1. В процессе маркетингового исследования выделяются следующие этапы ::ответы:: 2. В чем заключается отличие панельного опроса от простого ::ответы:: 3. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии ::ответы:: 4. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими ::ответы:: 5. Критерии оценки сегментов необходимы для ::ответы:: 6. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации ::ответы:: 7. Маркетинговое исследование – это ::ответы:: 8. Маркетинговое наблюдение представляет собой ::ответы:: 9. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его ::ответы:: 10. Основные процессы, которые необходимо организовывать для функционирования маркетинговой информационной системы ::ответы:: 11. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения ::ответы:: 12. Система анализа маркетинговой информации включает в себя ::ответы:: 13. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для ::ответы:: 14. Целью функционирования маркетинговой информа¬ционной системы является ::ответы:: 15. Что такое сегментирование потребительского рынка ::ответы::