Тест: Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах (копия 21.10.2015 16 21 51)


1. «Черный пиар» использует: ::ответы::
2. CRM – это: ::ответы::
3. Goodwill –это: ::ответы::
4. PR –кампания - это: ::ответы::
5. PR рынок в России начал формироваться в: ::ответы::
6. PR-менеджер - это: ::ответы::
7. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы::
8. Альманах-это: ::ответы::
9. В PR –процессе основных участников: ::ответы::
10. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации «плохой» имидж? ::ответы::
11. В какую часть маркетингового микса входит бизнес-PR? ::ответы::
12. В чем заключается отличие целей рекламы от PR? ::ответы::
13. Если событий нет, то PR-менеджер: ::ответы::
14. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать? ::ответы::
15. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера ::ответы::
16. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям ::ответы::
17. К внутреннему PR относятся: ::ответы::
18. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы::
19. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? ::ответы::
20. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? ::ответы::
21. Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»? ::ответы::
22. Какое понятие из перечисленных является лишним? ::ответы::
23. Копирайтер – это: ::ответы::
24. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это: ::ответы::
25. На что направлен PR государственных организаций? ::ответы::
26. Наиболее эффективным и перспективным подходом к формированию PR-бюджета является: ::ответы::
27. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы::
28. Оплаченный тираж-это: ::ответы::
29. Основой профессиональной этики PR-менеджера является: ::ответы::
30. Паблик рилейшнз НЕ бывают: ::ответы::
31. Паблик рилейшнз, как самостоятельный вид бизнеса и деятельности, зародились в: ::ответы::
32. Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется: ::ответы::
33. Пресс-кит – это: ::ответы::
34. Пресс-служба: ::ответы::
35. Присутствие генерального директора на месте событий во время кризиса говорит о: ::ответы::
36. Результатом работы PR-менеджера является ::ответы::
37. Репутационный капитал-это ::ответы::
38. Референтная группа – это: ::ответы::
39. Смысл мониторинга как формы контроля за PR-кампанией –это: ::ответы::
40. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы::
41. Специальный информационный бюллетень для представителей СМИ называется: ::ответы::
42. Сэм Блэк – это: ::ответы::
43. Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется: ::ответы::
44. Фрилансер-это: ::ответы::
45. Что входит в услуги пиар-агентств: ::ответы::
46. Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональными ассоциациями? ::ответы::
47. Что НЕ входит в главные слагаемые имиджа фирмы? ::ответы::
48. Что не входит в формирование пресс-китов? ::ответы::
49. Что НЕ составляет целей внутрикорпоративных PR-коммуникаций? ::ответы::
50. Что означает общность основополагающих принципов, ценностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников ::ответы::
51. Что такое backgrounder? ::ответы::
52. Что такое SWOT –анализ? ::ответы::
53. Что такое паблисити? ::ответы::
54. Что такое презентация? ::ответы::
55. Что такое фандрейзинг? ::ответы::
56. Что характеризует кризисную ситуацию? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.