Тест: Тест 2. раздел 2.

1. К базовым методам проведения маркетинговых исследований, относятся: ::ответы::
2. К динамическим (учитывающие фактор времени) методам оценки эффективности инвестиций, относятся: ::ответы::
3. К специфическим методам проведения маркетинговых исследований, относятся: ::ответы::
4. К статистическим (не учитывающие фактор времени) методам оценки эффективности инвестиций, относятся: ::ответы::
5. Маркетинговые исследования предшествующие разработке программы для сбора предварительной информации, позволяющей выдвинуть гипотезу и выбрать методику анализа, называются: ::ответы::
6. Маркетинговые исследования проводимые для выявления и моделирования причинно-следственных связей результатов деятельности предприятия с некоторыми факторами, называются: ::ответы::
7. Маркетинговые исследования, которые имеют целью констатацию реальных фактов и событий, без выявления причин и обстоятельств, их обуславливающих, называются: ::ответы::
8. Маркетинговые исследования, проводимые с целью проверки выдвинутой гипотезы, например, о наличии причинно-следственной связи между показателями, называются: ::ответы::
9. Метод определения эффективности инновационных проектов, который базируется на расчете отношения среднегодовой прибыли после налогообложения и средней величины инвестиций в проект, называется: ::ответы::
10. Метод определения эффективности инновационных проектов, который заключается в определении текущей стоимости денежных потоков за вычетом текущей стоимости денежных потоков, называется: ::ответы::
11. Метод определения эффективности инновационных проектов, который состоит в определении периода окупаемости капитала – продолжительности времени, в течении которого недисконтируемые прогнозируемые поступления денежных средств превысят недисконтированную сумму инвестиций, называется: ::ответы::
12. Метод оценки персонала предусматривающий проверку работника на конкретном рабочем месте, что позволяет оценить результаты его деятельности, называется: ::ответы::
13. Метод оценки персонала, который заключается в экспертной оценке деловых и личных качеств испытуемого на основе решения имитационной задачи, предполагающей разрешение конкретной ситуации, называется: ::ответы::
14. Метод оценки персонала, который основывается на использовании анкетных данных, характеристик, рекомендаций, мнений членов трудового коллектива, вышестоящих менеджеров, называется: ::ответы::
15. На степень конфликтности межличностных отношений влияют: ::ответы::
16. Подход к исследованию конкурентоспособности предусматривающий акцент на решении любых задач по удовлетворению потребностей внешних и внутренних потребителей путем разработки нормативов (требований) конкурентоспособности для всех звеньев цепочки – от стратегического маркетинга до сервиса потребителей товаров данного изготовителя, называется: ::ответы::
17. Подход к исследованию конкурентоспособности раскрывающий содержательное наполнение деятельности предприятия, акцентирующий внимание на конкретных функциях, связанных с осуществлением операций рыночного обмена (организация товарных поставок, сбыт, продвижение товаров, создание каналов распределения, реклама, ценообразование и т.д.), называется: ::ответы::
18. Подход к исследованию конкурентоспособности, который заключается в применении сети Интернет, сотовой связи, других средств электронной связи с целью формирования виртуальных организационных структур, получения, обработки, использования и передачи информации для удовлетворения соответствующих потребностей при возможности действовать на местном уровне, а конкурировать в глобальном масштабе без прямых контактов с клиентами и партнерами, виртуально преодолевая огромные расстояния, называется: ::ответы::
19. Подход к исследованию конкурентоспособности, который ориентирован на постоянное возобновление производства объекта (предприятия) для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими (по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке) совокупными затратами на единицу полезного эффекта, называется: ::ответы::
20. Продолжите фразу: Факторы инвестиционной привлекательности инновационных проектов и программ можно разделить на две группы:…… ::ответы::
21. Продолжите фразу:Управление рисками - комплекс мероприятий, включающих идентификацию, анализ, снижение и мониторинг рисков, с целью………… ::ответы::
22. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием в результате невозврата суммы кредита и процентов к нему, называется: ::ответы::
23. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием вследствие изменения курсов валют, называется: ::ответы::
24. Риск, означающий опасность потери денежных средств предприятием вследствие превышения процентов по привлекаемым источникам над процентами по размещенным средствам, называется: ::ответы::
25. Ценная бумага, свидетельствующая о движении средств в совместный капитал акционерного общества и дающая права на владение частью имущества предприятия и на получение части его прибыли в виде дивиденда, называется: ::ответы::
26. Ценная бумага, удостоверяющая безусловное денежное обязательство векселедателя уплатить при наступлении срока определенную сумму денег векселедержателю, называется: ::ответы::
27. Ценная бумага, удостоверяющая внесение ее владельцем денежных средств и подтверждающая обязательства возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный в ней срок, с уплатой фиксированного процента, называется: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024