Тест: Управление маркетингом


1. В каком из видов конкуренции распространения товара играет особенно важную роль: ::ответы::
2. Вид человеческой деятельности, направленный на регулирование рыночного механизма за счет маркетинговых исследований в области управления спросом, поведением покупателей и создания необходимых организационно-экономических условий для осуществления воспроизводственного процесса – это: ::ответы::
3. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: ::ответы::
4. Главными предпосылками (условиями) существования рынка выступают: ::ответы::
5. Глубина товарного ассортимента – это: ::ответы::
6. Данная стратегия направлена на удержание прежней рыночной доли за счет мер, избегающих конкуренции в результате выпуска и продажи товаров, услуг, организации каналов сбыта, не соперничающих с лидерами: ::ответы::
7. Данная стратегия ориентирует компанию на покупателей, не охваченных лидером и его последователями. Это позволяет получать достаточную прибыль с минимальными маркетинговыми усилиями: ::ответы::
8. Данная стратегия предполагает корпоративные позиции с активным использованием инноваций, гибкой ценовой и товарной политикой за счет рекламы, успешного позиционирования: ::ответы::
9. Данная стратегия предполагает принятие планово- управленческих решений по блокировке претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ в результате увеличения расходов на сервис, стимулирования продаж, социальных акций, персонификации обслуживания: ::ответы::
10. Данные функции - это формирование спроса, предложения, реализация ценовой политики производства продукции предполагает синхронность плана производства – это: ::ответы::
11. Данные функции – это интеграция усилий по поиску выгодных посредников и созданию надежной дистрибьюции; организация сбыта, сервисного обслуживания клиентов, стимулирование продаж в ассортиментном разрезе; управление материальными потоками с использованием передовых форм логистики; научная организация торгового процесса; использование франчайзинга, лизинга, факторинга; реализация передовых форм оптовой торговли за счет участия в ярмарках, выставках, аукционах, электронных торгах: ::ответы::
12. Данный блок включает получение необходимой для маркетинга информации, проведение соответствующих научных исследований на основе анализа внутренней и внешней среды для оценки конъюнктуры рынка, поведения покупателей, позиции конкурентов, мнения общества, сегментации рынка – это: ::ответы::
13. Данный блок предусматривает огромный арсенал форм и методов влияния на рыночную конъюнктуру, создание политики распределения товаров, услуг, выбор и управление каналами распределения, повышение сервисного потенциала обслуживания. При этом очень важна работа в области регулирования товарных запасов: ::ответы::
14. Действия, направленные на увеличение продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер – это: ::ответы::
15. Денежное выражение стоимости товара – это: ::ответы::
16. Длина канала распределения определяется: ::ответы::
17. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то это означает, что: ::ответы::
18. Если эластичность спроса высока: ::ответы::
19. Жизненный цикл товара – это: ::ответы::
20. Использует торговый персонал для продвижения товаров на комиссионных началах. Он представляет собой некоторую систему независимых продавцов, покрывающих сетью персональных продаж большие участки рынка: ::ответы::
21. Как общий всесторонний план достижения цели включает в себя формы, методы и способы оценки рыночного участия компании: ::ответы::
22. Какая концепция ориентирует на то, что залогом достижения целей организации являются: определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами. ::ответы::
23. Какая концепция ориентирует на то, что потребители будут благосклонны к товарам, предполагающим высшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара? ::ответы::
24. Какая концепция ориентируется на «интенсификацию сбыта», предполагающую, что потребители не будут получать товары в достаточном количестве, если не предпринять значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. ::ответы::
25. Какая концепция ориентируется на снижение затрат, связанных с выпуском товаров и повышением производительности труда? ::ответы::
26. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции? ::ответы::
27. Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»? ::ответы::
28. Какие из указанных видов деятельности не относятся к маркетингу – микс? ::ответы::
29. Какие стратегии определяют, каким образом можно обеспечить предприятию конкурентные преимущества на рынке с точки зрения большего привлечения потенциальных потребителей и какую политику выбрать по отношению к конкурентам? ::ответы::
30. Какой из перечисленных критериев сегментирования рынка является важнейшим: ::ответы::
31. Какой фактор не относится к макросреде: ::ответы::
