Тест: Тест концепции маркетинга

1. Благожелательное отношение потребностей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции: ::ответы::
2. Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?: ::ответы::
3. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка: ::ответы::
4. Какому состоянию рынка и товара компании соответствует этап более глубокого проникновения на рынок: ::ответы::
5. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет ::ответы::
6. Концепция социально-этического маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности: ::ответы::
7. Маркетинг - это: ::ответы::
8. Поддерживающий маркетинг целесообразно реализовать при: ::ответы::
9. Последовательность циклически выполненных маркетинговых работ включает: ::ответы::
10. Потребность – это: ::ответы::
11. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: ::ответы::
12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, – это: ::ответы::
13. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это: ::ответы::
14. Стратегия, построенная на предложении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: ::ответы::
15. Что из перечисленного является элементом, влияю¬щим на конкуренцию: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024