1. Актуальность проблемы разработки ценовой стратегии в деятельности турфирм связана со следующими факторами: ::ответы:: 2. Барьерами к путешествию являются: ::ответы:: 3. Выбор той или иной ценовой стратегии зависит от сочетания и взаимодействия следующих факторов: ::ответы:: 4. К основным туристским услугам относят: ::ответы:: 5. К первичным туристским организациям относятся: ::ответы:: 6. К условиям развития туристского рынка относят: ::ответы:: 7. Конкурентными преимуществами в сфере туризма могут быть: ::ответы:: 8. Мотивационный стимул -посетить аттракционы, тематические и аквапарки -определяет следующую цель путешествия: ::ответы:: 9. мотивационный стимул -снять стресс, накопленный за опрееленный период времени -определяет следующую цель путешествия: ::ответы:: 10. мотивационный стимул -увидеть экзотический животный мир -определяет следующую цель путешествия: ::ответы:: 11. мотивационный стимул-климат, отдых, полезные для здоровья моральные и физические воздействия-определяет следующую цель путешествия: ::ответы:: 12. Мотивационный стимул: самосовершенствование и утверждение духовного состояния -определяет следующую цель путешествия: ::ответы:: 13. При формировании ценовой стратегии необходимо учитывать следующие характерные особенности, которые влияют на процесс ценообразования в сфере туризма: ::ответы:: 14. Процесс выработки ценовой стратегии состоит из этапов: ::ответы:: 15. Процесс принятия решения о покупке содержит следующие этапы: ::ответы:: 16. Ситуационный анализ дает возможность: ::ответы:: 17. Смысл и особенности стратегического маркетингового планирования заключаются в: ::ответы:: 18. Стратегическое маркетинговое планирование - это: ::ответы:: 19. Стратегия атакующая(наступление) предлагает: ::ответы:: 20. Стратегия глубокого проникновения на рынке рекомендуется, когда: ::ответы:: 21. Стратегия диверсификации рекомендуется, когда: ::ответы:: 22. Стратегия развития рынка рекомендуется, когда: ::ответы:: 23. Стратегия разработки продукта рекомендуется, когда: ::ответы:: 24. Стратегия ценообразования преследует цели: ::ответы:: 25. Тур ::ответы:: 26. Туристская мотивация-это: ::ответы:: 27. Туристская услуга ::ответы:: 28. Туристский рынок ::ответы:: 29. Уровни маркетингового планирования: ::ответы:: 30. Услуга ::ответы:: 31. Ценообразование на основе издержек не принимает во внимание: ::ответы:: 32. Экскурсионная услуга ::ответы::