1. Public relations –это: ::ответы:: 2. В качестве рекламной иллюстрации в печатных СМИ предпочительнее: ::ответы:: 3. В личных продажах в туризме: ::ответы:: 4. В общей системе рекламоносителей печатные СМИ занимают: ::ответы:: 5. В процедуру подачи рекламы для публикации не входит: ::ответы:: 6. В рекламных объявлениях для прессы: ::ответы:: 7. В сфере гостиничного сервиса и туризма PR отношения с аудиторией нельзя осуществить при помощи: ::ответы:: 8. В функции глашатая не входило: ::ответы:: 9. Воинский щит – это: ::ответы:: 10. Глагол «reclamare» означает: ::ответы:: 11. Достоинством газет, как рекламоносителей, является: ::ответы:: 12. К недостаткам журналов, как рекламоносителей, относится: ::ответы:: 13. К сакральным услугам не относится: ::ответы:: 14. Клиентов из Интернета не приводит: ::ответы:: 15. Маркетинг услуг и маркетинг товаров-это: ::ответы:: 16. Маркетинговые исследования в сфере услуг не изучают: ::ответы:: 17. Мероприятия по стимулированию сбыта в туризме: ::ответы:: 18. Меры по стимулированию сбыта в сфере услуг: ::ответы:: 19. Один из основных видов печатных СМИ-это: ::ответы:: 20. Одной из популярных услуг в Помпеях были: ::ответы:: 21. Особая информативность рекламы гостиниц связана с: ::ответы:: 22. При личных продажах в сфере услуг: ::ответы:: 23. При размещении рекламы услуг в прессе рекламодателя должен интересовать, прежде всего: ::ответы:: 24. Прием «до и после» в рекламе, предлагающей услуги пластической хирургии: ::ответы:: 25. Производством услуг заняты: ::ответы:: 26. Реклама в гостиничной деятельности и туризме-это: ::ответы:: 27. Реклама услуг относится, прежде всего, к ::ответы:: 28. Реклама услуг, как вид деятельности, возникла ::ответы:: 29. Реклама, как вид нового явления – массовой информации, связана с развитием: ::ответы:: 30. Рекламная (маркетинговая) служба в сфере услуг является: ::ответы:: 31. Рекламно – информационным центром городов не стали: ::ответы:: 32. Рекламное сообщение при продвижении гостиничных услуг должно быть: ::ответы:: 33. Рекламными специалистами прошлого были: ::ответы:: 34. Слоган-это: ::ответы:: 35. Стоимость рекламы услуг в прессе не зависит от: ::ответы:: 36. Технология создания и продвижения определенного визуального образа, имени, данных производителя о своей услуге-это: ::ответы:: 37. Услуги MICE-это: ::ответы:: 38. Фирмы, предоставляющие услуги, ::ответы:: 39. Формула AIDA –это: ::ответы:: 40. Формула AIDA в печатной рекламе: ::ответы:: 41. Хорошая фотореклама-это: ::ответы:: 42. Целевая аудитория (ЦА) рекламного воздействия в сфере услуг: ::ответы:: 43. Что не относилось к виду рекламы услуг в Помпеях? ::ответы:: 44. Эффективный канал, где обязательно должна быть реклама услуг –это: ::ответы::