1. Аудиторию какой социальной сети составляют, преимущественно, люди, наиболее активные в трудовом отношении (в трудоспособном возрасте, работающие)? ::ответы:: 2. В жюри какого престижного конкурса рекламы не входят представители рекламных агентств? ::ответы:: 3. В каком жанре радиорекламе нельзя увеличивать естественный темп речи? ::ответы:: 4. В каком из средств полиграфической рекламы основная семантическая нагрузка ложится на изображение? ::ответы:: 5. В каком из средств рекламной полиграфии чаще используются полисемичные (многозначные) изображения? ::ответы:: 6. Как называется российский фестиваль рекламы, который проводится, как правило, в Новосибирске? ::ответы:: 7. Какая награда (помимо гран-при) из перечисленных ниже является более престижной для разработчика рекламы? ::ответы:: 8. Какая разновидность интернет-рекламы растет более быстрыми темпами? ::ответы:: 9. Какое из утверждений о рекламном образе является ложным? ::ответы:: 10. Какое из утверждений является истинным? ::ответы:: 11. Какое из утверждений является ложным? ::ответы:: 12. Какое коммуникативное свойство можно рассматривать как преимущество рекламного рисунка над фотографией? ::ответы:: 13. Какой из ниже перечисленных фестивалей не входит в список BLACK с максимальными баллами за креативность? ::ответы:: 14. Какую функцию в радиоспоте выполняют звуки и шумы? ::ответы:: 15. Кто является автором «теории разрыва»? ::ответы:: 16. На что из ниже перечисленного распространяется действие закона «О рекламе»? ::ответы:: 17. Определение какого из понятий отсутствует в законе «О рекламе»? ::ответы:: 18. По сравнению с рекламой на телевидении реклама в сети Интернет отличается… ::ответы:: 19. С задачей гарантированного обеспечения эмоциональной привлекательности радиоролика у большинства целевой аудитории лучше всего справится… ::ответы:: 20. С чьим именем связано появление понятия «эмпирический маркетинг»? ::ответы:: 21. Что из ниже перечисленного не входит в понятие «социальная реклама»? ::ответы:: 22. Что называют «вирусной рекламой»? ::ответы:: 23. Что не является методом оценки художественной ценности рекламного продукта? ::ответы:: 24. Что такое радиоспот? ::ответы:: 25. Что является основным критерием художественной ценности произведения? ::ответы::