Тест: Формирование ассортимента и мерчандайзинговый аудит
1. Ассортимент, логично и последовательно в рациональных пропорциях сочетающий различные группы, является: ::ответы:: 2. Бесперебойное наличие товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем магазина – это…. ::ответы:: 3. Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается вдоль зала. ::ответы:: 4. Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается поперек торгового зала ::ответы:: 5. Выкладка и оформление товаров зависят от: ::ответы:: 6. Выкладка по товарным группам предполагает: ::ответы:: 7. Если прибыль можно увеличить, дополнив товарный ассортимент новыми изделиями, то ассортимент считается ::ответы:: 8. К стимулированию сбыта можно отнести: ::ответы:: 9. К чувственным компонентам мерчандайзинга не относятся: ::ответы:: 10. Мерчандайзинг – это: ::ответы:: 11. Назовите свойства ассортимента, учитываемые при определении его рациональности ::ответы:: 12. Наибольшее внимание покупателей привлекают товары, расположенные в поле их зрения, на высоте: ::ответы:: 13. Определенный перечень товаров в разрезе групп, подгрупп, видов, разновидностей и других качественных отличительных признаков называется: ::ответы:: 14. Площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала, называется: ::ответы:: 15. Под выкладкой понимается: ::ответы:: 16. Представление товаров по цветовой гамме целесообразно в магазинах: ::ответы:: 17. С помощью средств мерчандайзинга можно: ::ответы:: 18. Соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии выбранному ассортиментному перечню – это: ::ответы:: 19. Укажите этапы, которые включает в себя порядок разработки ассортиментной политики: ::ответы:: 20. Числовые значения коэффициентов полноты и стабильности ассортимента находятся в пределах: ::ответы:: 21. Широта, как характеристика товарного ассортимента, отражает: ::ответы::