Тест: Управление коммуникативными событиями и средства массовой информации в сфере pr


1. 1. Пресс-кит – это: ::ответы::
2. 10. Преимущество печатной PR-продукции –это: ::ответы::
3. 11. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать? ::ответы::
4. 12. Что не входит в формирование пресс-китов? ::ответы::
5. 13. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? ::ответы::
6. 14. Пул-это: ::ответы::
7. 15. Основой информационного взаимодействия со СМИ явля-ется: ::ответы::
8. 2. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам? ::ответы::
9. 3. «Перевернутая пирамида» – это: ::ответы::
10. 4. Бизнес-PR на телевидении присутствует в: ::ответы::
11. 5. Интернет-портал-это: ::ответы::
12. 6. Недостатком Интернет-СМИ является: ::ответы::
13. 7. Преимущества печатной PR-продукции –это: ::ответы::
14. 8. Выбирая газеты или журналы для размещая своего инфор-мационного сообщения, следует ориентироваться прежде всего на те, которые: ::ответы::
15. 9. Уникальным СМИ по вездесущности и общедоступ-ности является: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.