Аналитическая деятельность на предприятии контрольный тест (тренажер)
1. Амортизация основных фондов предприятия - это: ::ответы:: 2. Закон спроса предполагает, что: ::ответы:: 3. Исследование кадрового, в том числе штатного, состава предприятия, уровня и возможностей его профессионального развития, эффективности формирования, использования и развития персонала, является целью...................направления аналитической деятельности: ::ответы:: 4. К базовым методам проведения маркетинговых исследований, относятся: ::ответы:: 5. К внешним основным источникам информационного обеспечения аналитической деятельности на предприятии относятся: ::ответы:: 6. К внешним субъектам аналитической деятельности относятся: ::ответы:: 7. К внутренним основным источникам информационного обеспечения аналитической деятельности на предприятии относятся: ::ответы:: 8. К внутренним субъектам аналитической деятельности относятся: ::ответы:: 9. К динамическим (учитывающие фактор времени) методам оценки эффективности инвестиций, относятся: ::ответы:: 10. К основным средствам относятся: ::ответы:: 11. К приемам обработки информации для аналитической деятельности относятся: ::ответы:: 12. К приемам представления информации для аналитической деятельности относятся: ::ответы:: 13. К приемам сбора информации для аналитической деятельности относятся: ::ответы:: 14. К прямым налогам, взимаемым с юридических лиц, относятся: ::ответы:: 15. К специфическим методам проведения маркетинговых исследований, относятся: ::ответы:: 16. К статистическим (не учитывающие фактор времени) методам оценки эффективности инвестиций, относятся: ::ответы:: 17. Как изменится средний остаток оборотных средств за месяц, если оборачиваемость средств в базисном периоде составляла 10 дней, а в отчётном - 20 дней, выручка при этом не менялась? ::ответы:: 18. Как подразделяются издержки в зависимости от изменения выручки? ::ответы:: 19. Какие из перечисленных методик аналитической деятельности относятся к инвестиционно-инновационному направлению: ::ответы:: 20. Какие из перечисленных методик аналитической деятельности относятся к кадровому направлению: ::ответы:: 21. Какие из перечисленных методик аналитической деятельности относятся к маркетинговому направлению: ::ответы:: 22. Какие из перечисленных методик аналитической деятельности относятся к экономико-финансовому направлению: ::ответы:: 23. Какие из перечисленных методов, относят к методам планирования: ::ответы:: 24. Какое из следующих утверждений является правильным? ::ответы:: 25. Комплексное исследование ресурсных возможностей для развития предприятия, динамики инвестиционной деятельности, инновационного потенциала, является целью.............направления аналитической деятельности: ::ответы:: 26. Комплексное исследование рыночной среды деятельности предприятия, степени конкуренции, спроса, предложения, цен, потребительского поведения, является целью..........направления аналитической деятельности ::ответы:: 27. Комплексное исследование текущего состояния объекта, определяемое внутренними и внешними факторами, анализом степени их влияния называется: ::ответы:: 28. Комплексное исследование финансового состояния предприятия и факторов его формирования с учетом ретроспективы текущего состояния и прогнозов его развития, является целью..............направления аналитической деятельности: ::ответы:: 29. Маркетинговые исследования предшествующие разработке программы для сбора предварительной информации, позволяющей выдвинуть гипотезу и выбрать методику анализа, называются: ::ответы:: 30. Маркетинговые исследования проводимые для выявления и моделирования причинно-следственных связей результатов деятельности предприятия с некоторыми факторами, называются: ::ответы:: 31. Маркетинговые исследования, которые имеют целью констатацию реальных фактов и событий, без выявления причин и обстоятельств, их обуславливающих, называются: ::ответы:: 32. Маркетинговые исследования, проводимые с целью проверки выдвинутой гипотезы, например, о наличии причинно-следственной связи между показателями, называются: ::ответы:: 33. Метод определения эффективности инновационных проектов, который базируется на расчете отношения среднегодовой прибыли после налогообложения и средней величины инвестиций в проект, называется: ::ответы:: 34. Метод определения эффективности инновационных проектов, который заключается в определении текущей стоимости денежных потоков за вычетом текущей стоимости денежных потоков, называется: ::ответы:: 35. Метод определения эффективности инновационных проектов, который состоит в определении периода окупаемости капитала – продолжительности времени, в течении которого недисконтируемые прогнозируемые поступления денежных средств превысят недисконтированную сумму инвестиций, называется: ::ответы:: 36. Метод оценки персонала предусматривающий проверку работника на конкретном рабочем месте, что позволяет оценить результаты его деятельности, называется: ::ответы:: 37. Метод оценки персонала, который заключается в экспертной оценке деловых и личных качеств испытуемого на основе решения имитационной задачи, предполагающей разрешение конкретной ситуации, называется: ::ответы:: 38. Метод оценки персонала, который основывается на использовании анкетных данных, характеристик, рекомендаций, мнений членов трудового коллектива, вышестоящих менеджеров, называется: ::ответы:: 39. На объём инвестиций оказывает влияние: ::ответы:: 40. На степень конфликтности межличностных отношений влияют: ::ответы:: 41. Оборот розничной торговли составил 282000 тыс. руб. Размер торговой надбавки - 23%. Сумма доходов будет равна: ::ответы:: 42. По мнению Пласковой Н.