Тест: Тест 5. творческая рекламная стратегия и ее компоненты

1. Как определяется добавленная ценность марки? ::ответы::
2. Какая выборка считается достаточной для использования метода семантического дифференциала? ::ответы::
3. Каким образом бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, как донести идею рекламного сообщения до потенциального потребителя, включая его визуальное представление, определяет… ::ответы::
4. Какое из утверждений о методе семантического дифференциала является истинным? ::ответы::
5. От чего не зависит содержание рекламного послания? ::ответы::
6. Что включает понятие «успешная торговая марка»? ::ответы::
7. Что не относится к основным критериям выбора коммуникативного канала? ::ответы::
8. Что такое коммуникативный канал (медиаканал)? ::ответы::
9. Что такое рекламное сообщение? ::ответы::
10. Что такое целевая аудитория? ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024