1. 1.Канал распределения – это: ::ответы:: 2. 10.Вы – директор универмага. Спрос на услуги вашего универмага значительно ваше предложение. Ваши действия: ::ответы:: 3. 11.Осуществление сервиса связано: ::ответы:: 4. 12.Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географиче-ском регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразным: ::ответы:: 5. 13. Нецелевой охват можно уменьшить одним из пере-численных средств продвижения. Каким именно: ::ответы:: 6. 3.. Производитель переходит от короткого канала к длинному. Какой из приведенных утверждений верно: ::ответы:: 7. 4. Посредниками, имеющие право действовать от имени производителя, называются: ::ответы:: 8. 5.Какую из нижеперечисленных компаний можно отнести к маркетинговым посредникам микросреды фирмы: ::ответы:: 9. 6.Ультракороткий канал распределения продукции имеет следующий вид: ::ответы:: 10. 7.Соглашение производителя с торговым посредником том, что тот будет торговать только его продуктами, но не то-варами конкурентов, харак-теризует: ::ответы:: 11. 8.Ситуация, когда крупная компания – производитель замороженных овощей предлагает сети супермаркетов специальную цену и побуждает их торговать продукцией своей торговой марки, но не продукцией конкурентов, относится: ::ответы:: 12. 9.Какой тип продажи не относится к внемагазинной розничной торговле: ::ответы:: 13. При каком распределении реализация продукции от-дельной фирмы на конкретной территории может заниматься только одна компания рознич-ной торговли: ::ответы::