Тест: Управление персоналом в гостиничном комплексе (копия 26.10.2015 14 07 51)
1. В какие годы Г.Беккер ввел понятие «человеческий капитал»? ::ответы:: 2. В какой группе стандартов описываются личностные и профессиональные качества, которые помогут сотруднику наиболее эффективно выполнять свои должностные обязанности? ::ответы:: 3. В отечественной практике кадровой работы принято деление работников по следующим квалификационным признакам ::ответы:: 4. Во сколько этапов развиваются характеристики базового качества? ::ответы:: 5. Как называется достаточно субъективная оценка гостя, зависящая от его прошлого опыта? ::ответы:: 6. Как называется сложный процесс формирования в его сознании чувственного образа различий между ожидаемым и фактически полученным обслуживанием? ::ответы:: 7. Какая самостоятельная группа стандартов представляет собой идеологическую и культурную основу всей системы стандартов отеля? ::ответы:: 8. Какие общие характеристики занятости в гостиничном хозяйстве выделяет Международная организация труда (МОТ) ::ответы:: 9. Какие производительные активы представляет собой человеческий капитал? ::ответы:: 10. Какие условия необходимо выполнить для наиболее эффективной организации презентации отеля новому сотруднику? ::ответы:: 11. Какое требование рекомендуется выполнять для более быстрой адаптации сотрудника к новым условиям и требованиям работы? ::ответы:: 12. Категория «персонал» означает? ::ответы:: 13. Когда необходимо осуществлять контроль и оценку действий сотрудников? ::ответы:: 14. Компоненты потенциала персонала ::ответы:: 15. Кто впервые предложил использовать термин «трудовые ресурсы» в научной литературе? ::ответы:: 16. На каком этапе гости привыкают к новому сервису, а конкуренты постепенно вводят у себя аналогичный? ::ответы:: 17. На каком этапе корпоративной стратегии проводятся исследования ожиданий гостей? ::ответы:: 18. На сколько подгрупп делятся поведенческие стандарты? ::ответы:: 19. На сколько составляющих можно разделить уровень сервиса, или качество обслуживания как показатель совокупности определенных факторов? ::ответы:: 20. На сколько частей необходимо разделить обучение нового сотрудника? ::ответы:: 21. Посредством чего может осуществляться внешний контроль? ::ответы:: 22. Посредством чего осуществляется внутренний контроль? ::ответы:: 23. С помощью каких показателей качественный сервис приносит преимущества гостиничному бизнесу? ::ответы:: 24. С чем прежде всего связана работа отельера прежде всего? ::ответы:: 25. Сколько самостоятельных групп стандартов используется в гостиницах? ::ответы:: 26. Создание какого комфорта начинается с предварительного обеспечения гостя наиболее полной информацией от отеля? ::ответы:: 27. Центральной характеристикой исследования способностей человека к труду в отечественной науке традиционно выступает ::ответы:: 28. Что включает в себя трудовой потенциал работника? ::ответы:: 29. Что для многих гостей является более важным? ::ответы:: 30. Что не входит в нематериальные показатели сервиса? ::ответы:: 31. Что относится к ожидаемому качеству? ::ответы:: 32. Что прикрепляется в карту гостя при заселении? ::ответы:: 33. Что такое внутрифирменные стандарты ::ответы:: 34. Что такое индивидуальный подход? ::ответы:: 35. Что такое кадры? ::ответы:: 36. Что такое лояльность? ::ответы:: 37. Что такое стандарты? ::ответы:: 38. Что такое трудовые ресурсы? ::ответы:: 39. Что такое человеческий капитал? ::ответы::