Тест: Тест 1. сущность качества и управления им. качество и конкурентоспособность

1. Аспект качества, обусловленный количественными и качественными изменениями объекта исследования, носит название ::ответы::
2. В жизненном цикле услуг отсутствует такая стадия как ::ответы::
3. Взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными выраженная в виде текста, таблицы, математической формулы или графика, носит название ::ответы::
4. Жизненный цикл продукции подразделяется на ряд стадий, количество которых составляет ::ответы::
5. К общим объективным условиям повышения качества на предприятии (фирме) относятся ::ответы::
6. К субъективным условиям повышения качества для предприятия (фирме) относятся ::ответы::
7. Какой из ниже перечисленных аспектов качества определяется результатами потребления или потребительной стоимости ::ответы::
8. Какой из ниже перечисленных аспектов качества рассматривает качество как отношение субъектов и (или) всего общества к изучаемому объекту ::ответы::
9. Какой из ниже перечисленных аспектов качества рассматривает качество как существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которому он становится специфичным и отличается от другого объекта, одновременно объединяя многие объекты в совокупность ::ответы::
10. Какой, из ниже перечисленных терминов, характеризует совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены ::ответы::
11. Количественная характеристика свойства продукции (услуги) в управлении качеством определяется понятием ::ответы::
12. Наиболее важным фактором конкурентоспособности фирм на государственном и международном уровне является ::ответы::
13. Объективная особенность продукции, проявляющаяся при её создании, потреблении или эксплуатации носит название ::ответы::
14. основные направления, цели и задачи в области качества, официально сформулированные руководством предприятия носят название ::ответы::
15. Под термином «градация» в управлении качеством понимается ::ответы::
16. Процедура маркировки и этикетирования сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции, а также технической и эксплуатационной документации на них носит название ::ответы::
17. Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству носит название ::ответы::
18. Скоординированная деятельность по руководству и управлению, направленная на увеличение способности выполнять требования к качеству носит название ::ответы::
19. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, образующих входы и выходы в управлении качеством характеризуется как ::ответы::
20. Степень соответствия характеристик продукции требованиям определяется в стандарте ИСО 9000-2000 как ::ответы::
21. Схема «Петля качества» отражает ::ответы::
22. Удовлетворенность потребителей определяется как: ::ответы::
23. Укажите отличительную особенность экономического метода управления качеством ::ответы::
24. Центральное место в управлении качеством отводится ::ответы::
25. Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству, носит название ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024