1. 1. Потребность- это? ::ответы:: 2. 10. Маркетинговая среда предприятия является? ::ответы:: 3. 11. Понятие макросреды отражает? ::ответы:: 4. 12. Микросреда фирмы - это? ::ответы:: 5. 13. Макросреда фирма- это? ::ответы:: 6. 14. К микросреде предприятия не относиться? ::ответы:: 7. 15. Контактные аудитории - это? ::ответы:: 8. 16. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере? ::ответы:: 9. 17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции? ::ответы:: 10. 18. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для? ::ответы:: 11. 19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции? ::ответы:: 12. 2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? ::ответы:: 13. 20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? ::ответы:: 14. 21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет? ::ответы:: 15. 22. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене? ::ответы:: 16. 23. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены? ::ответы:: 17. 24. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама? ::ответы:: 18. 25. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом? ::ответы:: 19. 26. По характеру исследования цели могут быть? ::ответы:: 20. 27. По значению исследования цели могут быть? ::ответы:: 21. 28. По источникам информации исследования могут быть? ::ответы:: 22. 29. Закрытые вопросы включают в себя? ::ответы:: 23. 3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это? ::ответы:: 24. 30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? ::ответы:: 25. 31. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой? ::ответы:: 26. 32. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? ::ответы:: 27. 33. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы? ::ответы:: 28. 34. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? ::ответы:: 29. 35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? ::ответы:: 30. 36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя? ::ответы:: 31. 37. Банк моделей необходим для? ::ответы:: 32. 38. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является? ::ответы:: 33. 39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? ::ответы:: 34. 4. В маркетинге товар понимается как? ::ответы:: 35. 40. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения? ::ответы:: 36. 41. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как? ::ответы:: 37. 42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? ::ответы:: 38. 43. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки? ::ответы:: 39. 44. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда? ::ответы:: 40. 45. Открытые вопросы анкеты не включают в себя? ::ответы:: 41. 46. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это? ::ответы:: 42. 47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как? ::ответы:: 43. 48. Что такое сегментирование рынка? ::ответы:: 44. 49. Позиционирование товара –это? ::ответы:: 45. 5. Разновидности одного и того же товара являются? ::ответы:: 46. 50. Критерии оценки сегментов необходимы для? ::ответы:: 47. 51. Рынок товаров потребительского назначения состоит из? ::ответы:: 48. 52. Товары повседневного спроса характеризуются? ::ответы:: 49. 53. Задачей товарной политики является? ::ответы:: 50. 54. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это? ::ответы:: 51. 55. Понятие « уровни товара» отражает? ::ответы:: 52. 56. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? ::ответы:: 53. 57. Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно? ::ответы:: 54. 58. Товарная марка предназначена для того, чтобы? ::ответы:: 55. 59. Качество товара- это? ::ответы:: 56. 6. Любая фирма может воздействовать на рынок? ::ответы:: 57. 60. Спрос можно считать эластичным, если? ::ответы:: 58. 61. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%? ::ответы:: 59. 62. Точка безубыточности- это? ::ответы:: 60. 63. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи? ::ответы:: 61. 64. Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля? ::ответы:: 62. 65. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу? ::ответы:: 63. 66. Реклама- это? ::ответы:: 64. 67. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать? ::ответы:: 65. 68. Физическое распределение товара означает? ::ответы:: 66. 69. Интенсивное распределение товара осуществляется? ::ответы:: 67. 7. Основной комплекса маркетинга является? ::ответы:: 68. 70. Канал распределения – это? ::ответы:: 69. 71. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется? ::ответы:: 70. 72. Широта канала распределения означает? ::ответы:: 71. 73. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? ::ответы:: 72. 8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя? ::ответы:: 73. 9. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? ::ответы::