Тест: Тест 2 «оптовые торговые организации и предприятия, их функции»
1. Классификации оптовых предприятий по зоне деятельности: ::ответы:: 2. Классификации оптовых предприятий по товарной специализации: ::ответы:: 3. Классификации оптовых предприятий по форме собственности и ведомственной принадлежности: ::ответы:: 4. Классификация оптовых предприятий по роли в процессе товародвижения: ::ответы:: 5. Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли предусматривают наличие следующих основных типов оптовых организаций: ::ответы:: 6. Лицо, которое продает товары одного или несколько предприятий по договору, действуя на рынках с высокой конкуренцией, само устанавливает цены и условия сбыта, может торговать изделиями конкурентов: ::ответы:: 7. Организаторы оптового оборота - это: ::ответы:: 8. Отдельное лицо или фирма, занимающиеся посредничеством при заключении сделок на фондовой, товарной и валютной биржах, заключают сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов, а также могут действовать и от своего имени, но за счет доверителей- это: ::ответы:: 9. Перечислить оптовые структуры, имеющие место на Российском рынке ::ответы:: 10. Под оптовой торговлей понимается: ::ответы:: 11. Посредник в торговых сделках; лицо, выполняющее за особое вознаграждение торговые поручения от своего имени, но за счет организации-поручителя: ::ответы:: 12. Посредники, которые действуют от своего имени и могут выступать посредниками между брокерами, другими дилерами и клиентами, получая доходы за счет разницы между покупной и продажной ценой – это: ::ответы:: 13. Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т. п.: ::ответы:: 14. Юридическое или физическое лицо, принимающее на себя обязательство исполнять поручения организации консигнационной торговли (по совершению сделок по продаже товаров) со складов, находящихся за рубежом, от своего имени, но за счет поручителя: ::ответы:: 15. Юридическое или физическое лицо, проводящие закупку и сбыт оптовых партий товаров определенного ассортимента, чаще всего импортного производства, на региональных рынках. Оно закупает товары у продавца или производителя за свой счет, а затем продает их покупателю: ::ответы::