критерии стоимости PR-услуг: ::ответы:: 17. Важнейшей задачей PR в системе менеджмента является: ::ответы:: 18. Внешняя общественность фирмы - это: ::ответы:: 19. Выберите определения, характеризующие пропаганду: ::ответы:: 20. Государственный аппарат это: ::ответы:: 21. Если событий нет, то PR-менеджер: ::ответы:: 22. Избирательная кампания это: ::ответы:: 23. Изменение поведения людей-это: ::ответы:: 24. Интернет-портал-это ::ответы:: 25. Информационный повод –это ::ответы:: 26. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям: ::ответы:: 27. К внутреннему PR относятся: ::ответы:: 28. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы:: 29. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? ::ответы:: 30. Какое понятие из перечисленных является лишним? ::ответы:: 31. Когда нам хочется принимать желаемое за действительное, то формируется: ::ответы:: 32. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает следующие направления маркетинговой деятельности: ::ответы:: 33. Копирайтер – это: ::ответы:: 34. Лицо, пишущее тексты выступлений другого лица: ::ответы:: 35. Маркетинг-микс - это совокупность следующих четырех факторов: ::ответы:: 36. Наиболее эффективным и перспективным подходом к формированию PR-бюджета является: ::ответы:: 37. Недостатком Интернет-СМИ является: ::ответы:: 38. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы:: 39. Оптимальное время проведения пресс-конференции: ::ответы:: 40. Отличия политической власти: ::ответы:: 41. Отношения с общественностью строятся: ::ответы:: 42. Паблик рилейшнз не бывают: ::ответы:: 43. Паблик рилейшнз, как самостоятельный вид бизнеса и деятельности, зародились в: ::ответы:: 44. Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется: ::ответы:: 45. Политическая реклама это: ::ответы:: 46. Политический режим это: ::ответы:: 47. Популярные в России определения «паблик рилейшнз» восходят к определению социолога и PR –специалиста Сэма Блэка. По его словам, деятельность в области PR – это: ::ответы:: 48. Преимущества печатной PR-продукции –это: ::ответы:: 49. Преимущества собственной PR-структуры: ::ответы:: 50. Пресс-кит – это: ::ответы:: 51. Пресс-служба: ::ответы:: 52. Пресс-тур – это: ::ответы:: 53. Присутствие генерального директора на месте событий во время кризиса говорит о: ::ответы:: 54. Пул –это: ::ответы:: 55. Результатом работы PR –менеджера является (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 56. Репутационный капитал-это: ::ответы:: 57. Референтная группа – это: ::ответы:: 58. Связи с общественностью-это: ::ответы:: 59. Смысл мониторинга как формы контроля за PR-кампанией –это: ::ответы:: 60. Советы по этике и профессиональным стандартам PRSA правомочны применить следующие санкции к нарушителям Кодекса: ::ответы:: 61. Создавшееся общее оценочное мнение о чьих-либо достоинствах или недостатках –это: ::ответы:: 62. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы:: 63. Специальный информационный бюллетень для представителей СМИ называется: ::ответы:: 64. Спин-доктор (spin doctor) -это: ::ответы:: 65. Спонсорская деятельность-это: ::ответы:: 66. Сценарий пресс-конференции-это: ::ответы:: 67. Текст в PR-документах играет: ::ответы:: 68. Управляя кризисом организация должна: ::ответы:: 69. Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется: ::ответы:: 70. Фрилансер-это: ::ответы:: 71. Цель связей с общественностью - это: ::ответы:: 72. Чем заключаются цели рекламы от целей PR? ::ответы:: 73. Что входит в услуги PR-агентств (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 74. Что из нижеперечисленного относится к функциям специалиста по PR? ::ответы:: 75. Что из перечисленного можно отнести к задачам связей с общественностью: ::ответы:: 76. Что НЕ входит в главные слагаемые имиджа фирмы? ::ответы:: 77. Что НЕ относится к этапам оценки результатов PR-деятельности? ::ответы:: 78. Что такое имидж? ::ответы:: 79. Что такое паблисити? ::ответы:: 80. Что характеризует кризисную ситуацию? ::ответы::