Тест: Тест 5. творческая рекламная стратегия и ее компоненты
1. Как определяется добавленная ценность марки? ::ответы:: 2. Какая выборка считается достаточной для использования метода семантического дифференциала? ::ответы:: 3. Каким образом бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, как донести идею рекламного сообщения до потенциального потребителя, включая его визуальное представление, определяет… ::ответы:: 4. Какое из утверждений о методе семантического дифференциала является истинным? ::ответы:: 5. От чего не зависит содержание рекламного послания? ::ответы:: 6. Что включает понятие «успешная торговая марка»? ::ответы:: 7. Что не относится к основным критериям выбора коммуникативного канала? ::ответы:: 8. Что такое коммуникативный канал (медиаканал)? ::ответы:: 9. Что такое рекламное сообщение? ::ответы:: 10. Что такое целевая аудитория? ::ответы::