1. Использование шрифта с непривычной гарнитурой или рисунком, увеличенный размер кегля, подчеркивание, инверсное начертание – для чего используются эти средства в рекламном заголовке? ::ответы:: 2. Как рекомендуется строить аргументацию в основном тексте? ::ответы:: 3. Какие из слов соответствуют восприятию кинестетика? ::ответы:: 4. Какое из утверждений является истинным? ::ответы:: 5. Какой элемент рекламного текста должен сформировать мотивацию потребления товара? ::ответы:: 6. Когда получила оформление методика НЛП? ::ответы:: 7. Кто считается основателями методики НЛП? ::ответы:: 8. От чего, в первую очередь, зависит эффективность прямого способа убеждения? ::ответы:: 9. С каким словом семантически связано слово «копирайтер»? ::ответы:: 10. Что такое «лид»? ::ответы::