Тест: Теория рекламы


1. Д. Огилви утверждал, что образ марки формируется… ::ответы::
2. Индивидуальный образ торговой марки – основной принцип рекламной деятельности, обоснованный в… ::ответы::
3. Какое из утверждений является истинным ::ответы::
4. Кто считается разработчиком концепции позиционирования? ::ответы::
5. Кто является автором концепции «уникального торгового предложения»? ::ответы::
6. Россер Ривз утверждал, что «Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только… ::ответы::
7. С чего, в соответствии с теорией «неопровержимых фактов», необходимо начинать разработку рекламы ::ответы::
8. С чем, согласно концепции УТП, должна быть связана уникальность предложения потребителю? ::ответы::
9. Что из ниже перечисленного не является критерием выбора отличительного преимущества при позиционировании товара ::ответы::
10. Что такое позиционирование ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.