Тест: Управление ит-инфраструктурой


1. SLA позволяет установить: ::ответы::
2. В какой из книг библиотеки ITIL представлены задачи и проблемы планирования, а также реализации и развития ITSM для реализации поставленных целей? ::ответы::
3. В каком процессе достигается минимизация отрицательного воздействия инцидентов на основной вид деятельности предприятия и уменьшение их количества посредством предотвращения возможных причин их возникновения? ::ответы::
4. В основе процесса управления доступностью находится... влияния компонентов ИТИ на доступность различных сервисов и риск невыполнения соглашений для этих сервисов при возникновении ошибок ::ответы::
5. В соответствии с какой концепцией и моделью управления качеством ИТ-услуг определяется роль и место ИТ-службы в структуре предприятия? ::ответы::
6. Важной составляющей SLA является... ИТ-сервисов, который представляет собой документ, содержащий формулировки всех ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям ::ответы::
7. Какая библиотека ITIL является стандартом де-факто в области ИТ, не является собственностью ни одной организации и представляет описание набора процессов, необходимого для обеспечения постоянного высокого качества ИТ-сервисов и повышения степени удовлетворенности пользователей? ::ответы::
8. Какая из книг библиотеки ITIL включает описание ИТ-услуг? ::ответы::
9. Какая из книг библиотеки ITIL включает описание методики организации ИТ-службы по управлению ИТ-инфраструктурой предприятия? ::ответы::
10. Какая из книг библиотеки ITIL посвящена проблемам безопасности? ::ответы::
11. Какая из книг библиотеки ITIL содержит описание механизма влияния ИТ-инфраструктуры на основной вид деятельности предприятия? ::ответы::
12. Какая из книг библиотеки ITIL содержит описание процессов, направленных на обеспечение пользователей доступом к ИТ-услуг, обеспечивающих выполнение задач, стоящих перед бизнесом? ::ответы::
13. Какая из книг библиотеки ITIL содержит способ обеспечения соответствия приложений изменениям потребностям бизнеса в жизненном цикле приложений (от разработки до сопровождения)? ::ответы::
14. Какой документ формируется в результате согласования приоритетов сервисов и ресурсов? ::ответы::
15. Конечным результатом процесса управления изменениями является набор..., согласованных между собой и с существующей конфигурацией ИТ-инфраструктуры без нарушения функционирования существующих сервисов. ::ответы::
16. Основная задача процесса управления доступностью состоит в организации сопровождения и определении... бизнеса к доступности и реализация этих требований в ИТ-инфраструктуре. ::ответы::
17. Основная задача процесса управления сервисом заключается в согласовании специфицированных требований к: ::ответы::
18. Основная цель процесса управления непрерывностью предоставления ИТ-услуг заключается в поддержании непрерывности... в целом на предприятии ::ответы::
19. Основной задачей процесса управления безопасностью является планирование и... безопасности ИТ-сервисов ::ответы::
20. Основные задачи процесса управления изменениями заключаются в: ::ответы::
21. Основные функции, которые должны быть реализованы в процессе управления конфигурациями являются: ::ответы::
22. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения ИТ-службы и бизнес-подразделений предприятия, является: ::ответы::
23. Процесс управления безопасностью (Security Management) обеспечивает внедрение, контроль и техническую поддержку инфраструктуры безопасности, а также разработку и контроль соблюдения... безопасности существующих, разрабатываемых и планируемых ИТ-сервисов ::ответы::
24. Процесс управления релизами включает этапы: ::ответы::
25. Процесс управления уровнем сервиса (Service Level Management − SLM) определяет, согласовывает и контролирует... ИТ-сервиса, определенные с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения ИТ. ::ответы::
26. С каким процессом взаимодействует процесс управления финансами? ::ответы::
27. Факторами, оказывающими влияние на планирование использования ресурсов и ввод в эксплуатацию ИТ в рамках процесса управления мощностями, являются: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.