1. Вы – директор универмага. Спрос на услуги вашего универмага значительно ваше предложение. Ваши действия: ::ответы:: 2. Какой тип продажи не относится к внемагазинной розничной торговле: ::ответы:: 3. Маркетинговые коммуникации – это: ::ответы:: 4. Минимальная цена товара определяется: ::ответы:: 5. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя: ::ответы:: 6. Неличное косвенно оплачиваемое представление организации, идеи или товара называется: ::ответы:: 7. Нецелевой охват можно уменьшить одним из пере¬численных средств продвижения. Каким именно: ::ответы:: 8. Организация маркетинга включает: ::ответы:: 9. Осуществление сервиса связано: ::ответы:: 10. Посредниками, имеющими право действовать от имени производителя, называются: ::ответы:: 11. Производитель переходит от короткого канала к длинному. Какой из приведенных утверждений верно: ::ответы:: 12. Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг составляют: ::ответы:: 13. Средством «паблик рилейшнз» не является: ::ответы:: 14. Укажите раздел, не входящий в план рекламы: ::ответы:: 15. Ультракороткий канал распределения продукции имеет следующий вид: ::ответы::