1. «Позиционирование» – это: ::ответы:: 2. Автор афоризма «Реклама – двигатель торговли» – это: ::ответы:: 3. Аудитория воздействия сувенирной рекламы всегда ограничена: ::ответы:: 4. Басорама – это: ::ответы:: 5. В Белгороде разместить местную рекламу на федеральном канале «Россия1» можно: ::ответы:: 6. В Интернет – баннерах чаще всего используется формат: ::ответы:: 7. В наружной рекламе НЕ используются следующие носители: ::ответы:: 8. В радиорекламе учитывают, что звук «о» производит впечатление: ::ответы:: 9. Время на радио НЕ приобретается: ::ответы:: 10. Высота букв в шрифтах наружной рекламы должна быть не менее: ::ответы:: 11. Главный недостаток рекламы на телевидении – это: ::ответы:: 12. Джингл –это: ::ответы:: 13. Для лучшего восприятия в наружную рекламу можно ввести: ::ответы:: 14. Для создания «техники визуализации» на радио используют (дополните список): ::ответы:: 15. Дополните форматы радиорекламы: ::ответы:: 16. Драйв-тайм – это время: ::ответы:: 17. Идея УТП была разработана: ::ответы:: 18. Индекс соответствия (Affinity Index) – это: ::ответы:: 19. Использование радиорекламы в туристическом бизнесе носит: ::ответы:: 20. К POS – материалам относятся: ::ответы:: 21. К аудиовизульным средствам распространения рекламы НЕ относятся: ::ответы:: 22. К корпоративной коммуникации относится: ::ответы:: 23. К недостаткам печатной рекламы НЕ относится: ::ответы:: 24. К недостаткам радиорекламы относится: ::ответы:: 25. К опросным исследованиям НЕ относятся: ::ответы:: 26. К преимуществам радиорекламы НЕ относится: ::ответы:: 27. К преимуществам рекламы в журналах относится ( возможно несколько вариантов): ::ответы:: 28. К рекламно – каталожным изданиям НЕ относятся: ::ответы:: 29. Каждая радиостанция может подать в эфир для рекламодателя в неделю ::ответы:: 30. Коммерческие радиостанции дают рекламодателям возможность: ::ответы:: 31. Компетентность как черта торговой рекламы означает: ::ответы:: 32. Коэффициент запоминаемости 0,75 обеспечивает формат рекламы: ::ответы:: 33. Маркетинговая коммуникация – это: ::ответы:: 34. Маркетинговые исследования для рекламы могут быть (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 35. Минимизированная web –страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера – это: ::ответы:: 36. На изделия из ткани и кожи рекламную информацию наносят при помощи: ::ответы:: 37. На радио законом «О рекламе» НЕ разрешено рекламировать: ::ответы:: 38. Недостатком радио как рекламоносителя является: ::ответы:: 39. Отдельно стоящая реклама привлекает внимания: ::ответы:: 40. Первая коммерческая реклама на радио прозвучала в: ::ответы:: 41. По способу воздействия рекламное сообщение может быть: ::ответы:: 42. По товарному признаку витрины не бывают: ::ответы:: 43. Предпочтительным тембром голоса диктора является: ::ответы:: 44. При выборе цвета рекламисты учитывают, что создает сентиментальное настроение: ::ответы:: 45. Радиореклама в торговых центрах должна: ::ответы:: 46. Радиореклама при продвижении услуг: ::ответы:: 47. Радиоролики обходятся от стандартной стоимости телеролика в: ::ответы:: 48. Реклама на транспорте исключает: ::ответы:: 49. Реклама на транспорте является: ::ответы:: 50. Рекламное время на радио приобретают следующим способом (возможно несколько вариантов): ::ответы:: 51. Рекламный персонаж позволяет: ::ответы:: 52. С помощью ощущений и чувств воспринимают и оценивают окружающий мир: ::ответы:: 53. Самое дорогое время на радио – это класс: ::ответы:: 54. Самый личный вид из всех видов рекламы -это: ::ответы:: 55. Специально подготовленный игровой радиосюжет, который излагает информацию о товаре – это: ::ответы:: 56. Среднее количество рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы – это: ::ответы:: 57. Средний взрослый человек слушает радио: ::ответы:: 58. Стоимость рекламных рассылок по электронной почте не зависит от: ::ответы:: 59. Цветовые тесты, используемые в рекламе, создал: ::ответы:: 60. Целевая аудитория радио – это: ::ответы:: 61. Что НЕ относится к творческим приемам в радиорекламе: ::ответы:: 62. Чтобы реклама на радио была эффективной, она должна звучать: ::ответы:: 63. Чтобы рекламный текст был читабельным, НЕ надо: ::ответы:: 64. Шрифты в наружной рекламе нужно суметь прочесть с: ::ответы:: 65. Элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, – это: ::ответы::