Тест: Тест 1


1. Использование шрифта с непривычной гарнитурой или рисунком, увеличенный размер кегля, подчеркивание, инверсное начертание – для чего используются эти средства в рекламном заголовке? ::ответы::
2. Как рекомендуется строить аргументацию в основном тексте? ::ответы::
3. Какие из слов соответствуют восприятию кинестетика? ::ответы::
4. Какое из утверждений является истинным? ::ответы::
5. Какой элемент рекламного текста должен сформировать мотивацию потребления товара? ::ответы::
6. Когда получила оформление методика НЛП? ::ответы::
7. Кто считается основателями методики НЛП? ::ответы::
8. От чего, в первую очередь, зависит эффективность прямого способа убеждения? ::ответы::
9. С каким словом семантически связано слово «копирайтер»? ::ответы::
10. Что такое «лид»? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.