1. Для более эффективного достижения целевого сегмента компания должна: ::ответы:: 2. Если эластичность спроса высока: ::ответы:: 3. Жизненный цикл товара – это: ::ответы:: 4. Какие параметры не относятся к критериям выбора целевого сегмента: ::ответы:: 5. Какое из утверждений относительно упаковки неверно: ::ответы:: 6. Канал распределения – это: ::ответы:: 7. Максимальная цена товара определяется: ::ответы:: 8. Марочный знак - это: ::ответы:: 9. Минимальная цена товара определяется: ::ответы:: 10. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: ::ответы:: 11. На этапе внедрения продукта стратегию, которая со¬стоит в установлении высокой цены на товар с целью покрытия издержек его создания, называют: ::ответы:: 12. При создании товара разработчику нужно воспринять идею на трех уровнях. К какому уровню принадлежат губная помада, компьютеры, учебные семинары и кандидаты политических партий: ::ответы:: 13. Товар как категория маркетинга представляет собой: ::ответы:: 14. Точка безубыточности – это: ::ответы:: 15. Что из ниже перечисленных не является одним из эле¬ментов шести этапного процесса установления цен: ::ответы::