Тест: Управление персоналом в гостиничном комплексе (копия 26.10.2015 14 07 51)


1. В какие годы Г.Беккер ввел понятие «человеческий капитал»? ::ответы::
2. В какой группе стандартов описываются личностные и профессиональные качества, которые помогут сотруднику наиболее эффективно выполнять свои должностные обязанности? ::ответы::
3. В отечественной практике кадровой работы принято деление работников по следующим квалификационным признакам ::ответы::
4. Во сколько этапов развиваются характеристики базового качества? ::ответы::
5. Как называется достаточно субъективная оценка гостя, зависящая от его прошлого опыта? ::ответы::
6. Как называется сложный процесс формирования в его сознании чувственного образа различий между ожидаемым и фактически полученным обслуживанием? ::ответы::
7. Какая самостоятельная группа стандартов представляет собой идеологическую и культурную основу всей системы стандартов отеля? ::ответы::
8. Какие общие характеристики занятости в гостиничном хозяйстве выделяет Международная организация труда (МОТ) ::ответы::
9. Какие производительные активы представляет собой человеческий капитал? ::ответы::
10. Какие условия необходимо выполнить для наиболее эффективной организации презентации отеля новому сотруднику? ::ответы::
11. Какое требование рекомендуется выполнять для более быстрой адаптации сотрудника к новым условиям и требованиям работы? ::ответы::
12. Категория «персонал» означает? ::ответы::
13. Когда необходимо осуществлять контроль и оценку действий сотрудников? ::ответы::
14. Компоненты потенциала персонала ::ответы::
15. Кто впервые предложил использовать термин «трудовые ресурсы» в научной литературе? ::ответы::
16. На каком этапе гости привыкают к новому сервису, а конкуренты постепенно вводят у себя аналогичный? ::ответы::
17. На каком этапе корпоративной стратегии проводятся исследования ожиданий гостей? ::ответы::
18. На сколько подгрупп делятся поведенческие стандарты? ::ответы::
19. На сколько составляющих можно разделить уровень сервиса, или качество обслуживания как показатель совокупности определенных факторов? ::ответы::
20. На сколько частей необходимо разделить обучение нового сотрудника? ::ответы::
21. Посредством чего может осуществляться внешний контроль? ::ответы::
22. Посредством чего осуществляется внутренний контроль? ::ответы::
23. С помощью каких показателей качественный сервис приносит преимущества гостиничному бизнесу? ::ответы::
24. С чем прежде всего связана работа отельера прежде всего? ::ответы::
25. Сколько самостоятельных групп стандартов используется в гостиницах? ::ответы::
26. Создание какого комфорта начинается с предварительного обеспечения гостя наиболее полной информацией от отеля? ::ответы::
27. Центральной характеристикой исследования способностей человека к труду в отечественной науке традиционно выступает ::ответы::
28. Что включает в себя трудовой потенциал работника? ::ответы::
29. Что для многих гостей является более важным? ::ответы::
30. Что не входит в нематериальные показатели сервиса? ::ответы::
31. Что относится к ожидаемому качеству? ::ответы::
32. Что прикрепляется в карту гостя при заселении? ::ответы::
33. Что такое внутрифирменные стандарты ::ответы::
34. Что такое индивидуальный подход? ::ответы::
35. Что такое кадры? ::ответы::
36. Что такое лояльность? ::ответы::
37. Что такое стандарты? ::ответы::
38. Что такое трудовые ресурсы? ::ответы::
39. Что такое человеческий капитал? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.