Тест: Ценовая политика


1. Активное ценообразование – это: ::ответы::
2. Дискриминационная политика цен предприятия, предполагает, что фирма продает товар: ::ответы::
3. Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»: ::ответы::
4. Затратный подход к ценообразованию: ::ответы::
5. Метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров – это: ::ответы::
6. На стадии роста продаж жизненного цикла изделия: ::ответы::
7. Набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения ценовых задач – это: ::ответы::
8. Общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию – это: ::ответы::
9. Пассивное ценообразование – это: ::ответы::
10. Политика цен – это: ::ответы::
11. Стратегия “нейтрального ценообразования” (средних цен) означает: ::ответы::
12. Стратегия “снятия сливок” это: ::ответы::
13. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде: ::ответы::
14. Стратегия средних цен может быть представлена в виде: ::ответы::
15. Стратегия ценообразования: ::ответы::
16. Тактика ценообразования. ::ответы::
17. Установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня рентабельности – это: ::ответы::
18. Установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов – это: ::ответы::
19. Установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало предприятию получение большей прибыли за счет достижения выгодного для него соотношения “ценность-затраты” – это: ::ответы::
20. Ценностный подход к ценообразованию: ::ответы::
21. Ценовая политика “прорыва на рынок” предполагает: ::ответы::
22. Ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, связана ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.