Ит.управление знаниями.упб

1. BVIT (Business Value of Information Technologies) – это: ::ответы::
2. Анализ динамики взаимозависимости рентабельности и доли отчисления от прибыли на социальное и техническое развитие впервые был проведен: ::ответы::
3. Аудит знаний позволяет: ::ответы::
4. Бенчмаркинг – это: ::ответы::
5. Библиотека знаний используется для: ::ответы::
6. Важнейшим свойством социально-экономической системы, как организации является поддержание равновесия между: ::ответы::
7. Внутренние условия социальной деятельности организации включают в себя: ::ответы::
8. Внутренний PR – это: ::ответы::
9. Впервые системно разрешить социальные проблемы пытался: ::ответы::
10. Главной миссией социального управления является: ::ответы::
11. Директор по управлению знаниями не обязательно должен: ::ответы::
12. Для повышения активизации работников большое значение имеет: ::ответы::
13. Доля явных знания в организации составляет около: ::ответы::
14. Домены знаний – это: ::ответы::
15. Зависимость рентабельности и доли отчисления от прибыли на социальное развитие можно представить в виде формулы: ::ответы::
16. Задачи, связанные с необходимостью сохранения и защиты знаний актуальны: ::ответы::
17. Заинтересованные общественные группы организации включают: ::ответы::
18. Знания – это: ::ответы::
19. И. Нонака и X. Такеучи рассматривали следующие варианты трансформации знаний: ::ответы::
20. К аренде знаний не относится: ::ответы::
21. К основным задачам управления в процессе использования знаний не относится: ::ответы::
22. К основным задачам управления в процессе приобретения знаний не относится: ::ответы::
23. Как называется имеющиеся у организации знания: ::ответы::
24. Какая модель доступа к знаниям ориентирована на выработку интеллектуального капитала: ::ответы::
25. Какая модель доступа к знаниям ориентирована на накопление интеллектуального капитала и создание механизма доступности: ::ответы::
26. Какие действия относят к этапам трансформации знаний: ::ответы::
27. Какие из ниже перечисленных моделей не относятся к моделям знаний: ::ответы::
28. Какие мероприятия, не относятся к поддерживающим систему управления знаниями организации: ::ответы::
29. Компетенция – это: ::ответы::
30. Консалтинговой фирме, реализуя управление знаниями, целесообразно использовать стратегию: ::ответы::
31. Корпоративная память, включающая в себя как элементы активного сбора знаний, так и активного распространения это корпоративная память типа: ::ответы::
32. Наиболее простой способ приобретения знаний организацией - это: ::ответы::
33. Наиболее типичный способ, с помощью которого формируется и распространяется неявное знание – это: ::ответы::
34. Налогооблагаемая прибыль уменьшается на затраты, направленные на: ::ответы::
35. Необходимым условием эффективности процесса извлечения знаний в компании является: ::ответы::
36. Неформализованные знания – это: ::ответы::
37. Обучение наиболее эффективно в тех компаниях, где: ::ответы::
38. Одним из первых дал определение понятию «стратегическое планирование»: ::ответы::
39. Одним из первых массовых опытов управления социальным развитием организаций можно считать: ::ответы::
40. Основной составляющей социального плана является: ::ответы::
41. Основной способ обеспечения экономического роста развитых стран в условиях снижения рождаемости и численности населения - это: ::ответы::
42. Основные технологии извлечения и накопления знаний: ::ответы::
43. Основным фактором сопротивления процессу стратегического управления является: ::ответы::
44. Основными функциями по осуществлению социальной деятельности являются: ::ответы::
45. Особенно велико влияние на организационную культуру: ::ответы::
46. От специалистов социальной службы требуется: ::ответы::
47. Отличительными особенностями персонала в обучающихся организациях являются: ::ответы::
48. По способу воздействия на организацию выделяются следующие группы факторов: ::ответы::
49. По характеру происхождения выделяются следующие группы факторов, оказывающих влияние на функционирование организации: ::ответы::
50. Посредством обучающих сетей сотрудники организации: ::ответы::
51. При формировании корпоративной памяти необходимо предусмотреть: ::ответы::
52. Процесс, в котором в результате многократного применения явных знаний реализуется их подсознательное использование, называют: ::ответы::
53. Расставьте в правильном порядке шаги процесса управления знаниями: ::ответы::
54. Реформирование существующих формализованных знаний, в частности, категоризация и организация хорошо структурированной базы знаний, создание контролируемого словаря, отражающего бизнес - процессы в организации, - это вариант трансформации знаний, называемый: ::ответы::
55. С чем связана проблема перегрузки знаниями: ::ответы::
56. Система качества трудовой жизни включает в себя комплекс следующих ориентиров: ::ответы::
57. Содержание стратегии социального развития организации раскрывается в: ::ответы::
58. Социальная стратегия является стратегией: ::ответы::
59. Социально-психологическая служба и служба безопасности трудовой дисциплины идеале должны подчиняться: ::ответы::
60. Социальное партнерство – это: ::ответы::
61. Социальную привлекательность организации определяет совокупность характеристик, таких как: ::ответы::
62. Социальные стратегии – это: ::ответы::
63. Социальными стратегиями организации являются: ::ответы::
64. Среди технологий, используемых компаниями для управления знаниями, чаще всего называют: ::ответы::
65. Стратегия инноваций и создания знаний чаще всего используется: ::ответы::
66. Стратегия менеджмента интеллектуальных активов в управлении знаниями помогает организации: ::ответы::
67. Стратегия управления социальным развитием включает два этапа: ::ответы::
68. Трудовым кодексом регулируется понятие: ::ответы::
69. Укажите проблему, которая появляется вследствие управления знаниями: ::ответы::
70. Управление знаниями - это: ::ответы::
71. Управление знаниями – это: ::ответы::
72. Фонд социального развития и другие аналогичные фонды формируются в российских организациях: ::ответы::
73. Формализованные знания – это: ::ответы::
74. Что в большей степени влияет на качество и успех управления знаниями: ::ответы::
75. Что не относится к знаниям организации: ::ответы::
76. Что не является источником знаний организации: ::ответы::
77. Что не является преимуществом использования управления знаниями: ::ответы::
78. Что не является элементом организации обмена знаниями: ::ответы::
79. Эксперты утверждают, что неформальным путем в организации передается: ::ответы::
80. Ярким примером социальной деятельности государства, основанной на принципе «социальной солидарности», является: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2025
ИНН 225901794998 Пашнина Н.Г.