Тест: Управление индустрией туризма россии в современных условиях. турм

1. Агентства, занимающиеся формированием туров из отдельных туристских услуг ::ответы::
2. Агентства, предлагающие туры только конкретного туроператора ::ответы::
3. Агентства, продающие туристам турпродукт, полностью приобретенный у туроператора ::ответы::
4. Базовые и основные услуги необходимо выбирать ::ответы::
5. В каком нормативном документе приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание ::ответы::
6. В обзорной экскурсии по г. Белгород участвуют 10 человек. Услуги транспорта на одного человека составляют - 400 рублей, входной билет в Музей-Диораму - 150 рублей на человека. Также в экскурсии предусмотрен обед в кафе, который стоит-250 рублей, но услугу питания оплатила только половина группы. Рассчитайте общую сумму данной экскурсии на группу ::ответы::
7. В оптовой продаже турпродукта участвуют в РФ ::ответы::
8. Все отбираемые услуги и турпродукты должны быть ::ответы::
9. Выбор схемы работы туроператора по реализации тура зависит от ::ответы::
10. Выполнение стратегии включает ::ответы::
11. Государственные, муниципальные или частные коммерческие предприятия, владеющие определенным парком воздушных судов и соответствующей разрешительной документацией на осуществление регулярных и чартерных перевозок ::ответы::
12. Государственный орган, осуществляющим в соответствии с национальным законодательством контроль за прохождением через государственную границу грузов, багажа, пассажиров, почтовых отправлений, денежных средств и драгоценностей, взимание установленных пошлин и других сборов, а также задержание грузов, которые не отвечают установленным законодательством условиям ::ответы::
13. Грамотный анализ туроператором потребностей членов фокус-группы позволяет выявить ::ответы::
14. Групповой тур – это ::ответы::
15. Деловая стратегия побеждает, если ::ответы::
16. Детская экскурсия в аквапарк включает в себя услуги транспорта - 300 рублей, входной билет на 1 человека на 1 час пребывания в аквапарке - 270 рублей. Рассчитайте сколько заплатит каждый ребенок в итоге за экскурсию, если в аквапарке они пробыли 3 часа ::ответы::
17. Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ::ответы::
18. Диверсификация цен предполагает установление разного уровня цен для разных категорий покупателей. Цены могут дифференцироваться ::ответы::
19. Диверсифицированные компании определяют свою сферу деятельности ::ответы::
20. Для анализа общей ситуации в отрасли используются ::ответы::
21. Для разработки стратегии важное значение имеет ::ответы::
22. Договор о квоте мест без гарантии заполнения – это ::ответы::
23. Документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности ::ответы::
24. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания ::ответы::
25. Документация турфирмы, которая зависит от избираемой ею руководителем формы собственности ::ответы::
26. Из каких источников финансируется инcентив-тур ::ответы::
27. Индивидуально-ориентированный подход в изучении инновации предполагает ::ответы::
28. Инновационное предпринимательство – это ::ответы::
29. Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия ::ответы::
30. Комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия ::ответы::
31. Косвенные затраты фирмы ::ответы::
32. Личные амбиции и этические воззрения менеджеров ::ответы::
33. Международный туризм является ::ответы::
34. Минимальный набор услуг, необходимый для привлекательности турпродукта ::ответы::
35. На первом этапе формируются цели ценообразования, которые определяются общей стратегией предприятия индустрии гостеприимства. Цели можно классифицировать согласно следующих критериев ::ответы::
36. Наличие свойств, способных удовлетворить приоритетные потребности туристов, либо возможность создать такие условия, используя приемлемые условия и усилия ::ответы::
37. Не относятся к основным принципам инноваций ::ответы::
38. Независимые агентства – это ::ответы::
39. Оборонительные стратегии подходят для фирм ::ответы::
40. Один из основных факторов, стимулирующих посещение территории, являясь целевым сегментом развития туризма ::ответы::
41. Основной формой организации розничного рынка туризма стала торговля через бюро путешествий ::ответы::
42. Охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации, т.е. включает различные стадии - исследования и разработки новой технической идеи, технологии, доведения ее до промышленного внедрения, получение нового продукта, его коммерциализацию ::ответы::
43. Оценка текущей стратегии должна начинаться ::ответы::
