Тест: Управленческое консультирование


1. Взгляд консультанта на организацию, ее окружение, ресурсы, цели, деятельность и достижения должен быть: ::ответы::
2. Достоинствами внутренних консультантов являются: ::ответы::
3. Заказ на комплексное консультирование оформляется договором по: ::ответы::
4. Определение и планирование нужного для решения проблемы консультационного задания или проекта есть: ::ответы::
5. Определение организационного подразделения, в котором выявлена проблема, ее распространенность в организации относится к рассмотрению проблемы со стороны ::ответы::
6. Отслеживание тенденций развития и эволюции проблемы называется: ::ответы::
7. Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, — это: ::ответы::
8. При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России используется метод оплаты работы консультанта в виде ::ответы::
9. Разработку стратегии предприятия необходимо начинать с нуля в случае ::ответы::
10. Сдвиги в характере и уровне деловой активности, правовой структуре, собственности, источниках финансирования, международных операциях и их воздействии, диверсификацию, слияния, совместные предприятия включают в себя изменения в: ::ответы::
11. Требованием при профессиональной сертификации, установленным Международным советом консалтинговых институтов, является опыт управленческого консультирования не менее ::ответы::
12. Заключительная стадия процесса изменений, на которой в организации происходит закрепление новых видов и направлений деятельности, — это: ::ответы::
13. Метод перехода от простого к сложному заключается в последовательном и постепенном движении от простейших факторов, суждений к более сложным и богатым — это: ::ответы::
14. Отделение процедуры генерирования идей в замкнутой группе специалистов от процесса анализа и оценки высказанных идей — основа метода ::ответы::
15. При диверсификации возникает необходимость в: ::ответы::
16. Стратегический элемент планирования задания, заключающийся в предложениях консультанта по стилю и характеру консультирования, наиболее соответствующих характеру проблемы, мотивации и возможностям персонала клиента, называется: ::ответы::
17. Фиксация недостатков содержания, способов его получения или иного представления, которая позволяет определить слабые стороны того или иного построения, развивает навыки конструктивного отношения к недостаткам, умение отстаивать свою точку зрения — это: ::ответы::
18. Четвертая стадия процесса консультирования называется: ::ответы::
19. Дивергентное мышление используется на стадии творческого мышления, которая называется ::ответы::
20. Клиент в узком смысле ::ответы::
21. Консультант является постоянным членом группы руководителей высшего звена при заключении договора ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.