Тест: Тест тк разработка творческой концепции рекламы на радио

1. В каком жанре радиорекламе нельзя увеличивать естественный темп речи? ::ответы::
2. Какая из перечисленных ниже невербальных характеристик голоса, звучащего в радиорекламе, лучше передаст информацию об эмоциональном состоянии персонажа? ::ответы::
3. Какое из ниже перечисленных средств аудиовоздействия несет в основном эмоциональную нагрузку? ::ответы::
4. Какой жанр радиорекламы следует использовать, если стоит задача точно проинформировать о чем-либо наибольшее количество радиослушателей? ::ответы::
5. Какой из перечисленных ниже жанров радиорекламы наиболее сложен с точки зрения разработки и производства радиорекламы? ::ответы::
6. Какой тембр голоса чаще используется в рекламе, потому что он больше нравится слушателям и вызывает большее доверие? ::ответы::
7. Какую функцию в радиоспоте выполняют звуки и шумы? ::ответы::
8. Предметно-функциональные звуки – это звуки… ::ответы::
9. С задачей гарантированного обеспечения эмоциональной привлекательности радиоролика у большинства целевой аудитории лучше всего справится… ::ответы::
10. Что такое радиоспот? ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024