Тест: Тест 1. сущность качества и управления им. качество и конкурентоспособность
1. Аспект качества, обусловленный количественными и качественными изменениями объекта исследования, носит название ::ответы:: 2. В жизненном цикле услуг отсутствует такая стадия как ::ответы:: 3. Взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными выраженная в виде текста, таблицы, математической формулы или графика, носит название ::ответы:: 4. Жизненный цикл продукции подразделяется на ряд стадий, количество которых составляет ::ответы:: 5. К общим объективным условиям повышения качества на предприятии (фирме) относятся ::ответы:: 6. К субъективным условиям повышения качества для предприятия (фирме) относятся ::ответы:: 7. Какой из ниже перечисленных аспектов качества определяется результатами потребления или потребительной стоимости ::ответы:: 8. Какой из ниже перечисленных аспектов качества рассматривает качество как отношение субъектов и (или) всего общества к изучаемому объекту ::ответы:: 9. Какой из ниже перечисленных аспектов качества рассматривает качество как существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которому он становится специфичным и отличается от другого объекта, одновременно объединяя многие объекты в совокупность ::ответы:: 10. Какой, из ниже перечисленных терминов, характеризует совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены ::ответы:: 11. Количественная характеристика свойства продукции (услуги) в управлении качеством определяется понятием ::ответы:: 12. Наиболее важным фактором конкурентоспособности фирм на государственном и международном уровне является ::ответы:: 13. Объективная особенность продукции, проявляющаяся при её создании, потреблении или эксплуатации носит название ::ответы:: 14. основные направления, цели и задачи в области качества, официально сформулированные руководством предприятия носят название ::ответы:: 15. Под термином «градация» в управлении качеством понимается ::ответы:: 16. Процедура маркировки и этикетирования сырья, материалов, комплектующих изделий и готовой продукции, а также технической и эксплуатационной документации на них носит название ::ответы:: 17. Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству носит название ::ответы:: 18. Скоординированная деятельность по руководству и управлению, направленная на увеличение способности выполнять требования к качеству носит название ::ответы:: 19. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, образующих входы и выходы в управлении качеством характеризуется как ::ответы:: 20. Степень соответствия характеристик продукции требованиям определяется в стандарте ИСО 9000-2000 как ::ответы:: 21. Схема «Петля качества» отражает ::ответы:: 22. Удовлетворенность потребителей определяется как: ::ответы:: 23. Укажите отличительную особенность экономического метода управления качеством ::ответы:: 24. Центральное место в управлении качеством отводится ::ответы:: 25. Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству, носит название ::ответы::