Тест: Технологии продаж (гостиничное дело)


1. Вид гостиничного продукта, который представляет собой основную коммерческую идею, т.е. выгоду, которую сможет получить клиент от совокупности свойств продукта, это: ::ответы::
2. Вид гостиничного продукта, который представляет собой реальные материальные и нематериальные свойства продукта, это: ::ответы::
3. Действие, направленное на удовлетворение нужд потребителя, это: ::ответы::
4. Дополнительные гостиничные услуги: ::ответы::
5. Исследования, целью которых является изучение рынка и получение знаний, необходимых для принятия рыночных решений, это: ::ответы::
6. К внешним факторам развития рынка гостиничных услуг относятся: ::ответы::
7. К внутренним факторам развития рынка гостиничных услуг относятся: ::ответы::
8. К основным секторам индустрии гостеприимства относятся: ::ответы::
9. К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся: ::ответы::
10. Какие задачи должен реализовывать отдел маркетинга гостиничного предприятия? ::ответы::
11. Какие существуют виды классификаций гостиничных продуктов: ::ответы::
12. Комплексная услуга, включающая в себя целый ряд составляющих услуг, которые необходимы для временного проживания и создания комфортных условий пребывания, это: ::ответы::
13. Концепция, которая описывает маркетинговую стратегию продвижения и продажи гостиничного продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его выхода с рынка, это: ::ответы::
14. Основные функции службы приема и размещения: ::ответы::
15. Особенностью процесса управления гостеприимством является: ::ответы::
16. Процесс разделения рынка гостиничных услуг на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетинга, называется: ::ответы::
17. Стадия, которая содержит фазу разработки гостиничного продукта и фазу его запуска, называется: ::ответы::
18. Стадия, которая характеризуется быстрым увеличением объема маркетинговой стратегии продвижения, продаж, прибыли, называется: ::ответы::
19. Стадия, которая характеризуется замедлением роста маркетинговой стратегии продвижения и продажи гостиничного продукта и его стабилизацией, называется: ::ответы::
20. Стадия, которая характеризуется перенасыщением гостиничными продуктами, происходит падение объемов продаж и снижение размеров прибыли, называется: ::ответы::
21. Факторы развития индустрии гостеприимства делят на: ::ответы::
22. Элемент маркетингового планирования, который сводится к выявлению факторов, положительно влияющих на деятельность предприятия с целью их лучшего использования и негативных факторов с целью принятия предупредительных мер, это: ::ответы::
23. Элемент маркетингового планирования, называемый некоторыми авторами маркетинговой смесью, называется: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.