Тест: Управление коммуникат событиями связи со сми - копия

1. «Перевернутая пирамида» -это: ::ответы::
2. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы::
3. Аудитория обычно с большим вниманием слушает того, кто говорит: ::ответы::
4. Баннер – это: ::ответы::
5. Бизнес-PR на телевидении присутствует в: ::ответы::
6. В устном выступлении особое внимание следует уделить: ::ответы::
7. Во время интервью следует: ::ответы::
8. Во время публичного выступления не следует: ::ответы::
9. Выбирая газеты или журналы для размещая своего информационного сообщения, следует ориентироваться, прежде всего, на те, которые: ::ответы::
10. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать? ::ответы::
11. Интернет-портал-это: ::ответы::
12. Информационный повод - это ::ответы::
13. К базовым принципам в работе PR-специалистов со СМИ не относится: ::ответы::
14. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы::
15. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? ::ответы::
16. Копирайтер – это: ::ответы::
17. Минимальным сетевым ресурсом является: ::ответы::
18. Недостатком Интернет-СМИ является: ::ответы::
19. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы::
20. Оптимальный объем текста пресс-релиза: ::ответы::
21. Основой информационного взаимодействия со СМИ является: ::ответы::
22. Отношения PR-специалистов и СМИ характеризуются в своей основе: ::ответы::
23. Преимущества печатной PR-продукции –это: ::ответы::
24. Преимущество печатной PR-продукции –это: ::ответы::
25. Пресс-кит – это: ::ответы::
26. Пресс-служба: ::ответы::
27. Программа просмотра информации из Интернета – это: ::ответы::
28. Пул-это: ::ответы::
29. Рассылая пресс-релизы редакторам и журналистам, не следует: ::ответы::
30. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы::
31. Споукперсона в организации – это: ::ответы::
32. Сценарий пресс-конференции-это: ::ответы::
33. Текст в PR-документах играет: ::ответы::
34. Удержать интерес слушателей в ходе публичного выступления поможет: ::ответы::
35. Уникальным СМИ по вездесущности и общедоступности является: ::ответы::
36. Чтение перед аудиторией текста объемом 12 страниц займет примерно: ::ответы::
37. Что не входит в формирование пресс-китов? ::ответы::
38. Что такое лид? ::ответы::
39. Что такое презентация? ::ответы::
40. Электронные письма: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024