1. В чем цель процедуры решения проблем (RCCA– Root Cause & Corrective Action)? ::ответы:: 2. Выберите правильное описание понятия «проблема». ::ответы:: 3. К каким финансовым результатам приводит улучшение качества продукции? ::ответы:: 4. Каким требованиям должна соответствовать продукция для достижения высокого уровня удовлетворенности потребителя? (возможны несколько вариантов ответа) ::ответы:: 5. Какое определение слову «качество» дает РУСАЛ? ::ответы:: 6. Когда проблема считается решенной (устраненной)? ::ответы:: 7. Назовите основные причины возникновения проблем? ::ответы:: 8. Отметьте ключевую цель РУСАЛ по качеству. ::ответы:: 9. Перечислите типичные входные данные для решения проблем (RCCA – Root Cause & Corrective Action). ::ответы:: 10. Процедура решения проблем (RCCA) обычно включает следующие элементы: ::ответы:: 11. Серия стандартов ИСО, устанавливающих требования к системе менеджмента качества включает: ::ответы:: 12. Стандарт ИСО 9001 устанавливает требования к: ::ответы:: 13. Укажите инструменты качества, которые применяются при решении проблем. ::ответы:: 14. Укажите принципы системы качества РУСАЛ (РУСАЛ TQM) ::ответы:: 15. Что означает «Total» в аббревиатуре TQM (Total Quality Management – всеобщее управление качеством)? ::ответы:: 16. Что такое «качество» (согласно стандарту ИСО 9000)? ::ответы:: 17. Что такое «система менеджмента качества»? ::ответы::