Тест: Технологии управления развитием персонала (копия 22.01.2016 14 23 18)


1. Аттестационная комиссия может дать аттестуемому одну из трех оценок. Исключите лишнее: ::ответы::
2. В настоящее время кадровые службы на российских предприятиях по выполняемым функциям можно характеризовать как: ::ответы::
3. В чем заключаются преимущества сдельной формы оплаты труда для работника? ::ответы::
4. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению: ::ответы::
5. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы), есть проявление внутриорганизационной карьеры: ::ответы::
6. Деловая оценка персонала в организации выполняет три функции. Исключите лишнюю: ::ответы::
7. Для какой стадии развития коллектива характерно достижение состояния зрелости, создана и действует неформальная структура коллектива, сформированы социальные нормы: ::ответы::
8. Для какой стратегии управления персоналом характерны следующие черты – набор персонала в организацию не производится; вознаграждение работающих осуществляется исключительно в соответствии с должностными окладами, других форм стимулирования не применяется; при оценке специалистов отбираются наиболее квалифицированные работники для поддержания выпуска продукции: ::ответы::
9. За счет чего выплачиваются единовременные пособия уходящим на пенсию? ::ответы::
10. Использование гибких режимов работы в организации позволяет: ::ответы::
11. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят: ::ответы::
12. К какой группе кадровых документов относятся приказы (распоряжения) руководителя организации по личному составу, издаваемые в случаях приема на работу, перевода на другую работу, увольнения с работы: ::ответы::
13. К показателям экономической эффективности деятельности кадровой службы возможно отнести: ::ответы::
14. К числу каких методов управления персоналом Вы отнесете повышение оплаты труда: ::ответы::
15. К числу факторов, влияющих на процесс социально-психологической адаптации нового работника следует отнести: ::ответы::
16. Кадровая политика – это: ::ответы::
17. Кадровый потенциал организации - это: ::ответы::
18. Как добиться увеличения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к дополнительному найму со стороны: ::ответы::
19. Как добиться уменьшения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям: ::ответы::
20. Как изменилась производительность труда работников, если при повышении выручки от реализации продукции на 6% численность увеличилась на 3%? ::ответы::
21. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения: ::ответы::
22. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе): ::ответы::
23. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам): ::ответы::
24. какие существуют источники набора персонала: ::ответы::
25. Каковы причины высвобождения работников в организации: ::ответы::
26. Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть: ::ответы::
27. На каком этапе карьеры наступает пик совершенствования квалификации специалиста или руководителя, сотрудник достигает вершин независимости и роста самовыражения, вместе с тем возможен подъем на новые служебные ступени? ::ответы::
28. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: ::ответы::
29. Наибольшие сложности представляет собой отбор при найме: ::ответы::
30. Общую методологию подбора персонала, научные принципы, методы, критерии и применяемый математический аппарат определяет: ::ответы::
31. Овладение работником дополнительной профессии есть пример: ::ответы::
32. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к человеку – это: ::ответы::
33. Определите тип собеседования, при котором кандидату задаются вопросы о том, чтобы он сделал в определенной ситуации, а его ответы оцениваются с точки зрения заранее выработанных стандартов: ::ответы::
34. Определите фазу развития профессионала, который является признанным мастером своего дела, окружен единомышленниками, перенимателями опыта, учениками: ::ответы::
35. Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является: ::ответы::
36. Оценка персонала – это: ::ответы::
37. Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом - это системный процесс, направленный на: ::ответы::
38. Под перемещением на другую работу понимается: ::ответы::
39. Порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания отражены в: ::ответы::
40. Потребности в обучении отдельного сотрудника организации определяются: ::ответы::
41. При каком методе оценки персонала используется шкала с балльным определением значений показателей, при чем баллы представляют степень выраженности показателя: ::ответы::
42. Привыкание к содержанию и характеру труда, постепенная доработка трудовых способностей и профессиональных навыков есть проявления: ::ответы::
43. Принцип системности в работе с персоналом организации предполагает, что управление персоналом должно: ::ответы::
44. Проведение аттестации кадров осуществляется на основе графиков, которые доводятся до аттестуемых за: ::ответы::
45. Развитие персонала - это: ::ответы::
46. Резюме – это: ::ответы::
47. Система компенсации персонала, характеризующаяся конкретной, но консервативной системой заработной платы работников, применением только ключевых льгот, возможностью приобретения акций предприятия приемлема для организации, находящейся на этапе: ::ответы::
48. Создание специализированной подсистемы по управлению кадровыми вопросами, компактность структуры управления персоналом характерны для: ::ответы::
49. Укажите основной недостаток подхода к решению проблемы набора персонала исключительно из внутреннего источника: ::ответы::
50. Формой нематериального стимулирования персонала организации является: ::ответы::
51. Функции по управлению персоналом в организации выполняются: ::ответы::
52. Цель системы управления персоналом организации с позиции работника заключается в: ::ответы::
53. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации: ::ответы::
54. Что относится к факторам внутренней среды организации в области маркетинга персонала: ::ответы::
55. Что понимается под традиционной системой аттестации работника: ::ответы::
56. Что представляет процесс набора персонала: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.