Тренировочный тест по коммерческой деятельности

1. Акционерное общество признается непубличным, если ::ответы::
2. Аннулирование договора поставки предусматривает ::ответы::
3. Ассортимент товаров представляет собой ::ответы::
4. Бентам — это тип небольшого магазина розничной торгов¬ли, имеющего ::ответы::
5. Биржевой контракт представляет собой ::ответы::
6. Биржевой стандарт представляет собой ::ответы::
7. В каких российских городах проходят международные аукционы по продаже чи-стокровных племенных лошадей и пушнины ::ответы::
8. В каких формах могут проводиться аукционные торги ::ответы::
9. В каком городе России возникла ярмарочная торговля ::ответы::
10. В каком документе отражаются результаты аукционного торга ::ответы::
11. В каком из ответов приведена правильная формулировка определения розничной торговли ::ответы::
12. В каком ответе приводится перечень коммерческих элементов, осуществляемых при организации оптовых закупок ::ответы::
13. В каком размере с поставщика взыскивается штраф за поставку недоброкачественных товаров ::ответы::
14. В каком размере с поставщика взыскивается штраф за поставку товаров незаказанного ассортимента ::ответы::
15. В каком случае биржевой товар может быть снят с торгов в данный биржевой день ::ответы::
16. В каком случае договор поставки считается законным ::ответы::
17. В основе сетевой торговли используется франчайзинг, который предполагает ::ответы::
18. В чем заключается особенность функционирования фьючерсных товарных бирж ::ответы::
19. В чем заключается сущность «ограничения» ассортимента как метода его регулирования ::ответы::
20. В чем заключается сущность «углубления» ассортимента как метода его регулирования ::ответы::
21. В чем заключается сущность «упорядочения» ассортимента как метода его регулирования ::ответы::
22. В чем заключается сущность аукциона английского типа ::ответы::
23. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров по предварительным заявкам (заказам) оптовых покупателей ::ответы::
24. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров при оптово-складском товарообороте ::ответы::
25. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров при транзитном товарообороте ::ответы::
26. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров путем личной отборки товаров оптовыми покупателями ::ответы::
27. В чем заключается сущность формирования ассортимента по потребительским комплексам ::ответы::
28. В чем заключается цель сетевой торговли ::ответы::
29. Виды аукционов в зависимости от процедуры аукционного торга ::ответы::
30. Виды биржевых сделок в зависимости от наличия товара ::ответы::
31. Виды оферты ::ответы::
32. Внешняя информационная среда представляет собой ::ответы::
33. Внутренняя информационная среда представляет собой ::ответы::
34. Возмещение убытков по договору поставки в случае невыполнения договорных обязательств должно осуществляться при условии ::ответы::
35. Высшим органом управления аукциона является ::ответы::
36. Высшим органом управления оптовой ярмарки является ::ответы::
37. Высшим органом управления товарной биржи является ::ответы::
38. Государственное регулирование информационного обеспечения коммерческой деятельности осуществляется за счет ::ответы::
39. Дистрибьюторский центр – это… ::ответы::
40. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента ::ответы::
41. Задачи оптовых ярмарок ::ответы::
42. Из каких коммерческих элементов состоит сбытовая деятельность оптовых предприятий ::ответы::
43. Из каких элементов складывается совокупный результат деятельности фирмы ::ответы::
44. Изменение или дополнение условий заключенного договора ::ответы::
45. Информационная база коммерческой деятельности представляет собой ::ответы::
46. Информационная бизнес-архитектура представляет собой ::ответы::
47. Информационная бизнес-платформа представляет собой ::ответы::
48. К коммерческим корпоративным организациям относятся ::ответы::
49. К некоммерческим корпоративным организациям относятся ::ответы::
50. К хозяйственным обществам относятся ::ответы::
51. Как классифицируется ассортимент товаров по сложности ::ответы::
52. Как классифицируются коммерческие операции по их роли в процесс товародвижения ::ответы::
53. Как классифицируются оптовые ярмарки по территориальному признаку ::ответы::
