Тест: Ценообразование


1. Динамика цен – это: ::ответы::
2. Затратное ценообразование: ::ответы::
3. Затратный метод ценообразования включает в себя: ::ответы::
4. К внешним факторам, влияющим на уровень цен не относятся: ::ответы::
5. Как называется метод ценообразования при котором в качестве основы для расчета цены используются цены конкурентов, фирм-лидеров: ::ответы::
6. Как называется метод ценообразования, при котором хозяйствующий субъект устанавливает такую величину цены, которая обеспечивает желаемый объем прибыли: ::ответы::
7. Как называется стратегия, основанная на установлении высоких цен на изделия очень высокого качества, обладающие уникальными свойствами: ::ответы::
8. Как называется стратегия, при которой на новый товар устанавливается максимально высокая цена в расчете на потребителя, готового купить такой товар: ::ответы::
9. Какая цена включает оптовые цены промышленности, акциз, НДС и торговую надбавку, состоящую из издержек обращения торговых организаций и прибыли: ::ответы::
10. Не относится к целям ценовой политики: ::ответы::
11. Оптовая цена товара 2350 руб., торговая надбавка – 27%. Определите розничную цену: ::ответы::
12. С какой целью государство устанавливает нижний предел цены? ::ответы::
13. Себестоимость партии товара 120 тыс. руб., прибыль 27% к себестоимости. Чему будет равна отпускная стоимость партии? ::ответы::
14. Среди перечисленных ниже утверждений найдите неверное: ::ответы::
15. Среди перечисленных ниже факторов вычлените внутренний фактор, влияющий на уровень цен: ::ответы::
16. Тактика ценообразования это: ::ответы::
17. Ценностное ценообразование: ::ответы::
18. Цены экспортно-импортных операций называются: ::ответы::
19. Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям называется: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.