Тест: Формирование и возвышение имиджа как одна из функций pr


1. Case story – это (возможно несколько вариантов): ::ответы::
2. Goodwill –это: ::ответы::
3. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организа-ции «плохой» имидж? ::ответы::
4. Если событий нет, то PR-менеджер: ::ответы::
5. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям ::ответы::
6. Какое понятие из перечисленных является лишним? ::ответы::
7. Политический имидж: ::ответы::
8. Репутационный капитал – это: ::ответы::
9. Спонсорская деятельность-это: ::ответы::
10. Успех политического имиджа определяется: ::ответы::
11. Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональны-ми ассоциациями? ::ответы::
12. Что НЕ входит в главные слагаемые имиджа фирмы? ::ответы::
13. Что означает общность основополагающих принципов, цен-ностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников ::ответы::
14. Что такое имидж? ::ответы::
15. Что такое фандрейзинг? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.