Тест: Темы 1-4. гостин дело аттестация. чугаева


1. Public relations –это: ::ответы::
2. В качестве рекламной иллюстрации в печатных СМИ предпочительнее: ::ответы::
3. В личных продажах в туризме: ::ответы::
4. В общей системе рекламоносителей печатные СМИ занимают: ::ответы::
5. В процедуру подачи рекламы для публикации не входит: ::ответы::
6. В рекламных объявлениях для прессы: ::ответы::
7. В сфере гостиничного сервиса и туризма PR отношения с аудиторией нельзя осуществить при помощи: ::ответы::
8. В функции глашатая не входило: ::ответы::
9. Воинский щит – это: ::ответы::
10. Глагол «reclamare» означает: ::ответы::
11. Достоинством газет, как рекламоносителей, является: ::ответы::
12. К недостаткам журналов, как рекламоносителей, относится: ::ответы::
13. К сакральным услугам не относится: ::ответы::
14. Клиентов из Интернета не приводит: ::ответы::
15. Маркетинг услуг и маркетинг товаров-это: ::ответы::
16. Маркетинговые исследования в сфере услуг не изучают: ::ответы::
17. Мероприятия по стимулированию сбыта в туризме: ::ответы::
18. Меры по стимулированию сбыта в сфере услуг: ::ответы::
19. Один из основных видов печатных СМИ-это: ::ответы::
20. Одной из популярных услуг в Помпеях были: ::ответы::
21. Особая информативность рекламы гостиниц связана с: ::ответы::
22. При личных продажах в сфере услуг: ::ответы::
23. При размещении рекламы услуг в прессе рекламодателя должен интересовать, прежде всего: ::ответы::
24. Прием «до и после» в рекламе, предлагающей услуги пластической хирургии: ::ответы::
25. Производством услуг заняты: ::ответы::
26. Реклама в гостиничной деятельности и туризме-это: ::ответы::
27. Реклама услуг относится, прежде всего, к ::ответы::
28. Реклама услуг, как вид деятельности, возникла ::ответы::
29. Реклама, как вид нового явления – массовой информации, связана с развитием: ::ответы::
30. Рекламная (маркетинговая) служба в сфере услуг является: ::ответы::
31. Рекламно – информационным центром городов не стали: ::ответы::
32. Рекламное сообщение при продвижении гостиничных услуг должно быть: ::ответы::
33. Рекламными специалистами прошлого были: ::ответы::
34. Слоган-это: ::ответы::
35. Стоимость рекламы услуг в прессе не зависит от: ::ответы::
36. Технология создания и продвижения определенного визуального образа, имени, данных производителя о своей услуге-это: ::ответы::
37. Услуги MICE-это: ::ответы::
38. Фирмы, предоставляющие услуги, ::ответы::
39. Формула AIDA –это: ::ответы::
40. Формула AIDA в печатной рекламе: ::ответы::
41. Хорошая фотореклама-это: ::ответы::
42. Целевая аудитория (ЦА) рекламного воздействия в сфере услуг: ::ответы::
43. Что не относилось к виду рекламы услуг в Помпеях? ::ответы::
44. Эффективный канал, где обязательно должна быть реклама услуг –это: ::ответы::
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2023
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.