Тест: Тест аттестация2 реклама чугаева вс


1. «Позиционирование» – это: ::ответы::
2. Автор афоризма «Реклама – двигатель торговли» – это: ::ответы::
3. Аудитория воздействия сувенирной рекламы всегда ограничена: ::ответы::
4. Басорама – это: ::ответы::
5. В Белгороде разместить местную рекламу на федеральном канале «Россия1» можно: ::ответы::
6. В Интернет – баннерах чаще всего используется формат: ::ответы::
7. В наружной рекламе НЕ используются следующие носители: ::ответы::
8. В радиорекламе учитывают, что звук «о» производит впечатление: ::ответы::
9. Время на радио НЕ приобретается: ::ответы::
10. Высота букв в шрифтах наружной рекламы должна быть не менее: ::ответы::
11. Главный недостаток рекламы на телевидении – это: ::ответы::
12. Джингл –это: ::ответы::
13. Для лучшего восприятия в наружную рекламу можно ввести: ::ответы::
14. Для создания «техники визуализации» на радио используют (дополните список): ::ответы::
15. Дополните форматы радиорекламы: ::ответы::
16. Драйв-тайм – это время: ::ответы::
17. Идея УТП была разработана: ::ответы::
18. Индекс соответствия (Affinity Index) – это: ::ответы::
19. Использование радиорекламы в туристическом бизнесе носит: ::ответы::
20. К POS – материалам относятся: ::ответы::
21. К аудиовизульным средствам распространения рекламы НЕ относятся: ::ответы::
22. К корпоративной коммуникации относится: ::ответы::
23. К недостаткам печатной рекламы НЕ относится: ::ответы::
24. К недостаткам радиорекламы относится: ::ответы::
25. К опросным исследованиям НЕ относятся: ::ответы::
26. К преимуществам радиорекламы НЕ относится: ::ответы::
27. К преимуществам рекламы в журналах относится ( возможно несколько вариантов): ::ответы::
28. К рекламно – каталожным изданиям НЕ относятся: ::ответы::
29. Каждая радиостанция может подать в эфир для рекламодателя в неделю ::ответы::
30. Коммерческие радиостанции дают рекламодателям возможность: ::ответы::
31. Компетентность как черта торговой рекламы означает: ::ответы::
32. Коэффициент запоминаемости 0,75 обеспечивает формат рекламы: ::ответы::
33. Маркетинговая коммуникация – это: ::ответы::
34. Маркетинговые исследования для рекламы могут быть (возможно несколько вариантов): ::ответы::
35. Минимизированная web –страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера – это: ::ответы::
36. На изделия из ткани и кожи рекламную информацию наносят при помощи: ::ответы::
37. На радио законом «О рекламе» НЕ разрешено рекламировать: ::ответы::
38. Недостатком радио как рекламоносителя является: ::ответы::
39. Отдельно стоящая реклама привлекает внимания: ::ответы::
40. Первая коммерческая реклама на радио прозвучала в: ::ответы::
41. По способу воздействия рекламное сообщение может быть: ::ответы::
42. По товарному признаку витрины не бывают: ::ответы::
43. Предпочтительным тембром голоса диктора является: ::ответы::
44. При выборе цвета рекламисты учитывают, что создает сентиментальное настроение: ::ответы::
45. Радиореклама в торговых центрах должна: ::ответы::
46. Радиореклама при продвижении услуг: ::ответы::
47. Радиоролики обходятся от стандартной стоимости телеролика в: ::ответы::
48. Реклама на транспорте исключает: ::ответы::
49. Реклама на транспорте является: ::ответы::
50. Рекламное время на радио приобретают следующим способом (возможно несколько вариантов): ::ответы::
51. Рекламный персонаж позволяет: ::ответы::
52. С помощью ощущений и чувств воспринимают и оценивают окружающий мир: ::ответы::
53. Самое дорогое время на радио – это класс: ::ответы::
54. Самый личный вид из всех видов рекламы -это: ::ответы::
55. Специально подготовленный игровой радиосюжет, который излагает информацию о товаре – это: ::ответы::
56. Среднее количество рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы – это: ::ответы::
57. Средний взрослый человек слушает радио: ::ответы::
58. Стоимость рекламных рассылок по электронной почте не зависит от: ::ответы::
59. Цветовые тесты, используемые в рекламе, создал: ::ответы::
60. Целевая аудитория радио – это: ::ответы::
61. Что НЕ относится к творческим приемам в радиорекламе: ::ответы::
62. Чтобы реклама на радио была эффективной, она должна звучать: ::ответы::
63. Чтобы рекламный текст был читабельным, НЕ надо: ::ответы::
64. Шрифты в наружной рекламе нужно суметь прочесть с: ::ответы::
65. Элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, – это: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.