54. Как называется биржевая премия ::ответы::
55. Как называется закрытое аукционное «предложение» реализуемое в ходе аукционных торгов ::ответы::
56. Как называются биржевые сделки без расчетов с использованием денежного эквивалента ::ответы::
57. Как осуществляется ознакомление участников аукциона с товарами, предназначенными для выставления на торгах ::ответы::
58. Как распределяется выручка от проведения аукциона ::ответы::
59. Какая коммерческая информация характеризует конъюнктуру рынка ::ответы::
60. Какая коммерческая информация характеризует покупателей ::ответы::
61. Какая организационно-правовая форма наиболее целесообразна для товарной биржи ::ответы::
62. Какие демографические факторы оказывают влияние на торговый ассортимент ::ответы::
63. Какие документы регламентируют взаимоотношения брокеров и клиентов в ходе биржевых торгов ::ответы::
64. Какие из перечисленных договоров являются разновидностями договора купли-продажи ::ответы::
65. Какие из перечисленных ниже товаров являются традиционно аукционными ::ответы::
66. Какие информационные потоки составляют коммерческую информацию о товарах ::ответы::
67. Какие коммерческие операции обобщают процесс товародвижения ::ответы::
68. Какие коммерческие операции предшествуют процессу товародвижения? ::ответы::
69. Какие коммерческие операции регулируют процесс товародвижения ::ответы::
70. Какие коммерческие элементы обеспечивают собственно сбыт (оптовую реализацию) товаров ::ответы::
71. Какие методы используются при формировании ассортимента товаров в торговых предприятиях ::ответы::
72. Какие методы регулирования торгового ассортимента используются на торговых предприятиях ::ответы::
73. Какие операции относятся к коммерческим ::ответы::
74. Какие подсистемы включает в себя коммерческая деятельность ::ответы::
75. Какие показатели из перечисленных ниже относятся к показателям коммерческих инвестиций ::ответы::
76. Какие показатели из перечисленных ниже относятся к показателям, характеризующим тип рынка ::ответы::
77. Какие сопроводительные документы используются при проведении учета и контроля выполнения договорных обязательств ::ответы::
78. Какие существует источники поступления товаров в зависимости от отраслевой принадлежности ::ответы::
79. Какие существуют виды биржевых сделок по сроку их исполнения ::ответы::
80. Какие существуют виды источников поступления товаров в зависимости от территориального признака ::ответы::
81. Какие товары должны включаться в ассортимент товаров торгового предприятия в первую очередь ::ответы::
82. Какие товары относятся к товарам предварительного выбора (периодического) спроса ::ответы::
83. Какие требования предъявляются к коммерческой информации ::ответы::
84. Какие функции выполняет комитет по деловой этике биржи ::ответы::
85. Какие функции выполняет ярмарочный комитет ::ответы::
86. Какие функции выполняют оптовые ярмарки ::ответы::
87. Какие экономические факторы оказывают влияние на торговый ассортимент ::ответы::
88. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются на этапе формирования хозяйственных связей ::ответы::
89. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются на этапе функционирования хозяйственных связей ::ответы::
90. Какие элементы обеспечивают стимулирование сбыта товаров ::ответы::
91. Каким документом оформляется закупка товаров на оптовой ярмарке ::ответы::
92. Каково назначение графика поставки ::ответы::
93. Какой документ необходимо оформить продавцу для получения права участия в аукционном торге ::ответы::
94. Какой документ удостоверяет право участника оптовой ярмарки заключать договоры купли-продажи ::ответы::
95. Какой результат предприятие ожидает получить от реализации коммерческой стратегии внедрения на рынок ::ответы::
96. Какой результат предприятие ожидает получить от реализации коммерческой стратегии расширения производства ::ответы::
97. Какую структуру имеют информационные потоки, используемые в коммерческой деятельности предприятий ::ответы::
98. Какую форму товародвижения целесообразно использовать при оптовой продаже товаров простого ассортимента ::ответы::
99. Какую форму товародвижения целесообразно использовать при оптовой продаже товаров сложного ассортимента ::ответы::
