Тест: Управление организационной культурой (копия 22.01.2016 14 24 38)

1. Адаптация как социально-психологический процесс– это: ::ответы::
2. В какой модели отношений между руководителями и подчиненными руководитель выступает в роли лидера: ::ответы::
3. В какой организации отмечается наигранное поведение ее членов, а руководитель играет спектакль с одним героем: ::ответы::
4. В какой организации отмечается стремление находиться вне зависимости от обстоятельств или от чьей-то личности: ::ответы::
5. В качестве духовного образования культура включает: ::ответы::
6. В качестве инструмента анализа соответствия стратегии развития организации её организационной культуры используется: ::ответы::
7. В настоящее время при изучении организационной культуры наиболее распространен подход, выделяющий следующие уровни ее познания: ::ответы::
8. В процессе формирования гибкой, адаптивной и эффективной производственной системы организационная культура является: ::ответы::
9. В чем выражается эффективность управления производством: ::ответы::
10. Выделите признак системного подхода к управлению организационной культурой: ::ответы::
11. Данная стратегия предполагает изучение образцов документов, отчетности, а также мифов и легенд организации. Определите стратегию, которая используется для исследования, анализа и формирования организационной культуры: ::ответы::
12. Данный принцип утверждает, что при формировании организационной культуры необходимо учитывать отношение людей ко времени, к природе, к другим людям, формальностям, что определяет способы общения, социальное и личное пространство: ::ответы::
13. Дизайн физического пространства, фасадов, зданий относится к: ::ответы::
14. Для достижения эффективности организационной культуры должна разрабатываться программа, включающая следующие компоненты: ::ответы::
15. Для какой организации характерны пассивность, неуверенность в будущем, консерватизм: ::ответы::
16. Для оценки организационной культуры в качестве инструмента используется методика: ::ответы::
17. Для разработки политики ориентации на клиента в качестве главной цели следует использовать: ::ответы::
18. Знание истории организации способствует: ::ответы::
19. Идентификация как социально-психологический процесс– это: ::ответы::
20. Из перечисленного: 1. Прибыль – результат существования организационной культуры предприятия, 2. Прибыль - результат деятельности предприятия, 3. Прибыль - результат осуществления основных функций предприятия (маркетинг, инновации, производство). При анализе проблем прибыльности предприятия и функций его руководства следует исходить из пунктов: ::ответы::
21. Интеграция как социально-психологический процесс– это: ::ответы::
22. Исключите метод, который не используется для измерения материальной культуры: ::ответы::
23. Исключите условие, которое не является необходимым для обеспечения соответствия организационной культуры и стратегии развития организации: ::ответы::
24. Исследования влияния организационной культуры на эффективность производства в основном осуществляются: ::ответы::
25. К организационным ценностям системы потребительской кооперации не относятся: ::ответы::
26. Какая группа факторов выступает в виде условий, необходимых для социально-психологического сближения людей: ::ответы::
27. Какая группа факторов способствует формированию таких отношений, как доверие, взаимные симпатии, гордость за коллектив, умение сопереживать другим людям: ::ответы::
28. Какая из перечисленных характеристик не относится к корпоративному имиджу: ::ответы::
29. Какая функция не является функцией организационной культуры: ::ответы::
30. Какая функция организационной культуры обеспечивает объединение людей, делает управляемым и предсказуемым поведение работников: ::ответы::
31. Какая функция организационной культуры позволяет работнику реализовать такие личностные мотивы, как любознательность, склонность к анализу, лучше понять свой мир и свое в нем предназначение: ::ответы::
32. Какие факторы научно - технического прогресса привели к росту влияния технологической культуры в управлении? ::ответы::
33. Каким образом характер и формы собственности определяют особенности и ::ответы::
34. Какое свойство организационной культуры придает неповторимость ее качеств и элементов: ::ответы::
35. Какое свойство организационной культуры требует учета как можно большего числа влияющих факторов: ::ответы::
36. Какое свойство организационной культуры требует учета наличия субкультур: ::ответы::
37. Какое свойство организационной культуры является базой для роста сплоченности персонала: ::ответы::
38. Какой набор факторов является наиболее важным в формировании управленческой культуры: ::ответы::
39. Клиентурное поведение демонстрируют организации с: ::ответы::
40. Коммуникации как социально-психологический процесс– это: ::ответы::
41. Компетенции, которые характеризуют профессионализм и мастерство работника: ::ответы::
42. Компетенции, которые характеризуют психологические особенности работника и являются управленческой компонентой.: ::ответы::
43. Компетенция, которая выражается в способности к аналитическому мышлению, логике, анализу и синтезу, способности к решению проблем: ::ответы::
44. Культура как подсистема: ::ответы::
45. Культура производства как сложное явление включает: ::ответы::
46. Культура, которая согласно типологии М.Бурке, характерна для предприятий, отличающихся высокой гибкостью и маневренностью в зависимости от конъюнктуры рынка: ::ответы::
47. Культура, которая согласно типологии Р. Рюттингера, широко распространена в различных сферах бизнеса. Её придерживаются руководители с завышенной самооценкой: ::ответы::
