Тест: Тест аттестационный № 2

1. Для более эффективного достижения целевого сегмента компания должна: ::ответы::
2. Если эластичность спроса высока: ::ответы::
3. Жизненный цикл товара – это: ::ответы::
4. Какие параметры не относятся к критериям выбора целевого сегмента: ::ответы::
5. Какое из утверждений относительно упаковки неверно: ::ответы::
6. Канал распределения – это: ::ответы::
7. Максимальная цена товара определяется: ::ответы::
8. Марочный знак - это: ::ответы::
9. Минимальная цена товара определяется: ::ответы::
10. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: ::ответы::
11. На этапе внедрения продукта стратегию, которая со¬стоит в установлении высокой цены на товар с целью покрытия издержек его создания, называют: ::ответы::
12. При создании товара разработчику нужно воспринять идею на трех уровнях. К какому уровню принадлежат губная помада, компьютеры, учебные семинары и кандидаты политических партий: ::ответы::
13. Товар как категория маркетинга представляет собой: ::ответы::
14. Точка безубыточности – это: ::ответы::
15. Что из ниже перечисленных не является одним из эле¬ментов шести этапного процесса установления цен: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024