Тест: Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах (копия 21.10.2015 16 21 51)
1. «Черный пиар» использует: ::ответы:: 2. CRM – это: ::ответы:: 3. Goodwill –это: ::ответы:: 4. PR –кампания - это: ::ответы:: 5. PR рынок в России начал формироваться в: ::ответы:: 6. PR-менеджер - это: ::ответы:: 7. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы:: 8. Альманах-это: ::ответы:: 9. В PR –процессе основных участников: ::ответы:: 10. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации «плохой» имидж? ::ответы:: 11. В какую часть маркетингового микса входит бизнес-PR? ::ответы:: 12. В чем заключается отличие целей рекламы от PR? ::ответы:: 13. Если событий нет, то PR-менеджер: ::ответы:: 14. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать? ::ответы:: 15. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера ::ответы:: 16. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям ::ответы:: 17. К внутреннему PR относятся: ::ответы:: 18. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы:: 19. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? ::ответы:: 20. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? ::ответы:: 21. Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»? ::ответы:: 22. Какое понятие из перечисленных является лишним? ::ответы:: 23. Копирайтер – это: ::ответы:: 24. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это: ::ответы:: 25. На что направлен PR государственных организаций? ::ответы:: 26. Наиболее эффективным и перспективным подходом к формированию PR-бюджета является: ::ответы:: 27. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы:: 28. Оплаченный тираж-это: ::ответы:: 29. Основой профессиональной этики PR-менеджера является: ::ответы:: 30. Паблик рилейшнз НЕ бывают: ::ответы:: 31. Паблик рилейшнз, как самостоятельный вид бизнеса и деятельности, зародились в: ::ответы:: 32. Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется: ::ответы:: 33. Пресс-кит – это: ::ответы:: 34. Пресс-служба: ::ответы:: 35. Присутствие генерального директора на месте событий во время кризиса говорит о: ::ответы:: 36. Результатом работы PR-менеджера является ::ответы:: 37. Репутационный капитал-это ::ответы:: 38. Референтная группа – это: ::ответы:: 39. Смысл мониторинга как формы контроля за PR-кампанией –это: ::ответы:: 40. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы:: 41. Специальный информационный бюллетень для представителей СМИ называется: ::ответы:: 42. Сэм Блэк – это: ::ответы:: 43. Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется: ::ответы:: 44. Фрилансер-это: ::ответы:: 45. Что входит в услуги пиар-агентств: ::ответы:: 46. Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональными ассоциациями? ::ответы:: 47. Что НЕ входит в главные слагаемые имиджа фирмы? ::ответы:: 48. Что не входит в формирование пресс-китов? ::ответы:: 49. Что НЕ составляет целей внутрикорпоративных PR-коммуникаций? ::ответы:: 50. Что означает общность основополагающих принципов, ценностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников ::ответы:: 51. Что такое backgrounder? ::ответы:: 52. Что такое SWOT –анализ? ::ответы:: 53. Что такое паблисити? ::ответы:: 54. Что такое презентация? ::ответы:: 55. Что такое фандрейзинг? ::ответы:: 56. Что характеризует кризисную ситуацию? ::ответы::