Тест: Краткий опросник

1. В чем цель процедуры решения проблем (RCCA– Root Cause & Corrective Action)? ::ответы::
2. Выберите правильное описание понятия «проблема». ::ответы::
3. К каким финансовым результатам приводит улучшение качества продукции? ::ответы::
4. Каким требованиям должна соответствовать продукция для достижения высокого уровня удовлетворенности потребителя? (возможны несколько вариантов ответа) ::ответы::
5. Какое определение слову «качество» дает РУСАЛ? ::ответы::
6. Когда проблема считается решенной (устраненной)? ::ответы::
7. Назовите основные причины возникновения проблем? ::ответы::
8. Отметьте ключевую цель РУСАЛ по качеству. ::ответы::
9. Перечислите типичные входные данные для решения проблем (RCCA – Root Cause & Corrective Action). ::ответы::
10. Процедура решения проблем (RCCA) обычно включает следующие элементы: ::ответы::
11. Серия стандартов ИСО, устанавливающих требования к системе менеджмента качества включает: ::ответы::
12. Стандарт ИСО 9001 устанавливает требования к: ::ответы::
13. Укажите инструменты качества, которые применяются при решении проблем. ::ответы::
14. Укажите принципы системы качества РУСАЛ (РУСАЛ TQM) ::ответы::
15. Что означает «Total» в аббревиатуре TQM (Total Quality Management – всеобщее управление качеством)? ::ответы::
16. Что такое «качество» (согласно стандарту ИСО 9000)? ::ответы::
17. Что такое «система менеджмента качества»? ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024