1. Когда партнер в деловой беседе утверждает что-либо явно ошибочное, надо: ::ответы:: 2. Когда трудно отстоять свою точку зрения в ходе деловой беседы, то необходимо: ::ответы:: 3. На каком этапе деловой беседы преобладает аффективный аспект ее проведения: ::ответы:: 4. Переломные вопросы задаются в тех случаях, когда: ::ответы:: 5. Прием начала беседы, позволяющий кратко изложить суть проблемы: ::ответы:: 6. Тип вопроса, который помогает удерживать беседу в строго установленном направлении: ::ответы:: 7. Тип вопроса, на который можно ответить «да» или «нет»: ::ответы:: 8. Что из перечисленного не является задачей начального этапа беседы: ::ответы:: 9. Что из перечисленного не является задачей этапа завершения деловой беседы: ::ответы:: 10. Что из перечисленного не является функцией деловой беседы: ::ответы::