Тест: Тест тк разработка творческой концепции рекламы на радио
1. В каком жанре радиорекламе нельзя увеличивать естественный темп речи? ::ответы:: 2. Какая из перечисленных ниже невербальных характеристик голоса, звучащего в радиорекламе, лучше передаст информацию об эмоциональном состоянии персонажа? ::ответы:: 3. Какое из ниже перечисленных средств аудиовоздействия несет в основном эмоциональную нагрузку? ::ответы:: 4. Какой жанр радиорекламы следует использовать, если стоит задача точно проинформировать о чем-либо наибольшее количество радиослушателей? ::ответы:: 5. Какой из перечисленных ниже жанров радиорекламы наиболее сложен с точки зрения разработки и производства радиорекламы? ::ответы:: 6. Какой тембр голоса чаще используется в рекламе, потому что он больше нравится слушателям и вызывает большее доверие? ::ответы:: 7. Какую функцию в радиоспоте выполняют звуки и шумы? ::ответы:: 8. Предметно-функциональные звуки – это звуки… ::ответы:: 9. С задачей гарантированного обеспечения эмоциональной привлекательности радиоролика у большинства целевой аудитории лучше всего справится… ::ответы:: 10. Что такое радиоспот? ::ответы::