1. . Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации» ::ответы:: 2. . К какой концепции относится данное определение: матрица этой модели, как и матрица GE/McKinsey, является двухфакторной матрицей размерности 3х3, базирующейся на множественных оценках как качественных, так и количественных параметров бизнеса. ::ответы:: 3. . К какой концепции относится данное определение: Основное теоретическое положение модели состоит в том, что и отдельно взятый вид бизнеса любой организации может находиться на одной из указанных стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией. ::ответы:: 4. . На международных товарных биржах сделки заключаются товарами с: ::ответы:: 5. . Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что: ::ответы:: 6. . Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции. К какой подсистеме относится данная цель? ::ответы:: 7. . Характерные черты стратегического планирования: ::ответы:: 8. Верные определения: ::ответы:: 9. Выход предприятия на зарубежные рынки позволяет добиться: ::ответы:: 10. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Либо идти на увеличение доли бизнеса на рынке, либо довольствоваться тем, что достигнуто, либо сокращать данный бизнес» ::ответы:: 11. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Стараться сохранять или увеличивать долю своего бизнеса на рынке» ::ответы:: 12. Задача маркетинга на этапе поиска информации... ::ответы:: 13. К какой концепции относится данное определение: Модель представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для отображения и сравнительного анализа стратегических позиций направлений хозяйственной деятельности организации. ::ответы:: 14. К основной внешнеэкономической операции относится: ::ответы:: 15. К основным факторам, определяющим эффективность стратегического менеджмента, относятся: ::ответы:: 16. Какая ошибка наиболее часто повторяется при реализации новой стратегии? ::ответы:: 17. Какие из перечисленных факторов определяют выбор той или иной организационной структуры? ::ответы:: 18. Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка? ::ответы:: 19. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: ::ответы:: 20. Маркетинговое исследование начинается с... ::ответы:: 21. Определяющим фактором эффективности стратегического менеджмента является: ::ответы:: 22. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие: ::ответы:: 23. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке. К какой подсистеме относится данная цель? ::ответы:: 24. Причина, обеспечивающая расширение и углубление внешнеэкономической деятельности: ::ответы:: 25. Раздел стратегического плана предприятия, в котором находят отражение показатели объема производства продукции в целом и по видам ::ответы:: 26. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании ::ответы:: 27. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности и т.д. ::ответы:: 28. Субъекты, не являющиеся участниками ВЭД: ::ответы:: 29. Что является главной целью стратегического анализа внешней среды организации? ::ответы::