Тест: Правовое регулирование маркетинговой деятельности.


1. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере... ::ответы::
2. Антимонопольное законодательство направлено на... ::ответы::
3. В маркетинге товар понимается как... ::ответы::
4. В марксистской теории соотношение права и экономики трактуется исходя из общих закономерностей связи базиса... ::ответы::
5. В настоящее время маркетинг выступает в качестве... ::ответы::
6. В рамках микросреды право регулирует взаимоотношения... ::ответы::
7. Внутренняя сила маркетинга контролируема, а внешняя... ::ответы::
8. Главный конкурент определяется по... ::ответы::
9. Для старости зрелости жизненного цикла товара не характерно, что... ::ответы::
10. Договор банковского вклада, - это договор, по которому одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика), денежную сумму, обязуется... ::ответы::
11. Задачей товарной политики является... ::ответы::
12. Законом «О защите прав потребителей» регулируются... ::ответы::
13. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает создание... ::ответы::
14. Качество товара – это... ::ответы::
15. Конкуренция – это... ::ответы::
16. Конкуренция продавцов имеет место на... ::ответы::
17. Критерии оценки сегментов необходимы для... ::ответы::
18. Макросреда фирма – это... ::ответы::
19. Маркетинговая среда предприятия является … ::ответы::
20. Микросреда фирмы – это... ::ответы::
21. На стадии роста жизненного цикла товара... ::ответы::
22. Неверно, что к микросреде предприятия можно отнести... ::ответы::
23. Нормативные правовые акты регулируют... ::ответы::
24. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для... ::ответы::
25. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это... ::ответы::
26. По источникам информации исследования могут быть... ::ответы::
27. Позиционирование товара – это... ::ответы::
28. Понятие « уровни товара» отражает... ::ответы::
29. Понятие макросреды отражает силы,... ::ответы::
30. Потребность – это... ::ответы::
31. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей осуществляется на основании... ::ответы::
32. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать... ::ответы::
33. Разновидности одного и того же товара являются... ::ответы::
34. Результаты маркетинга приравниваются к... ::ответы::
35. Рынок товаров потребительского назначения состоит из... ::ответы::
36. Сегментирование рынка – это... ::ответы::
37. Спрос можно считать эластичным, если... ::ответы::
38. Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что... ::ответы::
39. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде стратегии... ::ответы::
40. Стратегия средних цен может быть представлена в виде стратегии... ::ответы::
41. Субъекты предпринимательской деятельности обладают признаками:... ::ответы::
42. Товарная марка предназначена для того, чтобы... ::ответы::
43. Товары повседневного спроса характеризуются... ::ответы::
44. Ф. Котлер определил «Маркетинговая среда фирмы – это...» ::ответы::
45. Физическое распространение товара означает... ::ответы::
46. Финансовый маркетинг, - это... ::ответы::
47. Цель фирмы - это... ::ответы::
48. Ценообразование затратным методом может основываться на... ::ответы::
49. Широта канала распределения означает... ::ответы::
50. Экономика существует и развивается как регулируемая и направляемая с помощью... ::ответы::
51. Экспортный маркетинг, – это... ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.