Тест: Управление персоналом.соцб


1. Адаптация - это: ::ответы::
2. Бригада слесарей-литейщиков всегда держались очень сплоченно. Члены бригады, несмотря на существенную разницу в возрасте, часто вместе проводили время. Когда один из членов бригады, ушел на пенсию, был принят молодой слесарь Акимов. Вначале к нему относились настороженно. Но через месяц-два между ним и бригадой сложились вполне дружеские отношения, он был принят в коллектив, стал своим. Еще через два месяца положение изменилось. Акимову, как молодому работнику, поручили изготовление крупной серии стандартных лекал. Используя традиционную технологию, он имел бы заработок на среднем для бригады уровне. Однако Акимов быстро догадался, как можно рационализировать работу. Вскоре Акимов перекрыл нормы выработки в три-пять раз, заработок его стал быстро расти и в полтора раза превысил заработок бригадира. На Акимова в бригаде начали коситься и замечать в его поведении массу изъянов. Наконец, наступил полный разрыв отношений. Акимов попросил начальника цеха перевести его в другую бригаду. Но оказалось, что и другие бригады слесарей не хотят его принимать к себе. Через месяц Акимов уволился с завода. О каком типе конфликта идет речь? ::ответы::
3. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы: ::ответы::
4. Вид обучения персонала, осуществляемый с целью расширения знаний, умений и навыков для приведения их в соответствие с современными требованиями производства, стимулирования профессионального роста: ::ответы::
5. Выберите вариант ответа, в котором имеет место рациональное соотношение темпов роста среднемесячной заработной платы и производительности труда ::ответы::
6. Высвобождение персонала - это: ::ответы::
7. Главная задача маркетинга персонала это: ::ответы::
8. Главный признак неформальной группы – это: ::ответы::
9. Группа, состоящая из руководителя и подчиненных, находящихся в зоне его контроля – это: ::ответы::
10. Групповая динамика это: ::ответы::
11. Данный метод оценки персонала основан на том, что оценщик определяет наличие или отсутствие у оцениваемых работников качеств, перечисленных в форме оценочной характеристики. Это: ::ответы::
12. Из перечисленных пунктов: 1) оценка наличного персонала организации; 2) оценка перспективных потребностей; 3) разработка мероприятий по удовлетворению перспективных потребностей; 4) контроль за выполнением плана – к основным этапам планирования потребности в персонале относятся: ::ответы::
13. Источники покрытия потребности в персонале могут быть: ::ответы::
14. К каким методам управления персоналом Вы отнесете использование метода личного примера: ::ответы::
15. К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций: ::ответы::
16. К какой группе кадровых документов относятся Положение о кадровой службе, Должностные инструкции работников кадровой службы: ::ответы::
17. К какой форме профориентационной работы относится оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося человека в целях выявления состояния его здоровья, структуры способностей и интересов: ::ответы::
18. К этапам групповой динамики НЕ относится: ::ответы::
19. Кадровая политика организации находит отражение в следующих концептуальных документах: ::ответы::
20. Как изменилась производительность труда работников, если при повышении фондовооруженности на 3% фондооотдача снизилась на 6%? ::ответы::
21. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе): ::ответы::
22. Круг лиц, чьи интересы и цели оказались недостижимыми в неизменном виде в результате сложившейся конфликтной ситуации: ::ответы::
23. Между вашими подчиненными возник конфликт, мешающий им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращается к Вам, чтобы Вы приняли его сторону и разрешили конфликт. О каком типе конфликта идет речь? ::ответы::
24. Месячный оклад начальника отдела кадров фирмы составляет 1800 ден. ед. Рассчитать сумму его заработной платы за текущий месяц, если из 23 рабочих дней по графику от отработал 20 дней: 3 дня исполнял государственные обязанности с сохранением средней заработной платы. Размер премии из фонда материального поощрения в текущем месяце – 30% оклада, в прошлом месяце было 22 рабочих дня по графику, размер премии составляет 25% оклада. ::ответы::
25. Метод обучения персонала, заключающийся в ежедневном обучении, в ходе которого один инструктирует другого относительно основ его деятельности путем демонстрации и практической работы: ::ответы::
26. Метод управления конфликтом, представляющий собой определенные стили поведения участников конфликта: ::ответы::
27. Мотивация – это: ::ответы::
28. На каком этапе развития конфликта целесообразно проведение переговоров: ::ответы::
29. Определите административные методы управления персоналом в организации: ::ответы::
30. Организации, использующие участие работников в управлении, обеспечивая тем самым мотивированность их труда и обострение чувства собственника: ::ответы::
31. Организационный документ, закрепляющий обязанности, права и ответственность сотрудника в организации: ::ответы::
32. Отношения между людьми в организации определяет: ::ответы::
33. По направленности конфликты делятся на следующие виды: ::ответы::
34. При данном стиле поведения действия участников конфликтного взаимодействия направлены на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны: ::ответы::
35. При расчете необходимой численности штатных работников кадровой службы учитываются следующие факторы: ::ответы::
36. Принцип демократизации работы с персоналом организации означает: ::ответы::
37. Принципы управления персоналом – это: ::ответы::
38. Противоречия между сторонами, выражающиеся в том, что участники конфликта имеют непримиримо враждебные интересы: ::ответы::
39. Процесс систематического и подробного исследования содержания работы – это: ::ответы::
40. Процесс, в котором конфликтующие стороны, пытаются найти общие взаимоприемлемые решения для успешного взаимодействия и сотрудничества: ::ответы::
41. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за: ::ответы::
42. Расставить приоритеты значимости параметров в ситуации, когда вы берете на работу сотрудника отдела продаж: 1) ценность и лояльность; 2) индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.); 3) навыки продаж. ::ответы::
43. Расширение выполняемых обязанностей и задач на рабочем месте под влиянием совершенствования организации труда и управления есть проявление: ::ответы::
44. Резюме – это: ::ответы::
45. Ситуационная теория поведения руководителей, основанная на конкуренции, согласно которой наиболее эффективное поведение достигается тогда, когда оно меняется в зависимости от «зрелости» подчиненных: ::ответы::
46. Совокупность документов, содержащих полные сведения о работнике и его трудовой деятельности: ::ответы::
47. Сплоченность группы представляет собой: ::ответы::
48. Способ разрешения межличностных конфликтов, характеризующийся высокой напористостью, сочетающейся с низкой кооперативностью: ::ответы::
49. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей: ::ответы::
50. Стратегия поведения в конфликтной ситуации, предполагающая активное использование угроз и психологического давления: ::ответы::
51. Стратегия развития конфликта, заключающаяся в выборе определенной линии поведения каждым из ее участников: ::ответы::
52. Схема организационной структуры, которая предполагает жесткую централизованную систему управления, предусматривает следующий тип отношений: ::ответы::
53. Теория, утверждающая, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу, называется: ::ответы::
54. Тип конфликта, с ростом которого эффективность деятельности организации растет: ::ответы::
55. Тип конфликта, характеризующийся тем, что неудовлетворение интересов отдельной личности, сразу же приводит к ее столкновению с окружающими: ::ответы::
56. Укажите экономические методы управления персоналом в организации: ::ответы::
57. Условием возникновения конфликта в организации является: ::ответы::
58. Участники конфликта, характерной чертой которых является то, что они разрабатывают общий план противоборства с оппонентом, с целью разрешения противоречий в свою пользу: ::ответы::
59. Что НЕ является фактором, влияющим на эффективность работы группы: ::ответы::
60. Явной функцией деловой оценки является: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.