44. Перед началом сезона в 2017 году туроператор «World Holidays» планировал получение прибыли в определенном размере. В ассортименте туров у оператора появилось новое направление – экскурсионный тур «Неизведанная Индия». Сотрудниками отдела маркетинга запланировано реализовать тур в объеме – 1350 путевок за сезон. Стоимость тура составляет 62300 рублей. Рассчитайте запланированную прибыли, если запланированные затраты на один тур составят 42000 рублей ::ответы::
45. По конкурентоспособности инновации классифицируют ::ответы::
46. По сфере приложения инновации классифицируют ::ответы::
47. Полеты, запланированные на основании разрешения на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а также дополнительные рейсы ::ответы::
48. Положительный имидж турфирмы начинается с ::ответы::
49. Правовой статус сотрудничающих туроператора и турагента закреплен ::ответы::
50. При выполнении стратегий необходимо ::ответы::
51. При формировании миссии фирмы необходимо ответить на следующие вопросы ::ответы::
52. Признаки инноваций по особенностям возникновения ::ответы::
53. Принцип - дифференциация цен ::ответы::
54. Продвижение туристского продукта – это ::ответы::
55. Продукт, удовлетворяющий приоритетные потребности членов фокус-группы и экономические интересы всех производителей данного турпродукта ::ответы::
56. Процедура, связанную с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств ::ответы::
57. Процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания ::ответы::
58. Прямая организация туров подразумевает ::ответы::
59. Прямые затраты на турпродукт ::ответы::
60. Путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно, с соблюдением установленных государством норм и правил, относятся к ::ответы::
61. Расширение туристской деятельности, обустройство новых рекреационных территорий, строительство курортных комплексов требует ::ответы::
62. С какой целью используется диверсификация цен ::ответы::
63. Сбалансированность турпродукта – это ::ответы::
64. Сделки с отечественными и зарубежными турфирмами составляются и подписываются в ::ответы::
65. Себестоимость для туроператора услуги размещения в любом средстве размещения должна соответствовать ::ответы::
66. Система экономических отношений по защите имущественных интересов физических или юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых рисков или случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых или уплачиваемых из страховых взносов путем выплаты страхового возмещения ::ответы::
67. Совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление турпродукта ::ответы::
68. Совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта ::ответы::
69. Согласие принимающей туристской фирмы предоставить туристу обслуживание по согласованному маршруту и в подтвержденные сроки, а также вызовы-приглашения для посещения родственников и знакомых или поездок с деловыми целями ::ответы::
70. Спортивный тур в Пикник парк рассчитан на 13 человек. Транспортные услуги составляют 320 рублей. Также в тур включены катания на велосипедах и роликах, стоимость которых составляет 450 рублей каждое. Посчитайте в какую сумму группе обойдется эта поездка ::ответы::
71. Стратегия фирмы ::ответы::
72. Сумма всех затрат производителя на производство и реализацию единицы турпродукта ::ответы::
73. Турагентство предлагает экскурсию на Прохоровское поле, в которой: транспортные расходы составляют - 1500 рублей, входной билет в музей на 1 человека - 300 рублей, входной билет на танкодром - 350рублей. Рассчитайте стоимость экскурсии на группу, которая состоит из 15 человек ::ответы::
74. Туристская путевка – это ::ответы::
75. Туристские ресурсы – это ::ответы::
76. Туроператор формирует и продает туры в Испанию. Цена одного из самых популярных туров среди туристов составляет – 25800 рублей. Ежегодно туроператор самостоятельно реализует туры в это направление в объеме 3680 путевок, а агентства, сотрудничающие с ним – 6380 путевок. Рассчитайте выручку по данному турпродукту за год ::ответы::
77. Успешное выполнение стратегии зависит от ::ответы::
78. Факторы, вызывающие повышение цен ::ответы::
79. Федеральный закон, регулирующий туристскую деятельность ::ответы::
80. Фирме целесообразно использовать стратегию диверсификации ::ответы::
81. Формулирование цели фирмы ::ответы::
82. Целостность турпродукта – это ::ответы::
83. Цена покупаемой услуги или турпродукта, которая соответствует возможностям обеспечить достаточную рентабельность турпродукта – это ::ответы::
84. Цены напрямую зависят от сезона ::ответы::
85. Чем определяется спрос на путешествия и туризм (2 позиции) ::ответы::
86. Широкие группы потребителей со сходными признаками, характеризующиеся относительно однородным спросом ::ответы::
87. Экономические характеристики отрасли ::ответы::
88. Этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из неконкретизированного туристического пакета формируется непосредственно сам тур ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024