1. «Золотое правило дидактики» Я.А. Коменского выражает такой принцип обучения как: ::ответы:: 2. Аддиктивное поведение формой отклоняющегося поведения: ::ответы:: 3. В какой из психологических теорий утверждается, что развитие ребёнка возможно в процессе интериоризации высших психических функций ::ответы:: 4. В современной отечественной психологии темперамент понимается как: ::ответы:: 5. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути называется ::ответы:: 6. Для формальной группы характерна: ::ответы:: 7. Исследуется два и более признаков у нескольких индивидов. Качество исследования: ::ответы:: 8. Какая из характеристик не относится к термину «акцентуация характера»? ::ответы:: 9. Контент-анализ в психологии и анализ продуктов деятельности – это: ::ответы:: 10. Крещение Руси – важнейшее событие в истории древнерусского государства, произошло в годы правления: ::ответы:: 11. Мировоззрение – это: ::ответы:: 12. Мировоззрение Л. Фейербаха можно определить как: ::ответы:: 13. Общенаучный метод исследования в психологии: ::ответы:: 14. Общенаучный метод исследования в психологии: ::ответы:: 15. Общенаучный метод исследования в психологии: ::ответы:: 16. Определить, какое свойство нервной системы раскрывает данное определение: «характеристика, определяющая общую работоспособность нервной системы и ее выносливость по отношению к раздражителям, либо длительно действующим, либо по своей величине превышающим оптимальные значения» ::ответы:: 17. Отмена крепостного права произошла в: ::ответы:: 18. Понятие акцентуации характера ввел: ::ответы:: 19. Правила поведения, ожидания и стандарты, которые регулируют взаимодействия между людьми, называются ::ответы:: 20. Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях называется: ::ответы:: 21. Процесс обучения всегда складывается как единство: ::ответы:: 22. Процесс общего, социально-нравственного и профессионального развития личности приобретает оптимальный характер, когда учащийся выступает: ::ответы:: 23. Россия была провозглашена империей в годы царствования: ::ответы:: 24. Т-данные в психологии получаются при помощи: ::ответы:: 25. Теоретико-методологический подход в современной социологии подчеркивающий определяющее значение в межличностных взаимодействиях языка и символов получил название ::ответы:: 26. Термин «девиация» означает: ::ответы:: 27. Употребление наркотиков в подростковом возрасте носит характер: ::ответы:: 28. Утверждение, что все причины антиобщественного поведения, отклонений в поведении надо искать в биологии человека, в особых генетических структурах преступности, принадлежит представителям концепций: ::ответы:: 29. Ученый, сделавший на основании изучения антpопометpических данных заключенных вывод о существовании «пpиpожденного пpеступника», – это: ::ответы:: 30. Что является основными движущими силами развития личности? ::ответы::