1. Благожелательное отношение потребностей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции: ::ответы:: 2. Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к «провалу» товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?: ::ответы:: 3. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка: ::ответы:: 4. Какому состоянию рынка и товара компании соответствует этап более глубокого проникновения на рынок: ::ответы:: 5. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет ::ответы:: 6. Концепция социально-этического маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности: ::ответы:: 7. Маркетинг - это: ::ответы:: 8. Поддерживающий маркетинг целесообразно реализовать при: ::ответы:: 9. Последовательность циклически выполненных маркетинговых работ включает: ::ответы:: 10. Потребность – это: ::ответы:: 11. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: ::ответы:: 12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, – это: ::ответы:: 13. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это: ::ответы:: 14. Стратегия, построенная на предложении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: ::ответы:: 15. Что из перечисленного является элементом, влияю¬щим на конкуренцию: ::ответы::