1. Д. Огилви утверждал, что образ марки формируется… ::ответы:: 2. Индивидуальный образ торговой марки – основной принцип рекламной деятельности, обоснованный в… ::ответы:: 3. Какое из утверждений является истинным ::ответы:: 4. Кто считается разработчиком концепции позиционирования? ::ответы:: 5. Кто является автором концепции «уникального торгового предложения»? ::ответы:: 6. Россер Ривз утверждал, что «Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только… ::ответы:: 7. С чего, в соответствии с теорией «неопровержимых фактов», необходимо начинать разработку рекламы ::ответы:: 8. С чем, согласно концепции УТП, должна быть связана уникальность предложения потребителю? ::ответы:: 9. Что из ниже перечисленного не является критерием выбора отличительного преимущества при позиционировании товара ::ответы:: 10. Что такое позиционирование ::ответы::