Тест: Управление коммуникат событиями связи со сми - копия
1. «Перевернутая пирамида» -это: ::ответы:: 2. PR-отдел в структуре организации эффективен, когда подчинен: ::ответы:: 3. Аудитория обычно с большим вниманием слушает того, кто говорит: ::ответы:: 4. Баннер – это: ::ответы:: 5. Бизнес-PR на телевидении присутствует в: ::ответы:: 6. В устном выступлении особое внимание следует уделить: ::ответы:: 7. Во время интервью следует: ::ответы:: 8. Во время публичного выступления не следует: ::ответы:: 9. Выбирая газеты или журналы для размещая своего информационного сообщения, следует ориентироваться, прежде всего, на те, которые: ::ответы:: 10. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать? ::ответы:: 11. Интернет-портал-это: ::ответы:: 12. Информационный повод - это ::ответы:: 13. К базовым принципам в работе PR-специалистов со СМИ не относится: ::ответы:: 14. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы:: 15. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? ::ответы:: 16. Копирайтер – это: ::ответы:: 17. Минимальным сетевым ресурсом является: ::ответы:: 18. Недостатком Интернет-СМИ является: ::ответы:: 19. Одна из методик определения количества сотрудников PR –отдела: ::ответы:: 20. Оптимальный объем текста пресс-релиза: ::ответы:: 21. Основой информационного взаимодействия со СМИ является: ::ответы:: 22. Отношения PR-специалистов и СМИ характеризуются в своей основе: ::ответы:: 23. Преимущества печатной PR-продукции –это: ::ответы:: 24. Преимущество печатной PR-продукции –это: ::ответы:: 25. Пресс-кит – это: ::ответы:: 26. Пресс-служба: ::ответы:: 27. Программа просмотра информации из Интернета – это: ::ответы:: 28. Пул-это: ::ответы:: 29. Рассылая пресс-релизы редакторам и журналистам, не следует: ::ответы:: 30. Специалист по написанию текстов публичных выступлений –это: ::ответы:: 31. Споукперсона в организации – это: ::ответы:: 32. Сценарий пресс-конференции-это: ::ответы:: 33. Текст в PR-документах играет: ::ответы:: 34. Удержать интерес слушателей в ходе публичного выступления поможет: ::ответы:: 35. Уникальным СМИ по вездесущности и общедоступности является: ::ответы:: 36. Чтение перед аудиторией текста объемом 12 страниц займет примерно: ::ответы:: 37. Что не входит в формирование пресс-китов? ::ответы:: 38. Что такое лид? ::ответы:: 39. Что такое презентация? ::ответы:: 40. Электронные письма: ::ответы::