1. Выразительные средства речи в рекламных текстах выполняют задачи ::ответы:: 2. Изображение объектов и явлений живой и неживой природы, когда они наделяются возможностями и признаками человека, в особенности человеческим характером и привычками называется ::ответы:: 3. Какие характеристики относятся к фразеологизмам и фразеологическим оборотам ::ответы:: 4. Какое выразительное средство используется в известном слогане «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way» ::ответы:: 5. Какой троп использован во фразе «У той балерины просто осиная талия!» ::ответы:: 6. Метонимия – это ::ответы:: 7. Омонимией называется ::ответы:: 8. Основной задачей рекламного текста является ::ответы:: 9. Перенос наименования одного объекта на другой на основании какой-либо аналогии, сходства, сравнения на основании сходства: по назначению, по форме, по цвету, по функциональным признакам, по форме выражения развития и достижения – это ::ответы:: 10. Слова, близкие или тождественные по значению, но отличающиеся друг от друга смысловыми оттенками или стилистической окраской, называются ::ответы:: 11. Слова, значения слов или сочетания слов, появившиеся в последний период в языке или использованные хотя бы один раз в каком-либо тексте можно определить как ::ответы:: 12. Слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному, называются ::ответы:: 13. Словесное окружение избранного для анализа элемента текста, являющееся необходимым и достаточным для определения значения этого элемента – слова или предложения – называется ::ответы:: 14. Способность лексических единиц иметь несколько значений – это ::ответы:: 15. Устоявшаяся самостоятельная номинативная единица языка, представляющая собой устойчивое словосочетание, которое выражает целостное значение и по функции соотносима с отдельными словами, но более экспрессивно выражает его смысл – это ::ответы::