48. Культура, которая согласно типологии С. Ханди, характеризуется строгим функциональным разделением обязанностей и специализацией труда: ::ответы::
49. Культуру организаций России составляют ценностные ориентации и верования этнических общностей, связанных с: ::ответы::
50. Культуру организаций США составляют ценностные ориентации и верования этнических общностей, связанных с: ::ответы::
51. Культуру организаций Японии составляют ценностные ориентации и верования этнических общностей, связанных с: ::ответы::
52. Культуры, в которых предполагаемые инновации в деятельности предприятия к их филисофии, ценностям, правилам поведения, воспринимаются и реализуются сотрудниками и руководителями: ::ответы::
53. Максимальная экономическая эффективность рассматривается как: ::ответы::
54. Материальное благополучие относится к ценностям-целям: ::ответы::
55. Миссия организации, которая отражает отраслевую ориентацию организации: ::ответы::
56. Миссия организации, которая предназначена для пропаганды организации: ::ответы::
57. Миссия организации, которая учитывает запросы и вкусы отдельных потребителей: ::ответы::
58. Миссия организации, которая учитывает запросы и вкусы потребителей: ::ответы::
59. Назначение какой функции организационной культуры проявляется в формировании у людей взглядов и отношений к смыслу жизни и правильному пониманию ценностей окружающего мира: ::ответы::
60. Наиболее распространенным механизмом внедрения этических принципов и норм в деятельность менеджеров российских компаний является: ::ответы::
61. Наиболее ценной информацией для досье считаются сведения, полученные: ::ответы::
62. Научная организация труда не способствует решению: ::ответы::
63. Обучающаяся организация характеризуется способностью: ::ответы::
64. Одной из основных проблем при распределении властных полномочий является: ::ответы::
65. Определите основную предпосылку достижения целей организации и реализации ее стратегии: ::ответы::
66. Определите основные этапы построения организации и формирования её культуры: ::ответы::
67. Организации какого типа демонстрируют лидерское поведение на рынке: ::ответы::
68. Организации какого типа имеют место как в предпринимательской среде, так и вне коммерческой сфере: ::ответы::
69. Организации сами создают свои культуры и поэтому представители данного подхода основное внимание уделяют: ::ответы::
70. Организационная культура как широкая категория представляет собой: ::ответы::
71. Организационная культура является результатом: ::ответы::
72. Основная причина неэффективности системы управления организацией– это: ::ответы::
73. Основным методом анализа организационной культуры является: ::ответы::
74. Основным путем вхождения работника в организацию является: ::ответы::
75. Подход к формированию организационной культуры, который предполагает выбор миссии, принципов подбора персонала и направленность на удовлетворение потребностей членов организации: ::ответы::
76. Построение профиля организационной культуры для её анализа и изменения осуществляется поэтапно: 1. Формируется представительная группа из руководителей и представителей коллектива; 2. Формируются фокус-группы для проведения рейтинговой оценки показателей организационной культуры; 3. Создается общая диаграмма организационной культуры; 4. Составляется профили существующей и желательной для организации культуры. ::ответы::
77. При переходе организации в разряд обучающихся не целесообразно осуществление программы: ::ответы::
78. При формировании организационной культуры не используется метод: ::ответы::
79. При формировании структуры управления организации необходимо принимать во внимание следующее: ::ответы::
80. Приспособление к профессии, технологическим процессам, операциям, организационным регламентам является: ::ответы::
81. Приспособление к трудовому коллективу, овладению ценностями организационной культуры является: ::ответы::
82. Приспособление к условиям, режиму труда и отдыха, вредным факторам производства является: ::ответы::
83. Процессы глобализации экономики привели к появлению международных транснациональных корпораций, организационная культура которых отличается: ::ответы::
84. Псевдоклиентурное отношение к потребителю означает: ::ответы::
85. Психографический подход к изучению содержания трудового процесса предполагает: ::ответы::
86. Психологические типы организации определяются: ::ответы::
87. Разработка рамочной конструкции организационной культуры начинается с исследования: ::ответы::
88. Реактивный подход к изучению содержания трудового процесса предполагает: ::ответы::
89. Реальное влияние на формирование организационной культуры оказывают ценности руководителей: ::ответы::
90. Ролевое моделирование обучения и наставничества относится к: ::ответы::
91. Руководитель какой организации считает, что человеческие отношения недолговечны, реальность меняется слишком быстро, поэтому необходимо сохранять дистанцию с работниками, делегировать ответственность нижестоящим менеджерам: ::ответы::
92. Сила организационной культуры зависит от трех её параметров: ::ответы::
93. Социально-психологический климат характеризует: ::ответы::
94. Субкультуры распространены: ::ответы::
95. Укажите формулу осуществления изменений в любой организационной культуре: ::ответы::
96. Укажите черту, присущую сильным культурам: ::ответы::
97. Успешному проведению изменений в большей степени способствуют: ::ответы::
98. Цели организации относятся к: ::ответы::
99. Чем выше организационная культура, тем выше: ::ответы::
100. Чтобы оценить влияние организационной культуры на эффективность организации, необходимо: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024