100. Кем и в каких случаях составляется протокол разногласий ::ответы::
101. Коммерческая информация представляет собой ::ответы::
102. Коммерческая технология представляет собой ::ответы::
103. Котировка биржевых цен представляет собой ::ответы::
104. Крестьянским (фермерским) хозяйством признается ::ответы::
105. Кто должен уплатить сумму залога, если заключена была сделка с залогом на покупку ::ответы::
106. Кто должен уплатить сумму залога, если заключена была сделка с залогом на продажу ::ответы::
107. Кто финансирует сделки, заключаемые с кредитом ::ответы::
108. Маклер товарной биржи – это ::ответы::
109. Маклериат товарной биржи представляет собой ::ответы::
110. Мелкорозничная торговая сеть ::ответы::
111. На основании какого документа предприятие имеет право участвовать в оптовой ярмарке в качестве продавца ::ответы::
112. На что должна быть направлена защита коммерческой информации на предприятии ::ответы::
113. Общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, называется ::ответы::
114. Оптовая ярмарка представляет собой ::ответы::
115. Оптовый аукцион представляет собой ::ответы::
116. Особенности общества с ограниченной ответственностью ::ответы::
117. Отличительная особенность аукциона ::ответы::
118. Оферта представляет собой ::ответы::
119. По какому из четырех типов аукциона (на понижение, на повышение, заочному или принудительному) обеспечивается получение наибольшего дохода ::ответы::
120. Под «договором поставки» понимают ::ответы::
121. Под «коммерцией» понимают: ::ответы::
122. Понятие «хозяйственные связи» представляет собой ::ответы::
123. Потребительский кооператив является ::ответы::
124. При каких условиях процесс оптовых закупок товаров принимает полную юридическую силу ::ответы::
125. При установлении коммерческих связей на свободном оптовом рынке договор поставки заключается ::ответы::
126. Признаками юридического лица являются ::ответы::
127. Принципами коммерческой деятельности с точки зрения маркетинга являются ::ответы::
128. Прямые хозяйственные связи предусматривают ::ответы::
129. С какой периодичностью будет производиться поставка товаров, если периоды поставки товаров в договоре не определены ::ответы::
130. С какой целью осуществляется предварительная экспертиза аукционных товаров ::ответы::
131. Сбыт товаров в условиях рынка представляет собой ::ответы::
132. Сделка с условием предполагает ::ответы::
133. Система ритейлеров – это… ::ответы::
134. Сложная структура хозяйственных связей определяется ::ответы::
135. Состав субъектов договоров поставки ::ответы::
136. Спецификация к договору поставки товаров составляется ::ответы::
137. Средства изучения и прогнозирования покупательского спроса ::ответы::
138. Существенные условия договора поставки ::ответы::
139. Сущность аукциона голландского типа ::ответы::
140. Фирменный стиль как инструмент выделения розничной торговой марки на фоне конкурентов имеет составляющее компоненты ::ответы::
141. Функции биржевого комитета ::ответы::
142. Функции коммерческой информации ::ответы::
143. Что включает в себя коммерческая работа по выявлению и изучению источников товарных ресурсов ::ответы::
144. Что входит в функции биржевых дилеров ::ответы::
145. Что входит в функции биржевых маклеров ::ответы::
146. Что обозначает «концентрация рынка» ::ответы::
147. Что такое «глубина» ассортимента ::ответы::
148. Что такое «полнота» ассортимента товаров ::ответы::
149. Что такое «устойчивость» ассортимента товаров ::ответы::
150. Экономическая эффективность - это ::ответы::
151. Экономический эффект - это ::ответы::
152. Эффект от осуществления коммерческой деятельности представляет собой ::ответы::
153. Эффективность коммерческой деятельности представляет собой ::ответы::
154. Юридическим лицом признается ::ответы::
155. Юридическим лицом, уставной (первоначальный) капитал которого, разделен на определенные доли, удостоверенные ценными бумагами, является ::ответы::
156. Юридическим лицом, участники которого несут ответственность всем своим имуществом является ::ответы::
157. Юридическое лицо, участники которого рискуют только стоимостью собственных вкладов называется ::ответы::
158. Ярмарочный экспозиционный план представляет собой ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2025
ИНН 225901794998 Пашнина Н.Г.