1. «Черный пиар» использует: ::ответы:: 2. 4. Результат, полученный от одновременного влияния СМИ на сознание, психологию и образ жизни массовой аудитории, в виде сформированных стереотипов и мифов массовой культуры –это: ::ответы:: 3. In-house PR-это: ::ответы:: 4. PR-специалисты должны придерживаться этических принципов, прописанных в: ::ответы:: 5. SMM (Social Media Marketing)-это (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 6. Для индустрии моды и красоты неактуальны: ::ответы:: 7. Журналисты при написании статей обязаны согласовывать с пресс-службой: ::ответы:: 8. Изменение поведения людей-это: ::ответы:: 9. Комьюнити –менеджер –это: ::ответы:: 10. Лоббирование – это: ::ответы:: 11. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это: ::ответы:: 12. Модель PR, подчиненная информированию общественности, применяется: ::ответы:: 13. Репутационный капитал-это: ::ответы:: 14. Референтная группа – это: ::ответы:: 15. Совокупность концепций и взглядов различных ученых, в которых рассматривается природа, роль и значение в обществе оценочных суждений групп людей относительно проблем, событий и фактов –это: ::ответы:: 16. Спин-доктор (spin doctor) -это: ::ответы:: 17. Спонсорская деятельность-это: ::ответы:: 18. Фрилансер-это: ::ответы:: 19. Что такое паблисити? ::ответы::