Тест: Тест 1

1. Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое Руководство» ::ответы::
2. В молодом возрасте развитие ::ответы::
3. Виды контроля в обучении ::ответы::
4. Воспитательные воздействия, направленные непосредственно на поступки людей ::ответы::
5. Классификация методов обучения по источнику знаний ::ответы::
6. Компонента структуры личности ::ответы::
7. Непрерывность общего и профессионального развития ::ответы::
8. Основная форма организации обучения высшей школе ::ответы::
9. Отдельное живое существо, особь, отдельный человек- это ::ответы::
10. Принцип включения преподавателей в инновационную деятельность ::ответы::
11. Совокупность знаний, чувств, отношений и поведения воплощающихся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки – это содержание ::ответы::
12. Совокупность, система психологически разнородных факторов, детерминирующих поведение и деятельность человека ::ответы::
13. Специфичные характеристики педагогической деятельности ::ответы::
14. Таксономия педагогических целей Б. Блума (технология полного усвоения знаний отражает) ::ответы::
15. Темперамент-это ::ответы::
16. Условие и следствие продуктивного взаимодействия субъектов, повышающее эффективность учебного процесса и его результатов ::ответы::
17. Функция стандарта общего среднего образования, связанная с возможностью реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения ::ответы::
18. Член группы, осуществляющий руководство – это ::ответы::
19. Эмоциональное переживание познавательной потребности в учебной деятельности ::ответы::
20. Яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024