Тест: Тест аттестационный № 1


1. Идея социально-этического маркетинга выражается: ::ответы::
2. К макросреде предприятия не относятся: ::ответы::
3. К микросреде предприятия не относятся: ::ответы::
4. Какие социальные факторы влияют на потребитель¬ское решение: ::ответы::
5. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность: ::ответы::
6. Комплекс маркетинга не включает решения задач: ::ответы::
7. Контактные аудитории – это: ::ответы::
8. Основные факторы макросреды: ::ответы::
9. Отметьте позицию, которую не относят к принципам маркетинга ::ответы::
10. Поддерживающий маркетинг целесообразно реализовывать: ::ответы::
11. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: ::ответы::
12. Пять основных факторов внешней микросреды в маркетинге – это: ::ответы::
13. Ремаркетинг связан: ::ответы::
14. Составные части комплекса маркетинга ::ответы::
15. Укажите наиболее вероятный вариант отрицательного спроса на группу товаров и услуг: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.