Технологии продаж

1. Актуальность проблемы разработки ценовой стратегии в деятельности турфирм связана со следующими факторами: ::ответы::
2. Барьерами к путешествию являются: ::ответы::
3. Выбор той или иной ценовой стратегии зависит от сочетания и взаимодействия следующих факторов: ::ответы::
4. К основным туристским услугам относят: ::ответы::
5. К первичным туристским организациям относятся: ::ответы::
6. К условиям развития туристского рынка относят: ::ответы::
7. Конкурентными преимуществами в сфере туризма могут быть: ::ответы::
8. Мотивационный стимул -посетить аттракционы, тематические и аквапарки -определяет следующую цель путешествия: ::ответы::
9. мотивационный стимул -снять стресс, накопленный за опрееленный период времени -определяет следующую цель путешествия: ::ответы::
10. мотивационный стимул -увидеть экзотический животный мир -определяет следующую цель путешествия: ::ответы::
11. мотивационный стимул-климат, отдых, полезные для здоровья моральные и физические воздействия-определяет следующую цель путешествия: ::ответы::
12. Мотивационный стимул: самосовершенствование и утверждение духовного состояния -определяет следующую цель путешествия: ::ответы::
13. При формировании ценовой стратегии необходимо учитывать следующие характерные особенности, которые влияют на процесс ценообразования в сфере туризма: ::ответы::
14. Процесс выработки ценовой стратегии состоит из этапов: ::ответы::
15. Процесс принятия решения о покупке содержит следующие этапы: ::ответы::
16. Ситуационный анализ дает возможность: ::ответы::
17. Смысл и особенности стратегического маркетингового планирования заключаются в: ::ответы::
18. Стратегическое маркетинговое планирование - это: ::ответы::
19. Стратегия атакующая(наступление) предлагает: ::ответы::
20. Стратегия глубокого проникновения на рынке рекомендуется, когда: ::ответы::
21. Стратегия диверсификации рекомендуется, когда: ::ответы::
22. Стратегия развития рынка рекомендуется, когда: ::ответы::
23. Стратегия разработки продукта рекомендуется, когда: ::ответы::
24. Стратегия ценообразования преследует цели: ::ответы::
25. Тур ::ответы::
26. Туристская мотивация-это: ::ответы::
27. Туристская услуга ::ответы::
28. Туристский рынок ::ответы::
29. Уровни маркетингового планирования: ::ответы::
30. Услуга ::ответы::
31. Ценообразование на основе издержек не принимает во внимание: ::ответы::
32. Экскурсионная услуга ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2025
ИНН 225901794998 Пашнина Н.Г.