Тест: Теория и практика зарубежного управления качеством

1. В каком году А. Фейгенбаум предложил концепцию тотального (всеобщего) управления качеством ::ответы::
2. В каком году был учрежден Европейский фонд Управления качеством ::ответы::
3. В каком году В. Шухартом были предложены статистические методы управления качеством ::ответы::
4. В каком году Ф.Тейлором были научно обоснованы основы систем управления качеством на предприятиях ::ответы::
5. Где впервые был внедрен цикл Деминга PDCA «Планирование – Выполнение – Проверка – Корректирующее воздействие»: ::ответы::
6. Единый подход к управлению качеством за рубежом основан на нормировании технических требований к качеству продукции с помощью ::ответы::
7. Закон в области метрологии был принят в США ::ответы::
8. Закон в области метрологии был принят в Японии ::ответы::
9. Закон в области сертификации был принят в США ::ответы::
10. Закон в области сертификации был принят в Японии ::ответы::
11. Закон в области стандартизации был принят в Германии ::ответы::
12. Закон в области стандартизации был принят в США ::ответы::
13. Закон в области стандартизации был принят в Японии ::ответы::
14. Законодательной основой в области метрологии в США является Закон ::ответы::
15. Законодательной основой в области метрологии в Японии является Закон ::ответы::
16. Законодательной основой в области сертификации в США является Закон ::ответы::
17. Законодательной основой в области сертификации в Японии является Закон ::ответы::
18. Законодательной основой в области стандартизации в Германии является Закон ::ответы::
19. Законодательной основой в области стандартизации в США является Закон ::ответы::
20. Законодательной основой в области стандартизации в Японии является Закон ::ответы::
21. Культивирование принципа «Твой потребитель – исполнитель следующей производственной операции» было внедрено в ::ответы::
22. Основная концепция «Японского чуда» основана на ::ответы::
23. Первые нормативные документы, регламентирующие требования к системам качества на предприятиях в мировой практике были разработаны ::ответы::
24. Принцип управления качеством «Пять нулей» был внедрен ::ответы::
25. Сущность второго этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QC) ::ответы::
26. Сущность первого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (I & T) ::ответы::
27. Сущность пятого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (TQM) ::ответы::
28. Сущность третьего этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QA) ::ответы::
29. Сущность четвертого этапа системного подхода к управлению качеством за рубежом (QM) ::ответы::
30. Эволюция зарубежного опыта мышления об управлении качеством включает ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024