Тест: Тест разработка 7 семестр итоговый

1. Аудиторию какой социальной сети составляют, преимущественно, люди, наиболее активные в трудовом отношении (в трудоспособном возрасте, работающие)? ::ответы::
2. В жюри какого престижного конкурса рекламы не входят представители рекламных агентств? ::ответы::
3. В каком жанре радиорекламе нельзя увеличивать естественный темп речи? ::ответы::
4. В каком из средств полиграфической рекламы основная семантическая нагрузка ложится на изображение? ::ответы::
5. В каком из средств рекламной полиграфии чаще используются полисемичные (многозначные) изображения? ::ответы::
6. Как называется российский фестиваль рекламы, который проводится, как правило, в Новосибирске? ::ответы::
7. Какая награда (помимо гран-при) из перечисленных ниже является более престижной для разработчика рекламы? ::ответы::
8. Какая разновидность интернет-рекламы растет более быстрыми темпами? ::ответы::
9. Какое из утверждений о рекламном образе является ложным? ::ответы::
10. Какое из утверждений является истинным? ::ответы::
11. Какое из утверждений является ложным? ::ответы::
12. Какое коммуникативное свойство можно рассматривать как преимущество рекламного рисунка над фотографией? ::ответы::
13. Какой из ниже перечисленных фестивалей не входит в список BLACK с максимальными баллами за креативность? ::ответы::
14. Какую функцию в радиоспоте выполняют звуки и шумы? ::ответы::
15. Кто является автором «теории разрыва»? ::ответы::
16. На что из ниже перечисленного распространяется действие закона «О рекламе»? ::ответы::
17. Определение какого из понятий отсутствует в законе «О рекламе»? ::ответы::
18. По сравнению с рекламой на телевидении реклама в сети Интернет отличается… ::ответы::
19. С задачей гарантированного обеспечения эмоциональной привлекательности радиоролика у большинства целевой аудитории лучше всего справится… ::ответы::
20. С чьим именем связано появление понятия «эмпирический маркетинг»? ::ответы::
21. Что из ниже перечисленного не входит в понятие «социальная реклама»? ::ответы::
22. Что называют «вирусной рекламой»? ::ответы::
23. Что не является методом оценки художественной ценности рекламного продукта? ::ответы::
24. Что такое радиоспот? ::ответы::
25. Что является основным критерием художественной ценности произведения? ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024