32. Какой фактор не относится к микросреде: ::ответы::
33. Каналы распределения характеризуются: ::ответы::
34. Когда возник рынок? ::ответы::
35. Комплекс базовых решений, принципов, способностей руководства, направленных на достижение генеральной цели – это ::ответы::
36. Комплекс маркетинга – микс включает в себя: ::ответы::
37. Конкурентная позиция– Сравнительная характеристика основных параметров фирмы относительно лидирующего конкурента: ::ответы::
38. Конкурентная ситуация, когда фирмы Kodak, Fuji и Agfa контролируют большую часть рынка фотопленки, называется; ::ответы::
39. Концепция социально-этического маркетинга ориентирует на то, что задачей организации является установление нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение ожидаемой удовлетворённости более эффективными и конкурентными способами с сохранением благополучия потребителя и общества в целом: ::ответы::
40. Критерии оценки сегментов необходимы для: ::ответы::
41. Любое явление, любой процесс в сфере маркетинга, объекты и субъекты управления должны рассматриваться как элементы большой системы со всеми её свойствами (неадитивность, синергичность, эмерджентность) означает: ::ответы::
42. Максимальная цена товара определяется: ::ответы::
43. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть: ::ответы::
44. Маркетинговая среда предприятия является: ::ответы::
45. Маркетинговые усилия направлены на мероприятия по сбыту товаров за счет создания надежной инфраструктуры рынка, стимулирования продаж использования рекламно-информационной деятельности – это: ::ответы::
46. Механизм соперничества участников рынка, борьбы их за более выгодные условия продажи товаров, услуг в целях захвата максимальной доли рынка и получения прибыли – это: ::ответы::
47. Оболочка любого изделия для сохранности количества, качества продукции, удобства транспортировки, погрузки и выгрузки – это: ::ответы::
48. Объем и состав товарного предложения непосредственно зависят от: ::ответы::
49. Основное положение, выражающее закономерность и руководящее правило, определяющее достижение поставленной цели – это: ::ответы::
50. По уровню охвата рынка для решения задач проникновения на рынок распределение делится на: ::ответы::
51. Под товарным предложением следует понимать: ::ответы::
52. Позиционные стратегии– это Планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании – это: ::ответы::
53. После выявления потребительских нужд менеджер по маркетингу должен обработать полученные данные и воплотить их в концепцию товара, который фирма будет проводить. Результатом этой деятельности является: ::ответы::
54. Постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями (клиентами, заказчиками) посредством телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных – это: ::ответы::
55. Предприятие стремится реализовать свой товар в максимальном числе магазинов, чтобы охватить как можно больше потенциальных потребителей. Применяется в основном для товаров массового спроса, таких, как продукты питания, сигареты, зубная паста и др.: ::ответы::
56. Представленная на рынке потребность, подкрепленная деньгами – это: ::ответы::
57. Представляет собой вертикальную договорную маркетинговую систему для сбыта товаров. Предусматривает долгосрочные договорные отношения, по которым одна фирма предоставляет другой право на ведение торгового бизнеса на ограниченной территории при соблюдении установленных правил и под определенной маркой: ::ответы::
58. При реализации этой стратегии используется достаточно широкий арсенал мер, не допускающих последователей приблизиться к основным показателям ценовой, товарной, коммуникационной политики лидера конкуренции. Компания-лидер пристально следит за последователями, которые часто позволяют себе снижать отпускные цены: ::ответы::
59. Прогноз спроса с помощью экстраполяции строится: ::ответы::
60. Продлению жизненного цикла товара не способствует (укажите лишнее): ::ответы::
61. Простой обмен товаров на рынке сменился товарным обращением с возникновением: ::ответы::
62. Пространственная модель выбора фирмой конкретной стратегии с использованием системы координат, отражающей количественные и качественные характеристики признаков – это: ::ответы::
63. Процесс планирования и осуществления разработки, установления цены продвижения и распределения людей, товаров и услуг для создания ситуаций обмена, которые удовлетворяют цели людей и организаций представляет собой: ::ответы::
64. Распределение (несколько продавцов на одном рынке) предполагает использование ограниченного числа посредников. Оно используется для товаров, покупка которых требует предварительно выбора, например предметы одежды, многие бытовые машины и приборы и т.д.: ::ответы::
65. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилэйшенз тем, что: ::ответы::
