1. Идея социально-этического маркетинга выражается: ::ответы:: 2. К макросреде предприятия не относятся: ::ответы:: 3. К микросреде предприятия не относятся: ::ответы:: 4. Какие социальные факторы влияют на потребитель¬ское решение: ::ответы:: 5. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность: ::ответы:: 6. Комплекс маркетинга не включает решения задач: ::ответы:: 7. Контактные аудитории – это: ::ответы:: 8. Основные факторы макросреды: ::ответы:: 9. Отметьте позицию, которую не относят к принципам маркетинга ::ответы:: 10. Поддерживающий маркетинг целесообразно реализовывать: ::ответы:: 11. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: ::ответы:: 12. Пять основных факторов внешней микросреды в маркетинге – это: ::ответы:: 13. Ремаркетинг связан: ::ответы:: 14. Составные части комплекса маркетинга ::ответы:: 15. Укажите наиболее вероятный вариант отрицательного спроса на группу товаров и услуг: ::ответы::