С к количественным традиционным методам экономического анализа относятся: ::ответы:: 43. По мнению Пласковой Н.С к количественным экономико-математическим методам экономического анализа относятся: ::ответы:: 44. Подход к исследованию конкурентоспособности предусматривающий акцент на решении любых задач по удовлетворению потребностей внешних и внутренних потребителей путем разработки нормативов (требований) конкурентоспособности для всех звеньев цепочки – от стратегического маркетинга до сервиса потребителей товаров данного изготовителя, называется: ::ответы:: 45. Подход к исследованию конкурентоспособности раскрывающий содержательное наполнение деятельности предприятия, акцентирующий внимание на конкретных функциях, связанных с осуществлением операций рыночного обмена (организация товарных поставок, сбыт, продвижение товаров, создание каналов распределения, реклама, ценообразование и т.д.), называется: ::ответы:: 46. Подход к исследованию конкурентоспособности, который заключается в применении сети Интернет, сотовой связи, других средств электронной связи с целью формирования виртуальных организационных структур, получения, обработки, использования и передачи информации для удовлетворения соответствующих потребностей при возможности действовать на местном уровне, а конкурировать в глобальном масштабе без прямых контактов с клиентами и партнерами, виртуально преодолевая огромные расстояния, называется: ::ответы:: 47. Подход к исследованию конкурентоспособности, который ориентирован на постоянное возобновление производства объекта (предприятия) для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими (по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке) совокупными затратами на единицу полезного эффекта, называется: ::ответы:: 48. Прибыль от продаж в форме №2 «Отчёт о прибылях и убытках» зависит от…? ::ответы:: 49. Продолжите фразу: Факторы инвестиционной привлекательности инновационных проектов и программ можно разделить на две группы:…… ::ответы:: 50. Продолжите фразу:Управление рисками - комплекс мероприятий, включающих идентификацию, анализ, снижение и мониторинг рисков, с целью………… ::ответы:: 51. Процедура определения количественных и качественных характеристик, параметров исследуемого объекта или их взаимосвязи называется: ::ответы:: 52. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием в результате невозврата суммы кредита и процентов к нему, называется: ::ответы:: 53. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием вследствие изменения курсов валют, называется: ::ответы:: 54. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием вследствие превышения процентов по привлекаемым источникам над процентами по размещенным средствам, называется: ::ответы:: 55. Система постоянного аналитического наблюдения состояния и динамики изменения объекта исследования, позволяющая своевременно выявлять отклонения фактических параметров его деятельности от запланированных и определять направления, требующие немедленного управленческого вмешательства, называется: ::ответы:: 56. Субъектом собственности являются: ::ответы:: 57. Управленческий инструмент научно обоснованного предвидения развития объекта исследования, базирующийся на последовательном и комплексном использовании результатов оценки, диагностики, мониторинга, называется: ::ответы:: 58. Участники, какого общества не отвечают по обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости внесённых ими вкладов: ::ответы:: 59. Ценная бумага, свидетельствующая о движении средств в совместный капитал акционерного общества и дающая права на владение частью имущества предприятия и на получение части его прибыли в виде дивиденда, называется: ::ответы:: 60. Ценная бумага, удостоверяющая безусловное денежное обязательство векселедателя уплатить при наступлении срока определенную сумму денег векселедержателю, называется: ::ответы:: 61. Ценная бумага, удостоверяющая внесение ее владельцем денежных средств и подтверждающая обязательства возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный в ней срок, с уплатой фиксированного процента, называется: ::ответы:: 62. Что характеризует показатель оборачиваемости товарных запасов в днях: ::ответы:: 63. Экономика - это: ::ответы:: 64. Элементами аналитической деятельности на предприятии являются: ::ответы::