1. BVIT (Business Value of Information Technologies) – это: ::ответы:: 2. Анализ динамики взаимозависимости рентабельности и доли отчисления от прибыли на социальное и техническое развитие впервые был проведен: ::ответы:: 3. Аудит знаний позволяет: ::ответы:: 4. Бенчмаркинг – это: ::ответы:: 5. Библиотека знаний используется для: ::ответы:: 6. Важнейшим свойством социально-экономической системы, как организации является поддержание равновесия между: ::ответы:: 7. Внутренние условия социальной деятельности организации включают в себя: ::ответы:: 8. Внутренний PR – это: ::ответы:: 9. Впервые системно разрешить социальные проблемы пытался: ::ответы:: 10. Главной миссией социального управления является: ::ответы:: 11. Директор по управлению знаниями не обязательно должен: ::ответы:: 12. Для повышения активизации работников большое значение имеет: ::ответы:: 13. Доля явных знания в организации составляет около: ::ответы:: 14. Домены знаний – это: ::ответы:: 15. Зависимость рентабельности и доли отчисления от прибыли на социальное развитие можно представить в виде формулы: ::ответы:: 16. Задачи, связанные с необходимостью сохранения и защиты знаний актуальны: ::ответы:: 17. Заинтересованные общественные группы организации включают: ::ответы:: 18. Знания – это: ::ответы:: 19. И. Нонака и X. Такеучи рассматривали следующие варианты трансформации знаний: ::ответы:: 20. К аренде знаний не относится: ::ответы:: 21. К основным задачам управления в процессе использования знаний не относится: ::ответы:: 22. К основным задачам управления в процессе приобретения знаний не относится: ::ответы:: 23. Как называется имеющиеся у организации знания: ::ответы:: 24. Какая модель доступа к знаниям ориентирована на выработку интеллектуального капитала: ::ответы:: 25. Какая модель доступа к знаниям ориентирована на накопление интеллектуального капитала и создание механизма доступности: ::ответы:: 26. Какие действия относят к этапам трансформации знаний: ::ответы:: 27. Какие из ниже перечисленных моделей не относятся к моделям знаний: ::ответы:: 28. Какие мероприятия, не относятся к поддерживающим систему управления знаниями организации: ::ответы:: 29. Компетенция – это: ::ответы:: 30. Консалтинговой фирме, реализуя управление знаниями, целесообразно использовать стратегию: ::ответы:: 31. Корпоративная память, включающая в себя как элементы активного сбора знаний, так и активного распространения это корпоративная память типа: ::ответы:: 32. Наиболее простой способ приобретения знаний организацией - это: ::ответы:: 33. Наиболее типичный способ, с помощью которого формируется и распространяется неявное знание – это: ::ответы:: 34. Налогооблагаемая прибыль уменьшается на затраты, направленные на: ::ответы:: 35. Необходимым условием эффективности процесса извлечения знаний в компании является: ::ответы:: 36. Неформализованные знания – это: ::ответы:: 37. Обучение наиболее эффективно в тех компаниях, где: ::ответы:: 38. Одним из первых дал определение понятию «стратегическое планирование»: ::ответы:: 39. Одним из первых массовых опытов управления социальным развитием организаций можно считать: ::ответы:: 40. Основной составляющей социального плана является: ::ответы:: 41. Основной способ обеспечения экономического роста развитых стран в условиях снижения рождаемости и численности населения - это: ::ответы:: 42. Основные технологии извлечения и накопления знаний: ::ответы:: 43. Основным фактором сопротивления процессу стратегического управления является: ::ответы:: 44. Основными функциями по осуществлению социальной деятельности являются: ::ответы:: 45. Особенно велико влияние на организационную культуру: ::ответы:: 46. От специалистов социальной службы требуется: ::ответы:: 47. Отличительными особенностями персонала в обучающихся организациях являются: ::ответы:: 48. По способу воздействия на организацию выделяются следующие группы факторов: ::ответы:: 49. По характеру происхождения выделяются следующие группы факторов, оказывающих влияние на функционирование организации: ::ответы:: 50. Посредством обучающих сетей сотрудники организации: ::ответы:: 51. При формировании корпоративной памяти необходимо предусмотреть: ::ответы:: 52. Процесс, в котором в результате многократного применения явных знаний реализуется их подсознательное использование, называют: ::ответы:: 53. Расставьте в правильном порядке шаги процесса управления знаниями: ::ответы:: 54. Реформирование существующих формализованных знаний, в частности, категоризация и организация хорошо структурированной базы знаний, создание контролируемого словаря, отражающего бизнес - процессы в организации, - это вариант трансформации знаний, называемый: ::ответы:: 55. С чем связана проблема перегрузки знаниями: ::ответы:: 56. Система качества трудовой жизни включает в себя комплекс следующих ориентиров: ::ответы:: 57. Содержание стратегии социального развития организации раскрывается в: ::ответы:: 58. Социальная стратегия является стратегией: ::ответы:: 59. Социально-психологическая служба и служба безопасности трудовой дисциплины идеале должны подчиняться: ::ответы:: 60. Социальное партнерство – это: ::ответы:: 61. Социальную привлекательность организации определяет совокупность характеристик, таких как: ::ответы:: 62. Социальные стратегии – это: ::ответы:: 63. Социальными стратегиями организации являются: ::ответы:: 64. Среди технологий, используемых компаниями для управления знаниями, чаще всего называют: ::ответы:: 65. Стратегия инноваций и создания знаний чаще всего используется: ::ответы:: 66. Стратегия менеджмента интеллектуальных активов в управлении знаниями помогает организации: ::ответы:: 67. Стратегия управления социальным развитием включает два этапа: ::ответы:: 68. Трудовым кодексом регулируется понятие: ::ответы:: 69. Укажите проблему, которая появляется вследствие управления знаниями: ::ответы:: 70. Управление знаниями - это: ::ответы:: 71. Управление знаниями – это: ::ответы:: 72. Фонд социального развития и другие аналогичные фонды формируются в российских организациях: ::ответы:: 73. Формализованные знания – это: ::ответы:: 74. Что в большей степени влияет на качество и успех управления знаниями: ::ответы:: 75. Что не относится к знаниям организации: ::ответы:: 76. Что не является источником знаний организации: ::ответы:: 77. Что не является преимуществом использования управления знаниями: ::ответы:: 78. Что не является элементом организации обмена знаниями: ::ответы:: 79. Эксперты утверждают, что неформальным путем в организации передается: ::ответы:: 80. Ярким примером социальной деятельности государства, основанной на принципе «социальной солидарности», является: ::ответы::