1. Адаптация - это: ::ответы:: 2. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы: ::ответы:: 3. В чем заключается основное преимущество повышения квалификации перед другими видами обучения: ::ответы:: 4. Вид обучения персонала, осуществляемый в целях получения профессии или специальности и имеющий разные уровни обучения: ::ответы:: 5. Вид обучения персонала, осуществляемый с целью расширения знаний, умений и навыков для приведения их в соответствие с современными требованиями производства, стимулирования профессионального роста: ::ответы:: 6. Высокая степень умения применять полученные знания на практике, мера освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль. Данное определение характеризует следующий предмет обучения персонала: ::ответы:: 7. Главный признак неформальной группы – это: ::ответы:: 8. Групповая динамика это: ::ответы:: 9. Делегированию не подлежит: ::ответы:: 10. Для проведения групповой и индивидуальной работы, призванной к формированию нового способа взаимодействия между людьми и лучшему пониманию себя каждым сотрудником, руководство организации использовало приемы коучинга, которые позволили раскрыть потенциал работников. На оплату обучения на курсах коучинга в 2016 году было затрачено 150 тыс. у.е. В результате применения коучинга эффективность работы персонала в первом квартале 2017 года повысилась на 30 тыс. у.е., во втором на 40 тыс. у.е., в третьем на 50 тыс. у.е., в четвертом на 50 тыс. у.е. Оцените эффект использования коучинга на предприятии, если уровень инфляции составил 1,49% в квартал: ::ответы:: 11. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры: ::ответы:: 12. Должностной рост означает: ::ответы:: 13. Знания, умения, навыки, способы общения являются _____обучения ::ответы:: 14. Из перечисленных пунктов: 1) оценка наличного персонала организации; 2) оценка перспективных потребностей; 3) разработка мероприятий по удовлетворению перспективных потребностей; 4) контроль за выполнением плана – к основным этапам планирования потребности в персонале относятся: ::ответы:: 15. К какой форме профориентационной работы относится оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося человека в целях выявления состояния его здоровья, структуры способностей и интересов: ::ответы:: 16. К факторам, определяющим уровень централизации полномочий не относится: ::ответы:: 17. Какая из структур персонала характеризует коллектив организации как совокупность групп по полу, возрасту, национальному и социальному составам, уровню образования, семейному положению: ::ответы:: 18. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе): ::ответы:: 19. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам): ::ответы:: 20. Квалификация - это: ::ответы:: 21. Между вашими подчиненными возник конфликт, мешающий им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращается к Вам, чтобы Вы приняли его сторону и разрешили конфликт. О каком типе конфликта идет речь? ::ответы:: 22. Метод обучения персонала, заключающийся в ежедневном обучении, в ходе которого один инструктирует другого относительно основ его деятельности путем демонстрации и практической работы: ::ответы:: 23. Метод обучения персонала, при котором получение знаний и приобретение опыта происходит в результате систематической смены рабочего места или должности: ::ответы:: 24. Мотивация – это: ::ответы:: 25. Нормальная продолжительность рабочего времени персонала не может превышать: ::ответы:: 26. Область знаний, изучающая организацию личного труда работника, основанная на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств - это: ::ответы:: 27. Обучение квалифицированных кадров является не эффективным в том случае, если связанные с ним издержки, будут в дальнейшем... ::ответы:: 28. Обучение персонала - это: ::ответы:: 29. Обязательство работника выполнять задачи, закрепленные за должностью, которую он занимает и отвечать за результаты своей деятельности – это: ::ответы:: 30. Ограниченное право распоряжаться ресурсами и определять действия работников организации – это: ::ответы:: 31. Организации, использующие участие работников в управлении, обеспечивая тем самым мотивированность их труда и обострение чувства собственника: ::ответы:: 32. Организационные связи, установленные между вышестоящими и нижестоящими органами управления: ::ответы:: 33. Организационный документ, закрепляющий обязанности, права и ответственность сотрудника в организации: ::ответы:: 34. Основной целью отдела обучения персонала является: ::ответы:: 35. Оцените эффект воздействия планируемой программы обучения на повышение результативности труда. Если в организации планируется использование программы обучения управленческого персонала, стоимость программы обучения (в расчете на одного работника) составляет 2000 руб. Программой планируется охватить 20 руководителей организации, стоимостная оценка различия в результативности труда которых при соотношении лучших и средних работников составляет 15000 руб., эффект обучения предположительно составит 3/4 этой величины и будет иметь место в течение трех лет. ::ответы:: 36. Передача прав принятия решений по второстепенным вопросам лицам, не занимающим официальных управленческих должностей – это: ::ответы:: 37. Персонал организации – это: ::ответы:: 38. Пик совершенствования квалификации и обучение молодежи характерен для этапа ________. карьеры ::ответы:: 39. Полномочия связанны с ::ответы:: 40. Потребности в обучении отдельного сотрудника организации определяются: ::ответы:: 41. При расчете необходимой численности штатных работников кадровой службы учитываются следующие факторы: ::ответы:: 42. Принцип проектирования систем менеджмента, согласно которому система является эффективной, если она способствует достижению людьми целей при минимальных нежелательных последствиях и издержках: ::ответы:: 43. Производительность труда в предыдущем периоде составила 25 тыс. руб., в отчетном периоде 32 тыс. руб. Численность работников отчетного периода – 50 чел. Изменение объемов деятельности под влиянием производительности труда составило: ::ответы:: 44. Профессиональный рост означает: ::ответы:: 45. Процесс систематического и подробного исследования содержания работы – это: ::ответы:: 46. Процесс установления последовательности целевого, соподчиненного и согласованного в пространстве и времени взаимодействия частей целого как системы - это: ::ответы:: 47. Развитие персонала - это: ::ответы:: 48. Расставить приоритеты значимости параметров в ситуации, когда вы берете на работу сотрудника отдела продаж: 1) ценность и лояльность; 2) индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.); 3) навыки продаж. ::ответы:: 49. Расширение выполняемых обязанностей и задач на рабочем месте под влиянием совершенствования организации труда и управления есть проявление: ::ответы:: 50. С целью формирования нового способа взаимодействия между работниками и лучшего понимания себя каждым сотрудником отделом кадров предложено использовать приемы коучинга, которые позволят лучше раскрыть потенциал работников. Реализация проекта по использованию приемов коучинга предусматривает затраты на обучения в размере 65 тыс. у.е. В результате применения коучинга эффективность работы персонала в первом году повысится на 20 тыс. у.е., во втором году на 30 тыс. у.е., в третьем году на 30 тыс. у.е. Определите чистый дисконтированный доход от использования приемов коучинга, если коэффициент дисконтирования равен 10%. ::ответы:: 51. Самоактуализация (самовыражение), согласно Маслоу, проявляется через: ::ответы:: 52. Сотрудничество в работе, самостоятельность в решении задач, готовность к принятию дополнительной ответственности относится к показателям оценки: ::ответы:: 53. Сплоченность группы представляет собой: ::ответы:: 54. Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации: ::ответы:: 55. Тип конфликта, с ростом которого эффективность деятельности организации растет: ::ответы:: 56. Точечный ориентир карьеры - это ::ответы:: 57. Трудовой потенциал - это: ::ответы:: 58. Трудоемкость снизилась на 12 %, численность работников сократилась на 6%. Изменение объемов деятельности составит: ::ответы:: 59. Формирование разветвленной структуры управления персоналом в зависимости от финансовых возможностей потенциального развития предприятия, повышение организационного статуса службы управления персоналом приемлемо для: ::ответы::