Тест: Технологии работы пресс службы


1. «Черный пиар» использует: ::ответы::
2. 4. Результат, полученный от одновременного влияния СМИ на сознание, психологию и образ жизни массовой аудитории, в виде сформированных стереотипов и мифов массовой культуры –это: ::ответы::
3. In-house PR-это: ::ответы::
4. PR-специалисты должны придерживаться этических принципов, прописанных в: ::ответы::
5. SMM (Social Media Marketing)-это (возможно несколько вариантов): ::ответы::
6. Для индустрии моды и красоты неактуальны: ::ответы::
7. Журналисты при написании статей обязаны согласовывать с пресс-службой: ::ответы::
8. Изменение поведения людей-это: ::ответы::
9. Комьюнити –менеджер –это: ::ответы::
10. Лоббирование – это: ::ответы::
11. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это: ::ответы::
12. Модель PR, подчиненная информированию общественности, применяется: ::ответы::
13. Репутационный капитал-это: ::ответы::
14. Референтная группа – это: ::ответы::
15. Совокупность концепций и взглядов различных ученых, в которых рассматривается природа, роль и значение в обществе оценочных суждений групп людей относительно проблем, событий и фактов –это: ::ответы::
16. Спин-доктор (spin doctor) -это: ::ответы::
17. Спонсорская деятельность-это: ::ответы::
18. Фрилансер-это: ::ответы::
19. Что такое паблисити? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.