Тест: Факторы внешнего влияния на поведение потребителей


1. Нормы поведения, закрепляемые законом - это ::ответы::
2. Отличается своим непостоянством;источником ее является референтная (эталонная) группа - это... ::ответы::
3. Перечислите социальные факторы потребительского поведения ::ответы::
4. По критерию степени конкретизации цели различают... ::ответы::
5. Подсистема культуры, включающая всебя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе,слою - это... ::ответы::
6. Совокупность норм, якобыпредписанных Богом или богами - это... ::ответы::
7. Совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению. Она проявляется в существованииотносительно устойчивых форм, моделей потребления - это... ::ответы::
8. Средство общения с помощью символов,понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми - это... ::ответы::
9. Ценности, которым люди следуют в своей повседневной жизни (материализм, прогресс, достижение, успех, эффективность и практичность, активность,власть над природой) ::ответы::
10. Это нормы повседневной жизни,передающиеся от поколения к поколению ::ответы::
11. Это нормы, которые восхищают, манят, но недостижимы ::ответы::
12. Это правила, образцы поведения,навязываемого культурой ::ответы::
13. Это результат оценивания агентом(субъектом) сравнительных качеств нескольких объектов с точки зрения своих и принимаемых как свои общественных интересов ::ответы::
14. Это рекомендуемые модели поведения, которые труднодостижимы, но при должномстарании, характере и способностях реальны ::ответы::
15. Это свод норм поведения, регулирующихнаиболее важные принципы поведения людей ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.