Тест: Тест №1


1. 1. Реклама выполняет специфическую функцию:а) привлечения потребителя;б) воздействия на потребителя;в) обеспечение потребителем;г) характеризации потребителей. ::ответы::
2. 10. Каждая из категорий рекламодателей в своей работе делает упор на:а) свои виды рекламы исходя из максимальной эффективности рекламных кампаний;б) свои структурные подразделения исходя из максимальной эффективности рекламных кампаний;в) свои виды рекламы исходя из максимальной выгоды рекламных кампаний;г) свои виды рекламы исходя из максимальной эффективности рекламных структур. ::ответы::
3. 2. Перечень факторов, определяющих выбор цели рекламы включает:а) специфику объекта рекламирования, особенности товара, маркетинговые цели фирмы жизненный цикл товара, особенности потребительской аудитории, маркетинговую деятельность фирмы, финансовые возможности фирмы;б) специфику объекта рекламирования, особенности товара, маркетинговые цели фирмы жизненный цикл товара, маркетинговую деятельность фирмы, финансовые возможности фирмы;в) специфику объекта рекламирования, особенности товара, маркетинговые цели фирмы жизненный цикл товара, особенности потребительской аудитории, маркетинговую деятельность фирмы;г) специфику объекта рекламирования, маркетинговые цели фирмы жизненный цикл товара, особенности потребительской аудитории, маркетинговую деятельность фирмы, финансовые возможности фирмы. ::ответы::
4. 3. Стадии продвижения товара не включают в себя:а) ознакомление с товаром;б) подкрепление знаний о товаре;в) расширение знаний о товаре;г) обобщение информации о движение товара на предприятии. ::ответы::
5. 4. Специфика объекта рекламирования не включает:а) товар (услуги);б) товарная марка;в) бренд-имидж товара;г) расширение сбыта ::ответы::
6. 5. Среди участников рекламного менеджмента центральной фигурой является:а) рекламодатель;б) рекламоисполнитель;в) потребитель;г) рекламное агентство. ::ответы::
7. 6. Отправная точка для рекламного менеджмента:а) разработка и управление рекламной кампанией, связанной с маркой рекламодателя;б) управление рекламной кампанией, связанной с маркой рекламодателя;в) разработка и управление рекламной кампанией;г) разработка и управление рекламной кампанией, связанной с фирмой. ::ответы::
8. 7. К основным функциям рекламодателя не относится:а) определение объектов рекламы;б) помощь исполнителям в создании рекламных материалов;в) подготовка и передача исходных материалов;г) непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика. ::ответы::
9. 8. Потребители рекламы – это :а) лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;б) лица, на привлечение которых к объекту рекламирования направлена реклама;в) лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена деятельность фирмы;г) лица, на привлечение внимания которых к субъектам рекламирования направлена реклама. ::ответы::
10. 9. Рекламополучатели различаются своими (выберите лишнее):а) демографическими, психологическими, социальными и другими особенностями;б) доходами и расходами;в) жизненными установками;г) объектами рекламы. ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.