Тест: Теория и практика зарубежного управления качеством
1. В каком году А. Фейгенбаум предложил концепцию тотального (всеобщего) управления качеством ::ответы:: 2. В каком году был учрежден Европейский фонд Управления качеством ::ответы:: 3. В каком году В. Шухартом были предложены статистические методы управления качеством ::ответы:: 4. В каком году Ф.Тейлором были научно обоснованы основы систем управления качеством на предприятиях ::ответы:: 5. Где впервые был внедрен цикл Деминга PDCA «Планирование – Выполнение – Проверка – Корректирующее воздействие»: ::ответы:: 6. Единый подход к управлению качеством за рубежом основан на нормировании технических требований к качеству продукции с помощью ::ответы:: 7. Закон в области метрологии был принят в США ::ответы:: 8. Закон в области метрологии был принят в Японии ::ответы:: 9. Закон в области сертификации был принят в США ::ответы:: 10. Закон в области сертификации был принят в Японии ::ответы:: 11. Закон в области стандартизации был принят в Германии ::ответы:: 12. Закон в области стандартизации был принят в США ::ответы:: 13. Закон в области стандартизации был принят в Японии ::ответы:: 14. Законодательной основой в области метрологии в США является Закон ::ответы:: 15. Законодательной основой в области метрологии в Японии является Закон ::ответы:: 16. Законодательной основой в области сертификации в США является Закон ::ответы:: 17. Законодательной основой в области сертификации в Японии является Закон ::ответы:: 18. Законодательной основой в области стандартизации в Германии является Закон ::ответы:: 19. Законодательной основой в области стандартизации в США является Закон ::ответы:: 20. Законодательной основой в области стандартизации в Японии является Закон ::ответы:: 21. Культивирование принципа «Твой потребитель – исполнитель следующей производственной операции» было внедрено в ::ответы:: 22. Основная концепция «Японского чуда» основана на ::ответы:: 23. Первые нормативные документы, регламентирующие требования к системам качества на предприятиях в мировой практике были разработаны ::ответы:: 24. Принцип управления качеством «Пять нулей» был внедрен ::ответы:: 25. Сущность второго этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QC) ::ответы:: 26. Сущность первого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (I & T) ::ответы:: 27. Сущность пятого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (TQM) ::ответы:: 28. Сущность третьего этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QA) ::ответы:: 29. Сущность четвертого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QM) ::ответы:: 30. Эволюция зарубежного опыта мышления об управлении качеством включает ::ответы::