Тест: Тест маркетинговые исследования


1. В процессе маркетингового исследования выделяются следующие этапы ::ответы::
2. В чем заключается отличие панельного опроса от простого ::ответы::
3. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии ::ответы::
4. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими ::ответы::
5. Критерии оценки сегментов необходимы для ::ответы::
6. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации ::ответы::
7. Маркетинговое исследование – это ::ответы::
8. Маркетинговое наблюдение представляет собой ::ответы::
9. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его ::ответы::
10. Основные процессы, которые необходимо организовывать для функционирования маркетинговой информационной системы ::ответы::
11. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения ::ответы::
12. Система анализа маркетинговой информации включает в себя ::ответы::
13. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для ::ответы::
14. Целью функционирования маркетинговой информа¬ционной системы является ::ответы::
15. Что такое сегментирование потребительского рынка ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.