1. Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое Руководство» ::ответы:: 2. В молодом возрасте развитие ::ответы:: 3. Виды контроля в обучении ::ответы:: 4. Воспитательные воздействия, направленные непосредственно на поступки людей ::ответы:: 5. Классификация методов обучения по источнику знаний ::ответы:: 6. Компонента структуры личности ::ответы:: 7. Непрерывность общего и профессионального развития ::ответы:: 8. Основная форма организации обучения высшей школе ::ответы:: 9. Отдельное живое существо, особь, отдельный человек- это ::ответы:: 10. Принцип включения преподавателей в инновационную деятельность ::ответы:: 11. Совокупность знаний, чувств, отношений и поведения воплощающихся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки – это содержание ::ответы:: 12. Совокупность, система психологически разнородных факторов, детерминирующих поведение и деятельность человека ::ответы:: 13. Специфичные характеристики педагогической деятельности ::ответы:: 14. Таксономия педагогических целей Б. Блума (технология полного усвоения знаний отражает) ::ответы:: 15. Темперамент-это ::ответы:: 16. Условие и следствие продуктивного взаимодействия субъектов, повышающее эффективность учебного процесса и его результатов ::ответы:: 17. Функция стандарта общего среднего образования, связанная с возможностью реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения ::ответы:: 18. Член группы, осуществляющий руководство – это ::ответы:: 19. Эмоциональное переживание познавательной потребности в учебной деятельности ::ответы:: 20. Яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание ::ответы::