66. Рынок покупателя определяет ситуации, когда на рынке отмечается: ::ответы::
67. Рынок, на котором независимые продавцы свободно соперничают за право продажи в условиях постоянной угрозы появления новых конкурентов, новых товаров и услуг – это: ::ответы::
68. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения: ::ответы::
69. Система управления распределением – это: ::ответы::
70. Совокупность взглядов (представлений) на источники, движущие силы, направления и перспективы развития маркетинга – это: ::ответы::
71. Совокупность промежуточных звеньев, вовлеченных в процесс продвижения товаров с целью обеспечения их доступности для конечных потребителей – это: ::ответы::
72. Совокупные маркетинговые усилия по продвижению товара в точках продажи, включающие наглядное его размещение в торговых залах, формирование эффективных потоков покупателей и сокращение времени их обслуживания – это: ::ответы::
73. Совокупный портфель, включающий планово-управленческие решения по перераспределению корпоративных ресурсов между структурными подразделениями компании для обоснования выгодных сегментов рынка и потенциальных возможностей для каждой хозяйственной единицы – это: ::ответы::
74. Социальная природа хозяйственного механизма любого способа производства определяется: ::ответы::
75. Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок: ::ответы::
76. Способность обеспечить покупателя уникальными и высококачественными товарами с особыми потребительскими свойствами – это: ::ответы::
77. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это: ::ответы::
78. Средства, с помощью которых должна быть достигнута маркетинговая цель и которые обычно характеризуются определенным целевым рынком и маркетинговой программой его освоения – это: ::ответы::
79. Стимулирование сбыта организуется на основе предоставления поставщикам, посредникам и продавцам различного рода льгот и скидок, проведения конкурсов и профессиональных встреч, распространения сувениров, награждения подарками и т.д.: ::ответы::
80. Стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями. Эти стратегии направлены на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса, созданием новых сфер деятельности, стимулированием инициативы и творчества работников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей и т.п.: ::ответы::
81. Стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер – это: ::ответы::
82. Стратегию фирмы в решении её задач разработки, производства, продажи и послепродажного обслуживания товаров определяет: ::ответы::
83. Стратегия сбора урожая используется в целях организации своевременного ухода с рынка за счет успешной распродажи товаров и сохранения бюджета компании: ::ответы::
84. Стратегия специалиста. Компания концентрирует внимание на отдельных потребительских характеристиках продукта со специфическими потребностями в целях создания конкурентных преимуществ за счет использования высококлассных специалистов, новейших технологий: ::ответы::
85. Стратегия, главной целью которой является изучение спроса потребителей на товары и услуги, наиболее полно отвечающие их вкусам и требованиям – это: ::ответы::
86. Такая ориентация структуры считается предпочтительной, когда номенклатура производимой предприятием продукции невелика и количество рынков ничтожно ограниченно – это: ::ответы::
87. Только один торговец может представлять изготовителя на одном географическом рынке. Он получает статус «уполномоченного дилера». Данное распределение используется при организации продаж дифференцированных товаров, высокого качества, модных и престижных и т.п.: ::ответы::
88. Торговые посредники – это: ::ответы::
89. Хозяйственный механизм” – это: ::ответы::
90. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде, ретро – это: ::ответы::
91. Целевая направленность хозяйственного механизма определяется: ::ответы::
92. Цель распределительной политики заключается: ::ответы::
93. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?: ::ответы::
94. Что является инструментом корпоративных стратегий? ::ответы::
95. Ширина канала обусловливается: ::ответы::
96. Экономический закон товарного производства, выражающий диалектическое единство спроса и предложения, их взаимосвязь и взаимодействие, их объективное стремление к соответствию – это: ::ответы::
97. Эстетическое совершенство внешнего облика продукта, которое делает его привлекательным – это: ::ответы::
98. Эти стратегии дают возможность ответить на вопросы, в каком направлении развиваться предприятию, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка, а также достаточно ли собственных ресурсов для этого или необходимо пойти на внешние приобретения и диверсификацию своей деятельности: ::ответы::
99. Это продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией (предприятием) и общественностью: ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.